ШКОЛА 619 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Основана в 1995 году. Директор школы Ирина Григорьевна Байкова назначена на должность в августе 1998 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ: ПУТЬ К НОВОМУ СОСТОЯНИЮ СИСТЕМЫ Из опыта работы ГОУ СОШ 619 Санкт-Петербурга Валерий Николаевич Волков.
Advertisements

Приоритетный национальный проект «Образование» Изменения состояния ГОУ СОШ 619 Калининского района Санкт- Петербурга за годы.
Программа развития ОУ как инструмент управления качеством образования В.Н. Волков руководитель РЦ школы 619 Калининского района Санкт-Петербурга.
Программа развития ОУ как инструмент управления качеством образования / С использованием материалов презентации В.Н. Волкова, руководителя РЦ школы 619.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
IV Программа развития школы 619 ( ) Реализация в 2009 году и планы учебного года.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Формула целостного образования « Давайте будем реалистами и совершим невозможное » Че Гевара.
Победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (2006 год), награждена грантом Президента Российской.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 имени академика А.А. Ухтомского город Рыбинск.
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
Методическая служба – новой школе Модель муниципальной методической службы г. Каменска- Шахтинского.
Результаты экспериментальной деятельности МОУ СОШ 30 «Современные технологии развивающего обучения в условиях сельской школы с многонациональным составом.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
МОУ « Средняя общеобразовательная школа 2 г. Ершова Саратовской области » « Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
Учитель начальных классов МОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 52 Октябрьского района города Ростова -на -Дону.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Транксрипт:

ШКОЛА 619 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Основана в 1995 году

Директор школы Ирина Григорьевна Байкова назначена на должность в августе 1998 года

Из истории школы Создание Основные достижения Инструментарий развития

1995 год - школа создана как комплекс начальная школа - ясли-сад «Интеллект Плюс» 1998 год - ш кола включена в сеть образовательных учреждений С- Петербурга 2007 год - открытие нового учебного корпуса школы на 825 мест Из истории школы

Особенности школы Обучение детей от 2 до 18 лет; расположение школы на нескольких площадках ( – 3; – 4; с 2007 – 2 + загородная дача); режим «школы полного дня» с 8.30 до с системой организации досуга и питания учащихся; разнообразные формы взаимодействия с родительской общественностью; открытость педагогическому сообществу

Мед/ кабинет К/зал Стадион Дача Подразделения ОУ Основная и средняя школа Начальная школа Дошкольное отделение Бухгалтерия Инфраструктурные объекты Столовая Бассейн Структурные подразделения ОДОД

Факторы, определившие развитие ОУ Потребность в решении социально-педагогических задач: создание прецедента непрерывности общего образования детей от 2 до 17 лет за счет интеграции дошкольной и школьной ступеней, а также объединения возможностей основного и дополнительного образования; индивидуализация образовательного процесса; создание и апробация системы сопровождения учащихся Потребность в поиске новых организационных решений: осуществление всех изменений в общеобразовательной школе без изменения ее статуса; широкое партнерство с родительской общественностью; диверсификация источников финансирования образовательной деятельности для привлечения квалифицированных педагогов и создания современной образовательной среды

Развитие школы с 1998 года Программы развития: Участие в проектах и программах различного уровня: 4 международных проекта (с 2004 года; тематика - УМК «Школьный наставник», публичный отчет, создание школьных команд; партнеры - Белоруссия, Великобритания и Австрия); 2 федеральных проекта ( годы; тематика - профильное обучение, безотметочное обучение и др.); 10 городских и районных проектов (с 1998 года; тематика - управление качеством, организация работы персонала и др.) годы годы годы годы годы I этап II этап III этап IV этап годы годы

Проектная деятельность в 2011 году Районный ресурсный центр «Программа развития кадрового потенциала школы» с 2010 года –

Представление опыта работы ОУ В учебном году в школе проведены: 8 районных семинаров, 11 городских семинаров и конференций, 1 мероприятие всероссийского уровня - в них приняли участие 35 сотрудников школы и более 500 гостей система информационных докладов для родителей (2006 и 2009, 2010, 2011 годы), сайт школы –

2002 год - лауреат федеральной программы «100 лучших товаров России» 2003 год – победа в всероссийском конкурсе воспитательных систем ОУ 2006 год – участие в конкурсе «Лучшие школы России» 2006 и 2008 годы – победа в конкурсе ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках ПНП «Образование» 2007 год – победа в конкурсе «Премия С-Петербурга по качеству» 2011 год – сертификация ГОСТ Р ИСО Основные достижения школы

Школа сегодня. Образовательный процесс Учебный план Дополнительное образование детей Технологии обучения и воспитания Школьные проекты

Учебный план школы составлен на основе Федерального Базисного учебного плана образовательных учреждений РФ (2004 год) Особенности учебного плана: английский язык: во 2-4 классах – по 2 часа в неделю, в 5-6 классах – по 4 часа в неделю, в 7-11 классах – по 3 часа в неделю (дополнительно от 1 до 3 часов в неделю); информатика и ИКТ - с 7 класса является обязательным предметом в 6-8 классах – по 1 часу в неделю, в 9-11 классах – по 2 часа в неделю; в 9 классах – предпрофильная подготовка учащихся – 1 час в неделю; учащиеся занимаются по программам 4 элективных курсов; классы - универсальное обучение учащихся; 10 класс – социально- экономический профиль; занятия по программам 17 элективных курсов Учебный план школы

Дополнительное образование учащихся В школе существует система дополнительного образования для детей от 2 до 18 лет: ОДОД и набор курсов платного дополнительного образования В рамках ОДОД школы реализуется 15 программ различной направленности; школа также предлагает родителям обучающихся выбор из 44 программ на платной основе

В работе с учащимися педагоги школы используют различные образовательные технологии: блочно-модульная; информационно-компьютерные; исследовательские; элементы технологий развивающего обучения; тьюторское сопровождение учащихся Образовательные технологии

Работа ОУ в режиме «Школы полного дня» Начальная школаОсновная и средняя школа

Проект «Ученическое самоуправление». Проект реализуется с 2000 года (до 2007 года - Планета Детства и Мечты «Интеллект Плюс»). Система ученического самоуправления в школе направлена на развитие навыков социализации учащихся. В основу существующей системы положен корпоративный принцип Проект «Портфолио» моделирует аутентичное оценивание достижений учащихся и воспитанников с целью их публичной презентации. Проект реализуется с 2003 года. В течение учебного года каждый ученик 1-11 классов ведет индивидуальное портфолио и публично представляет его Проект «Издательский дом» реализуется с 1997 года; выпуск школьной газеты «Четверть» и альманахов «Диво» и «Дивный сад»; предполагается начало вещания Школьного телевидения. Участие школьников в проектах

Проект «Летняя школа актива». Ежегодно, с 2001 года, во время осенних, весенних и летних каникул около 100 учащихся становятся участниками загородной школы ученического актива, которая проводится на основе принципа коллективных творческих дел, обеспечивает сплочение школьного актива, способствует появлению новых инициатив учащихся. Проект «Золотые достижения». Один из старейших в школе, начат в 1999 году. Все учащиеся и воспитанники подготовительной группы являются участниками общешкольного конкурса «Золотые достижения», который проводится по 11 номинациям за успехи учащихся в учебной и творческой деятельности. Конкурс завершается итоговым Гала-концертом в «Мюзик-холле», где ежегодно награждаются около 80 учеников и воспитанников Участие школьников в проектах

Школа сегодня. Ученики Контингент Исследовательские проекты Участие в олимпиадах Итоги ЕГЭ

Контингент обучающихся ПодразделениеКол-воГруппы, классы Среднее значени е Дошкольное отделение Начальная школа Основная школа Средняя школа воспитанников и учащихся,

Воспитанники и учащиеся школы проживают в различных районах города, в том числе: Калининский район – около 65%, Выборгский район – около 20%, другие районы города – около 10%, Ленинградская область – 5% Контингент обучающихся

Исследовательские проекты учащихся Школьная конференция «Многогранная Россия» проводится с 2006 года. С 2008 года соотнесена со школьным проектом «Одаренные дети», растет число участников

Английский язык Информатика Физика Химия География «Русский медвежонок» «Кенгуру» «Британский бульдог» «Одиссея разума» Олимпиадное движение

Результаты ЕГЭ, годы Предмет Средний балл учащихся Русский язык Математика Обществознание Английский язык Информатика 6083-

Школа сегодня. Педагоги Качество учительских кадров Достижения педагогов

Качество образования зависит непосредственно от качества преподавания (М.Барбер, М.Муршед) Цель школы – качественное образование учащихся

В школе работают: 1 «Заслуженный учитель РФ», 7 педагогов награждены знаками «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 4 человека награждены знаками «Отличник просвещения РСФСР», 7 педагогов имеют Почетную грамоту Министерства образования и науки Российской Федерации, 2 педагога награждены знаком «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга» Качество учительских кадров

В школе работают: 50 учителей высшей квалификационной категории; 25 учителей первой квалификационной категории С 2000 года 21 педагог школы становились победителями и лауреатами районных и городских конкурсов педагогических достижений Капко С.В., ПНПО 2007 Кулинич М.Ю., ПНПО 2009 Качество учительских кадров

Школа сегодня. Экономика Бюджет

Состояние мировой экономики «обязательно потребует, чтобы нынешний уровень расходов был сохранен или увеличен и чтобы эффективность затрат на образование была повышена» (из отчета «Взгляд на образование», ОЭСР, 2008 год) Надлежащее ресурсное обеспечение – условие эффективной работы школы

Бюджет ОУ, 2010 ф.г. Общий объем финансирования школы 619 составил 119,171 млн. рублей