ВыполненоВ процессе разработки 1 создание рабочей группы, курирующей вопросы введения ФГОС начального общего образования; внесение изменений в устав ОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к введению ФГОС в школах Шелаболихинского района.
Advertisements

Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Ставит своей целью прежде всего развитие личности обучающихся и в соответствии с требованиями ФГОС организуется по направлениям развития личности.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
…я заметила, как много внимания уделяется развитию личности, умению общаться, развитию творческих способностей ребёнка… Хворова А.Л., мама ученика 1-го.
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
Работа с локальными актами, необходимыми при введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Мероприятия по организации внеурочной деятельности на региональном, муниципальном и школьном уровнях (из опыта Кемеровской области)
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В ОУ МКОУ «СОШ 17» с. Лукьяновка Красноармейского муниципального района Приморского края.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Введение ФГОС второго поколения в практику работы школы.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ФОРМИРОВАНИЕ ПАКЕТА НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ ОУ ПРИ ВВЕДЕНИИ.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Районная научно-практическая конференция «Обновление содержания внеурочной деятельности в начальной школе в условиях введения ФГОС» Нормативно-правовые.
Транксрипт:

ВыполненоВ процессе разработки 1 создание рабочей группы, курирующей вопросы введения ФГОС начального общего образования; внесение изменений в устав ОУ 2 Разработка локальных актов по вопросам введения ФГОС начального общего образования - положение о внеурочной деятельности обучающихся внесение изменений в должностные обязанности, трудовой договор учителя начальных классов, заместителей директора, учителей – предметников - издание приказа об утверждении тарификации с учетом распределения часов внеурочной деятельности заключение договора о сотрудничестве с Новосафоновским районным Домом культуры, но в нем не прописана финансовая часть - издание приказа об утверждении основной образовательной программы ОУ; - издание приказа о создании рабочей группы; - издание приказа об утверждении положения о внеурочной деятельности - заключен договор о предоставлении общего образования муниципальным образовательным учреждением

ФИО учителяПредметСтажКатегория Педагогические технологии Антонова Любовь Михайловна Учитель 1 класса, «Юный житель района», Проектная деятельность, Общественно-полезная деятельность 38первая Проектная технология Технология оценивания учебных достижений Барзылович Надежда Николаевна Учитель начальных классов «Юный эколог» 34перваяПроектная технология Тихонова Татьяна Александровна Учитель физики «Занимательное естествознание» 7высшаяИнформационно- коммуникационные технологии

ФИОМесто прохождения курсов, тематика Количеств о часов Антонова Любовь Михайловна, учитель 1 класса Семинар «ФГОС начального общего образования: содержание и технологии внедрения» часа КРИПКиПРО УМК «Перспективная начальная школа» – часа Барзылович Надежда Николаевна, руководитель школьного МО учителей начальных классов КРИПКиПРО УМК «Перспективная начальная школа» – часа Семинар «Проблемы и перспективы перехода на ФГОС второго поколения в аспекте содержания УМК «Начальная школа XXI века» часов Ахметзянова Галина Юрьевна, зам.директора по НМР Семинар «ФГОС начального общего образования: содержание и технологии внедрения» часа Семинар «ФГОС начального общего образования: содержание и технологии внедрения» часов

Целевая группаТемаДата проведения Выступающие Работа районной проблемной группы учителей начальных классов «ФГОС – разработка основной образовательной программы» Школа молодого заместителя директора Разработка ООП – первые шаги к написанию Сентябрь 2010 Зам.директора по НМР Ахметзянова Г.Ю., учителя начальных классов Антонова Л.М., Барзылович Н.Н. Выступление в Департаменте образования Организация внеурочной деятельности в условиях сельского образования Декабрь 2010 Зам.директора по НМР Ахметзянова Г.Ю. Очное участие в работе всероссийской научно-практической конференции «Управление профессиональным развитием педагога» Организация внеурочной деятельности Декабрь 2010 Зам.директора по НМР Ахметзянова Г.Ю.

Целевая группаТемаДата проведения Выступающие Районный семинар для заместителей директоров Организация внеурочной деятельности в начальной школе Январь 2011 Директор школы Машкина Л.А., Зам.директора по НМР Ахметзянова Г.Ю., зам.директора по ВР Кожевникова Л.П., учителя начальных классов Антонова Л.М., Барзылович Н.Н. Районный семинар- практикум для учителей начальных классов Организация урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО по образовательной системе «Перспективная начальная школа» Апрель 2011 Учителя начальных классов Антонова Л.М., Барзылович Н.Н., зам.директора по НМР Ахметзянова Г.Ю. Школьный педагогический совет Организация педагогической деятельности с использованием технологий, соответствующих ФГОС нового поколения Май 2011Директор школы Машкина Л.А., зам.директора по НМР Ахметзянова Г.Ю., учителя начальных классов Антонова Л.М., Барзылович Н.Н.

Наименование программы Количество часов в неделю/год Кто реализуетГде реализуется программа Количество часов для посещения 1-м обучающимся Спортивно- оздоровительное Танцы 2/66 Педагог дополнительного образования Дом культуры2 Художественно- эстетическое Музыкальный фольклор 2/66 Педагог дополнительного образования Дом культуры2 Научно-познавательное Научное общество «Занимательное естествознание» 1/33Учитель физики Кабинет и лаборатория физики 1 Кружок «Юный эколог» 1/33Учитель 4 классаУчебный кабинет1 Кружок «Юный житель района» 1/33Учитель 1 классаУчебный кабинет1 Общественно-полезная деятельность 1/33Учитель 1 классаТерритория школы и поселка1 Проектная деятельность 2/66Учитель 1 классаУчебный кабинет2 10

1-я ступень Ставит цель исследования с помощью учителя Следует плану, предложенному учителем Использует источники информации, рекомендованные учителем 2-я ступень Ставит цель исследования самостоятельно В целом представляет, как достичь цели Пытается обнаружить способы получения информации 3-я ступеньСамостоятельно ставит цель исследования и действует согласно этой цели Самостоятельно планирует и проводит исследовательский эксперимент Знает, как получить необходимую информацию и использует разные способы ее получения

Особенности ФГОС второго поколения. Выбор курсов внеурочной деятельности ( май 2010) Трудности адаптации первоклассника в школе ( сентябрь 2010) Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребенка с окружающим миром ( ноябрь 2010) Родителям о внимании и внимательности. Предварительные результаты реализации внеурочной деятельности ( январь 2011) Результаты обучения. ПОРТФОЛИО ( март 2011) Перелистывая страницы школьного учебника ( май 2011)

Спасибо за внимание