Т ЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА : BEST-SELLING GOODS IN RUSSIA Творческое название проекта: BE RUSSIAN – BUY RUSSIAN.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Advertisements

Тема учебного проекта: Российский футбол Творческое название: История становления российского футбола Выдающиеся футболисты России Российские футбольные.
Тема учебного проекта: Изменение рельефа Африки под действием эндогенных процессов Творческое название: Что ждет тебя, Африка? Великие Африканские грабены:
Тема учебного проекта: Насекомые Творческое название: «Этот удивительный мир насекомых» Автор: Красняк К.А., учитель химии и биологии, МОУ «Воскресеновская.
Тема учебного проекта: Авторы: Овчаренко Марина Александровна Заяц Виктория Валерьевна Студентки 1 курса ЛИ, факультета иностранных языков г. Ростов-на-Дону.
Разговор о пользе овощей и фруктов. Творческое название проекта: «Овощи + фрукты + ягоды = здоровье». Методическая презентация. Великанова.
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут МОУ ОСОШ 2 Автор: Криницына Н.Ю. Лабиринты безработицы.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: Логарифмические неравенства с переменной в основании логарифма Видеман Татьяна Николаевна учитель математики МОУ СОШ 103.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Рождество в современном мире Творческое название: Рождественские фантазии Авторы: Черненко Ольга Николаевна,
Методическая презентация Тема учебного проекта: The President of my Class Творческое название проекта: The man I can trust and follow. Автор: © Хижин Василий.
Тема учебного проекта: «Взрывы и пожары» творческое название «Почему горит Россия?» Авторы: Величко Е.Н. МОУ СОШ пос. Новоколхозное.
Sweets EACH OF US HAD SOME MOMENTS IN LIFE WHEN THEY WAS NEED TO HAVE SOME KIND OF FOOD KNOWING LIKE SWEETS. THAT WHY TODAY I WANT TO TELL YOU ABOUT FAVOURITE.
GM-foods Would you like to eat GM tomato?. It is terrible to imagine what do our sausages include and who did raise our vegetables. We live in a world,
Обучение устной речи Из опыта подготовки к ГИА по английскому языку в 2012 году Красина А.С. МБОУ «Гимназия 2» г. Саров.
Боробкова Юлия Андреевна, учитель английского языка.
On a farmIn the zooIn the forest 1) Have you got a pet? 2) Whats its name? 3) What does it like to eat? 4) What is it like? 5) What can it do?
Путешествие в «Страну профессий» A Trip to the Country of Professions.
Describe a movie which made a strong impression on you. You should say: which movie it was – the name what the movie was about who the main stars were.
Транксрипт:

Т ЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА : BEST-SELLING GOODS IN RUSSIA Творческое название проекта: BE RUSSIAN – BUY RUSSIAN

О СНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС : W HAT ARE THE BEST – SELLING GOODS IN YOUR COUNTRY ? Проблемный вопрос: Why do you think they are best? Частные вопросы: What do you think of popular things? Why are these goods popular? What goods could be included in the list of Russian successes? What the people think is positive and negative about Russian goods? Учебный предмет: Английский язык Участники: Учащиеся 6 классов

Д ИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА : - СФОРМИРОВАТЬ НАВЫКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, РАБОТЫ В КОМАНДЕ ; - РАЗВИВАТЬ СПОСОБНОСТИ К РЕПРОДУКТИВНЫМ И ПРОДУКТИВНЫМ РЕЧЕВЫМ ДЕЙСТВИЯМ - НАУЧИТЬ ФОРМУЛИРОВАТЬ ВЫВОДЫ ИЗ ПРОЧИТАННОГО И УСЛЫШАННОГО Методические задачи проекта: - Определить причины популярности различных предметов; - Выявить плохие и хорошие стороны российских товаров; - Составить десятку лучших товаров России;

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Компьютерная презентация Сочинение стихотворений

Э ТАПЫ, СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА Деятельность учителя Деятельность учащихся Предъявление творческого задания, организационная (1 урок, 20 мин., кабинет английского языка). 1. Индивидуальная работа. Размышление ученика про себя (формулировка задачи). 2. Работа в парах. Размышление ученика вслух и выбор оптимального варианта решения задачи. 3. Работа в микро группах «четверках Обсуждение в группе

Э ТАПЫ, СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА Деятельность учителя Деятельность учащихся Консультирование (внеурочное время, мин., кабинет английского языка). 4. Обсуждение плана работы учащихся в группе и возможных источников информации. (Кабинет английского языка – 40 мин.). 5. Самостоятельная работа групп по выполнению задания (дома, кабинет английского языка). Консультирование учителя (дополнительное занятие по английскому языку, 45 мин.). 6. Подготовка презентации-отчета (кабинет английского языка или домашний компьютер). Организация (2 урок английского языка, 45 мин., кабинет английского языка) 7. Защита перед классом.

Класс Учитель 1,4,6 этап 1 этап 2 этап 7 этап 3 этап 5,6 этап Блок-схема проведения проекта 1, 2 …группы

М АТЕРИАЛЫ ПРОЕКТА Для учителя 1. План проведения урока-презентации. 3. План применения учебного проекта в школе. 4. Лист планирования самостоятельной деятельности учащихся. 5. Организационные материалы Для учащихся 1. Примеры работ самостоятельных исследований учащихся: частные вопросы 2. Мультимедийная презентация: Be Russian – Buy Russian 3. Стихотворения учащихся 4. Критерии оценки (презентации, стихотворений). 5. Вопросы для самоконтроля. 6. Блок-схема, материалы для дополнительного чтения. 7. Лексико – грамматический тест (прилагательное + инфинитив). 8. Структура презентации учащихся. 9. Список информационных материалов для самостоятельных исследований учащихся.

( I ГРУППА ) И ССЛЕДОВАТЕЛИ СЛОВАРЕЙ What is it a brand ? A brand is a special trade mark, sign, symbol, design of the product that differs it from other products. Dictionary entry Brand [ brænd] 1. Trademark or trade name, particular kind of goods with such a mark. 2. Piece of burning wood 3. A mark to give a person a bad name

(II ГРУППА ) ЖУРНАЛИСТЫ – ИССЛЕДОВАТЕЛИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ Public opinion poll Narodnaya marka

(III ГРУППА ) КРИТИКИ Brand name Good points fashionable They are the tops! Bad points Too expensive Better qualities UnbrandedBad points Worse qualities Sometimes terrible Good points cheappopular Brand nameUnbranded

(IV ГРУППА ) ПОЭТЫ Im mad about Tonus, I would like to have a bonus. The advertisement has told This juice must be always cold! And moreover this juice Must be only in yours!

Priora is super Priora is cool It is safe to ride Its one of a kind

(V ГРУППА ) ФОТОКОРРЕСПОНДЕНТЫ W HAT DO THEY SELL ? Store - chain Market Boutique Hypermarket or superstore Cheap or second hand goods Womens clothes Wide range of goods food

Safe to ride Ready to serve Delicious to eat with hot tea and coffee Simple to use Well-designed and made for comfort Very good to protect your teeth W HAT ARE THE REASONS THAT MADE THESE ITEMS POPULAR ?

What are the tops?

Which of these brand name goods would you choose? What brand name goods does your family buy? Will you try to explain your choice? What can you say in favour of these goods? Why are so popular? Make the top ten brand name goods in Russia.