Программа развития ресурсного центра Направление исследования «Работа с одаренными детьми. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Advertisements

Отчет-анализ о работе ресурсного центра Направление исследования «Работа с одаренными детьми. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся»
Заседание ресурсного центра Направление исследования «Работа с одаренными детьми. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся» Руководители.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Детчинская средняя общеобразовательная школа МОУ Детчинская средняя общеобразовательная школа 2009 г. Программа работы ресурсного центра Реализация технологии.
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА.
Организация научно-методической работы МОУ Русская классическая гимназия 2 г.Томска Кузичкина Людмила Викторовна Зам.директора по НМР.
Организация работы методического объединения классных руководителей Выполнила: Зам. директора по ВР МОУ СОШ 2 с. Александров –Гай Саратовской области.
СРНЦ «Ястребовский» Сельская библиотека Школьная библиотека Школьные объединения ДО, ДЮЦ Сельский совет Дом престарелых «Ястребовский» Сельский Дом Культуры.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
Организация деятельности ОУ по единой методической теме Лаб. НМСДММС КРИПК иПРО.
Работа педагога –психолога с одаренными детьми Данный проект ориентирован на детей с высокой познавательной активностью, развитыми творческими способностями,
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Транксрипт:

Программа развития ресурсного центра Направление исследования «Работа с одаренными детьми. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся» Руководитель РЦ: Зам.директора по УВР Кондратенко Е.Б. МОУ Детчинская средняя общеобразовательная школа

МОУ Детчинская средняя общеобразовательная средняя школа Директор школы – Попова Елена Викторовна (Заслуженный учитель РФ, значок «Отличник народного просвещения») Численность учащихся – в среднем 600 человек. Адрес школы : Калужская область, Малоярославецкий район, с. Детчино, ул. Горького, д.7а Тел. (48431) Сайт школы: Цель школы: способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности, ее творческого потенциала, обеспечивая условия формирования индивидуальности ребенка с учетом его возможностей и способностей

Визитная карточка РЦ «Работа с одаренными детьми. Организация научно- исследовательской деятельности учащихся» Совет РЦ (Управление) Творческая группа РЦ Цели и задачи деятельности РЦ Программа развития РЦ ( уч.г.г.) План-график работы РЦ на уч.г. Ожидаемые результаты Формы деятельности Направления работы Механизм реализации программы РЦ

Цели деятельности РЦ Поиск и воспитание особо одаренных детей, развитие их способностей и талантов; Конструирование педагогической, методической, психологической и диагностической модели организации работы с одаренными детьми и научно-исследовательской деятельности учащихся. 1.Определение степени востребованности учащимися учебных заведений видов и форм урочно-внеклассной деятельности, направленной на развитие одаренности детей, научно-исследовательской деятельности учащихся. 2.Изучение отношения педагогов к организации и проведению работы по направлению деятельности ресурсного центра. 3.Изучение и использование на практике современных методик по работе с одаренными детьми и организации научно-исследовательской деятельности учащихся. 4.Создание условий для зарождения оценки, обобщения и использования педагогического опыта по направлению работы центра. 5.Отработка системы диагностики и анализа одаренности учащихся, уровня работы с одаренными детьми и организации научно-исследовательской деятельности учащихся Задачи деятельности РЦ

Творческая группа РЦ Количество ОУ района, включенных в работу РЦ: Школа 1 Школа 2 Школа 4 Гимназия Спас-Суходревская школа Список творческой группы РЦ: Прохоров Н.К., учитель биологии, СОШ 4 Ермолаева Н.Н, учитель истории, СОШ 4 Чурсина В.П., учитель истории, СОШ 4 Жаринова М.Н., учитель начальных классов, СОШ 4 Кравчук Н.И., учитель начальных классов, СОШ 4 Пешко Г.А, учитель начальных классов, СОШ 4 Большакова Л.А., учитель начальных классов, СОШ 4 Ломейко Г.Н, учитель истории, СОШ 2 Зуева Т.С., учитель географии, СОШ 1 Волкова М.В., учитель начальных классов, СОШ 1 Никифорова С.В., учитель математики, СОШ 1 Удовиченко С.Н., учитель русского языка и литературы, Гимназия

Совет РЦ (Управление) 1. Попова Е.В. – директор школы 2. Кондратенко Е.Б. – зам. директора по УВР 3. Ефимова М.М. – зам. директора по ВР 4. Митрошкина Г.А. – зам. директора по УВР 5. Панина И.Ю. – учитель физики, руководитель естественно-научной секции НОУ «Поиск» 6. Анисимова Е.П. – учитель биологии, руководитель естественно-научной секции НОУ «Поиск» 7. Кузнецова В.Ф. – учитель географии, руководитель географо-краеведческой секции НОУ «Поиск» 8. Сарычева Т.А. – учитель истории, руководитель географо-краеведческой секции НОУ «Поиск» 9. Данкова Е.С. - учитель русского языка и литературы, руководитель гуманитарной секции НОУ «Поиск»

Ожидаемые результаты деятельности РЦ Для учащихся: сформировать интерес к более глубокому изучению основ общественно- гуманитарных, естественных, математических наук расширение кругозора, развитие самостоятельности; становление базовой способности учитывать, анализировать и согласовывать многочисленные точки зрения в рамках поставленной задачи с целью достижения результата работы; воспитание научной культуры мышления. Для членов творческой группы: Повышение теоретического, научно- методического, практического уровня педагогов в работе с одаренными детьми и организации научно- исследовательской деятельности учащихся; Обеспечение выполнения задач национальной педагогической инициативы «Наша новая школа»; Повышение уровня мотивации по работе с одаренными детьми и организации научно-исследовательской деятельности учащихся; Внедрение в практику работы школ района педагогического опыта, полученного в результате работы по направлению. Ожидаемые результаты

Формы работы Анкетирование, тестирование Заседания, семинары, лекции, круглые столы Посещение мероприятий Выпуск методических информационных брошюр, сборников, творческий отчет Научно-практическая конференция Информационные проблемно- ориентированные работы Формы деятельности

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ анализ Изучение социально-педагогической ситуации школы диагностика Выявление реального уровня компетенции по направлению работы, установление причинно-следственных связей, обуславливающих его формирования; изучение мнения родителей и учащихся по теме прогноз Целеполагание: формулирование ожидаемого результата и условий его достижения проектирова-ние Выбор способов деятельности, направленных на достижение цели, при необходимости их корректировка организация Мотивация деятельности, просвещение, организация деятельности и общения участников ресурсного центра контроль и оценка Выявление и оценка результатов деятельности, эффективности взаимодействия, постановка новых целей Направления работы

Срок деятельности: по годы (2 года) Этапы реализации: 1 этап аналитико-диагностикий, мотивационно-методологический октябрь 2009 г. - январь 2010 г. 2 этап деятельностный (становление опыта) февраль 2010 г. - май 2010 г. 4 этап итоговый (распространение опыта среди школ района) март 2011 г. – май 2011 г. 3 этап обобщающий (стабильное функционирование опыта) сентябрь 2010 г. - январь 2011 г. Механизм реализации программы