Портфолио профессионального мастерства Подшивалова Наталья Павловна, учитель биологии, заместитель директора по УВР. МОУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Районная экспериментальная площадка 90-ые годы – профильные группы 2001 год- Профильные группы Профильные классы 2006– ИПМ.
Advertisements

«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Портфолио профессионального мастерства Подшивалова Наталья Павловна, учитель биологии, заместитель директора по УВР. МОУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная.
Колшевская муниципальная средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Закладинская средняя общеобразовательная школа» Тема школы «Модернизация сельской школы»
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Инжавинская средняя общеобразовательная школа Инновационные подходы в управлении методической работой Голова.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ТАРОШЕНТАЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР » МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
Портфолио профессионального мастерства Подшивалова Наталья Павловна, учитель биологии, заместитель директора по УВР. МОУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная.
Портфолио профессионального мастерства Подшивалова Наталья Павловна, учитель биологии, заместитель директора по УВР. МОУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сарсак – Омгинский лицей Агрызского муниципального района РТ Маркитонова Людмила Леонидовна Учитель математики.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА ШКОЛЫ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НИТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Презентация к докладу Аксеновой.
Формы работы в профильных классах Бобылкина Елена Александровна учитель математики высшей квалификационной категории МОУ Бобровская средняя общеобразовательная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Каменская средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов имени.
«Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов посредством внедрения инновационных технологий, организации оптимальных психолого- педагогических,
Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
Транксрипт:

Портфолио профессионального мастерства Подшивалова Наталья Павловна, учитель биологии, заместитель директора по УВР. МОУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3» Новосергиевского района Оренбургской области

Работы Раздел 4. На главную

Аттестация На главную

Аттестационные работы Практико-ориентированный проект «Индивидуальные профильные маршруты в условиях многопрофильной сельской школы как средство развития биологической компетентности старшеклассников». Практико-ориентированный проект «Управление системой профориентационной деятельности поселковой школы». На главную

Мастер-класс для учителей биологии и химии «Индивидуальные профильные маршруты как средство развития биологической компетентности старшеклассников». На главную

Выступления На главную

Школьный уровень Ключевые компетенции как новая парадигма результата образования. Результаты международных исследований качества знаний учащихся. (Педсовет «Современные технологии образования и воспитания – средство формирования ключевых компетенций школьника»). Технологический подход в образовании. Классификация образовательных технологий. (Педсовет «Современные технологии образования и воспитания – средство формирования ключевых компетенций школьника»). На главную

Профильное обучение: история, современность и перспективы. (педсовет «Образовательная среда профильного обучения»). Модель «Информатизация (компьютеризация) образовательного учреждения» (семинар по информационно-коммуникационным технологиям). Использование современных информационных технологий на уроках (семинар по информационно-коммуникационным технологиям). На главную

Муниципальный уровень Проектная методика – педагогическая технология нового образования (семинар для зам. директоров по УВР «Проектная деятельность – путь к самопознанию и самореализации личности»). Индивидуальный интеллектуально- образовательный маршрут одаренного школьника (Постоянно действующий семинар зам. директоров по ВР «Формирование творческой активности детей и подростков через интеграцию общего и дополнительного образования»). На главную

Проектно-исследовательская деятельность в профильном обучении (семинар для заместителей директоров по УВР). Создание оптимальных условий для работы группы продленного дня (семинар для воспитателей ГПД «Создание оптимальных условий для развития творческих способностей ребенка»). Организация методической работы с передовым педагогическим опытом (семинар для зам. директоров по ВР «Методика изучения и обобщения передового опыта»). На главную

Инновационная деятельность ОУ – необходимое условие развития школы и реализации национального проекта «Образование» (пленарное заседание августовской конференции). Наш отчет за миллион (День открытых дверей. Презентация учебно-наглядного оборудования, техники, полученной в результате победы в конкурсе 2006г). На главную

Методика преподавания лекционно- семинарско-зачетных занятий в старшем звене обучения с применением мультимедиа-технологий (августовская конференция, секция учителей биологии и химии). Портфолио как новая форма оценки личностных достижений школьников (из опыта работы МОУ «НСОШ 3») (методсовет). На главную

Региональный уровень Использование современных информационных технологий при обучении биологии (аттестационные курсы на высшую категорию). Инновационный потенциал, климат и сила МОУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3» Новосергиевского района (семинар по инновационному менеджменту на аттестационных курсах на высшую категорию). На главную

Проектная деятельность – путь к самопознанию и самореализации личности (VI региональный семинар выпускников учебного курса Intel. Обучение для будущего). Индивидуальные образовательные маршруты как одна из форм профильного обучения (семинар «Организация профильного обучения в региональной системе образования: уроки, достижения, проблемы»). На главную

Федеральный уровень Модели внутришкольной профилизации сельской школы (из опыта работы по профильному обучению) (научно- практическая конференция «Профильное обучение в системе дополнительного образования детей: проблемы, поиски, пути решения»). На главную

Публикации На главную

Опыт работы заместителя директора по УВР МОУ «НСОШ 3» по организации внутришкольной модели предпрофильной подготовки учащихся на I и II ступенях обучения (сборник РМК «Опыт работы педагогов Новосергиевского района». Первый выпуск.). Сквозь призму науки (творческая работа по биологии) (сборник материалов 1-ой научно-практической конференции педагогов Новосергиевского района). На главную

Опыт работы учителя биологии МОУ «НСОШ 3» Подшиваловой Н.П. по проблеме «Развитие биологической компетентности старшеклассников в условиях индивидуальных профильных маршрутов многопрофильной сельской школы» (сборник РМК «Опыт работы педагогов Новосергиевского района учебный год». Второй выпуск.). Индивидуальные профильные маршруты в условиях многопрофильной сельской школы как средство развития биологической компетентности старшеклассников (сборник материалов 2-ой НПК педагогов Новосергиевского района). На главную

Я и мир вокруг меня. (книга «Сокровищница знаний» (к столетнему юбилею школы). На главную

Муниципальный уровень Таланты ищем в школе (районная газета «Голос глубинки»). Проектная деятельность – путь к самопознанию и самореализации личности. ШКОМП. Наследники по прямой. Сквозь призму науки. Хочу все знать! (сборник тезисов и материалов II районного семинара для заместителей директоров по УВР «Проектная деятельность – путь к самопознанию и самореализации личности»). На главную

Региональный уровень Групповые технологии на уроках биологии (сборник научно-методических и экспериментальных материалов «Из опыта работы образовательных учреждений Южно- Уральской железной дороги»). Проектная деятельность – путь к самопознанию и самореализации личности (сборник тезисов и материалов «Обучение для будущего» в Оренбуржье: итоги 2005 года» VI регионального семинара выпускников учебного курса «Обучение для будущего»). На главную

Информация из Новосергиевского района об организации и проведении районного семинара для заместителей директоров по УВР по проектной методике Intel. «Обучение для будущего» на сайте РЦРО. Через проектную деятельность к тезисов и материалов учебно- методических проектов «Обучение для будущего» в Оренбуржье: взгляд учителей и тьюторов» VII регионального семинара выпускников учебного курса «Обучение для будущего»). На главную

Федеральный уровень Система профориентационной деятельности поселковой школы "Найди себя». Элективный курс «Сквозь призму науки» в системе профильного обучения (на сайте Фестиваля педагогических идей «Открытый урок »). Развитие биологической компетентности старшеклассника через индивидуальные профильные маршруты (сборник материалов конференции «Компетентностный и проблемный подходы к обучению в условиях модернизации российского образования»). На главную

Элективный курс «Сквозь призму науки» (учебно-методическая и научно- популярная газета «Биология» издательского дома «Первое сентября»). Модели внутришкольной профилизации сельской школы (из опыта работы по профильному обучению) (сборник материалов научно-практической конференции «Интеграция науки и образования как условие повышения качества подготовки специалистов»). На главную

Индивидуальные профильные маршруты как форма профильного обучения (на сайте Фестиваля педагогических идей «Открытый урок »). На главную

Творческие работы На главную

Школьный уровень «БИО+». Сборник дидактических и методических материалов по общей биологии. «Завуч+». Сборник работ заместителя директора по УВР. «Поиск+». Сборник работ педагога школы 3. На главную

Муниципальный уровень «Наследники по прямой». Учебный проект Intel® «Обучение для будущего». 11 класс. «Школа – территория здоровья». Презентация. «Хочу все знать!» Методический проект Intel® «Обучение для будущего». «ШКОМП: школьный компьютер – образование молодого поколения». Методический проект Intel® «Обучение для будущего». На главную

«Сквозь призму науки». Авторская программа элективного курса по общей биологии для учащихся 10 класса. «Экология человека». Модифицированная программа профильного курса для 11 классов. «Система работы учителя биологии по формированию здорового образа жизни школьника». Практико-ориентированный проект. «Дорогу осилит идущий». Методический проект. На главную

«Система профориентационной деятельности поселковой школы» Инновационная разработка. «150 задач по биологии». Авторская программа элективного курса по общей биологии для учащихся 11 класса. Методические рекомендации по оцениванию знаний, достижений и сопровождению старшеклассников в системе индивидуальных профильных маршрутов (ИПМ). На главную

«КОМПП» Сборник компьютерных презентаций («Проектная деятельность – путь к самопознанию и самореализации личности», «Проектная методика – педагогическая технология нового образования», «Школьный компьютер – образование молодого поколения», «Сквозь призму науки», «150 задач по биологии», «Инновационный потенциал, климат и инновационная сила МОУ «НСОШ 3» Новосергиевского района», «Использование современных информационных технологий при обучении биологии». На главную

«ИПМ в условиях многопрофильной сельской школы как средство развития биологической компетентности старшеклассников», «Управление системой профориентационной деятельности поселковой школы», «ИПМ как одна из форма профильного обучения», «Проектно- исследовательская деятельность в профильном обучении», «Методика преподавания лекционно-семинарско-зачетных занятий в старшем звене обучения с применением мультимедиа-технологий», «Сокровищница знаний», «С юбилеем, родная школа», «Методика изучения и обобщения передового педагогического опыта», «Система работы сельской школы в условиях формирования региональной оценки качества образования»). На главную

Региональный уровень «Управление системой профориентационной деятельности поселковой школы». Проект. «Индивидуальные профильные маршруты в условиях многопрофильной сельской школы как средство развития биологической компетентности старшеклассников». Проект. На главную

Федеральный уровень «Интернет-конференция «Современные технологии обучения и воспитания». Проект. На главную

Печатные издания На главную

Школьный уровень Бюллетени: Родительский вестник «Беседка» 1, 2. Педагогический вестник 1, 7. Образовательная карта района. Буклеты «К 100-летию школы», «Школьный музей», «Предпрофильная подготовка», «ИПМ как форма профильного обучения», «Семинар по ППО», «Семинар по ГПД», «Семинар по Интел». Приглашение. Приглашение-календарь. На главную

Сборники: «Мир вокруг нас». «Предпрофильная подготовка на 1 и 2 ступенях обучения». «Творческая мастерская учителя». На главную

Муниципальный уровень Сборники: «Система профориентационной деятельности поселковой школы «Найди себя». «Проектная деятельность – путь к самопознанию и самореализации личности». На главную