Отчет по методической работе Баландиной Лидии Федоровны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Advertisements

Мастер-класс учителя русского языка и литературы Шишкаревой Елены Александровны.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Правила написания синквейна: В первой строчке тема называется одним словом (существительным) В первой строчке тема называется одним словом (существительным)
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Ради жизни на земле…» по поэме А.Т.
Мастер- класс. Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. Т. Эдисон.
ПРОЕКТ Мастер- класс Тема: «Проект как один из методов формирования ключевых компетенций учащихся» «Проект как один из методов формирования ключевых компетенций.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
ПЕДСОВЕТ «САМООБРАЗОВАНИЕ- одна из форм повышения профессионального образования в деле повышения квалификации, путь к успеху» Выполнила педагог – психолог.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Тема урока: Поэма М.Ю.Лермонтова «Беглец». Цели: - расширить знакомство с лирикой поэта, помочь обучающимся проникнуться настроением стихотворений поэта;
Синквейн Синквейн. Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
Мастер-класс Гнездовой Натальи Алексеевны, учителя немецкого языка высшей квалификационной категории.
1.Название темы одним словом (существительное или местоимение). 2.Определение темы в двух прилагательных или причастиях. 3.Три глагола, показывающих действие.
«Развитие критического мышления учащихся на уроках…….
ГРИБОЕДОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ГРИБОЕДОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ НЕИЗВЕСТНЫЙ " Ум обильный, душа чувствительная, …дар слова в высокой степени" П.Бестужев.
Транксрипт:

Отчет по методической работе Баландиной Лидии Федоровны

Цель методической работы: Решение проблемы включенности каждого ученика в образовательный процесс для повышения качества обучения, для формирования у школьников ответственного и осознанного отношения к результатам обучения

Задачи методической работы: ввести процессуальный мониторинг на уроках русского языка в 8 классе; использовать ресурс ИКТ на уроках; применять интерактивные методы и приемы обучения на уроках литературы; тиражировать технологию процессуального мониторинга на уровне школы и района

Результаты деятельности по введению процессуального мониторинга: созданы листы достижений по всем темам курса 8 класса; составлены задания ко всем формируемым в 8 классе умениям; разработаны контрольные и практические работы по всем темам русского языка данного класса

Результаты деятельности по применению ИКТ на уроках: проведение уроков с использованием презентаций; создание презентаций по немецкому языку учащимися 11 класса на темы «Немецкие художники», «Великие немецкие композиторы»; поиск учащимися в Интернете нужной информации

Результаты деятельности по применению интерактивных методов и приемов обучения на уроках литературы : создание синквейнов к поэтическим и прозаическим текстам по литературе учащимися 8 класса; передача содержания прозаического текста в обобщенных схемах с характеристикой главных героев (кто такой? какой он?) и с установлением связей между героями

Что такое синквейн? Синквейн – это стихотворение, состоящее из 5 строк, которое требует синтеза информации и изложения ее в краткой форме.

1. Строка: тема стихотворения, выраженная одним словом (существительное) 2. Строка: описание темы в двух словах (прилагательные) 3. Строка: описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы) 4. Строка: фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме (чувство) 5.Строка: синоним к первой строке из одного слова, который повторяет суть Правила написания синквейна:

К рассказу А.И.Куприна «Куст сирени» 1.Любовь. 2. Жертвенная, настоящая (ласковая, нежная, сильная, крепкая). 3.Поддерживала, помогала, придумала (спасла, любила, переживала, радовалась) 4.Если любишь, готов на все ради любимого (Вместе преодолеем все трудности). 5. Вера (поддержка, самопожертвование). Синквейн

К поэме А.Т.Твардовского «Василий Теркин» 1.Теркин. 2.Смелый, веселый (талантливый, общительный, доброжелательный, не хвастливый, храбрый, не гордый, сильный, выносливый) 3.Воевал, балагурил, совершал подвиги (веселил, помогал шутками, спасал) 4.За родину готов отдать жизнь. (Бьётся в пене и в пыли. Жить не ради славы, ради жизни на земле. 5.Солдат ( человек, воин, боец, труженик) Синквейн

Результаты деятельности по тиражированию технологии процессуального мониторинга на уровне школы и района Проведение семинаров для педагогов школы Проведение обучающего семинара для молодых учителей русского языка Проведение семинаров для заместителей директоров школ

ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ 1. Аттестация в апреле 2010 года на высшую квалификационную категорию по должности «учитель» 2.Обучение на дистанционных курсах «Организация процессуального мониторинга в ОУ»

Задачи на учебный год: 1.Пройти дистанционное обучение в Педагогическом университете 1 Сентября на курсах «Формирование мотивации к изучению«Формирование мотивации к изучению немецкого языка на базе комплекса упражнений к аутентичному текстунемецкого языка на базе комплекса упражнений к аутентичному тексту» 2. Продолжить работу по введению процессуального мониторинга на уроках русского языка в 9 классе, а также в одном из классов по не- мецкому языку. 3.Использовать ИКТ на уроках литературы: научить создавать презента- ции по тем или иным произведениям 9 класса. 4. Организовать подготовку 9 класса к ГИА по русскому языку.