Семинар классных руководителей Подготовила: Заместитель директора по ВР Сиволап М.В. «Использование ИКТ в работе классного руководителя» Воинская ОШ I-III.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество. Классный руководитель: Кочетова М.В.
Advertisements

Шарафиева Л.З. классный руководитель 7 класса МБОУ «Новожедринская СОШ» Матвеевского района, Оренбургской области.
МОАУ "СОШ 2 им. Карнасевича С.С. г. Орска" Манакова С. В., заместитель директора по ВР, Титов Иван ученик 11 «А» класса Компьютерные технологии призваны.
Автор: Чеховская Людмила Васильевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, классный руководитель 7 класса МБОУ « Булановская.
Использование ИКТ в работе классного руководителя начальной школы КГБСКОУ СКШИ VIIIвида 11 Шишканова С.Е.
Роль ИКТ в деятельности классного руководителя Автор работы: Исниязова Алиса Шамиловна - классный руководитель 7 класса год.. МБОУ «Гамалеевская.
Конкурс проектов «Классный руководитель : личность и профессионал» Использование ИКТ в деятельности классного руководителя 2013 г.
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Дополнительное образование с использованием информационных технологий.
А. А. Смирнова, заместитель директора по ВР. вовлечение школы в построение единого информационного пространства ( разработан проект создание школьного.
Использование ИКТ в работе классного руководителя и во внеклассной работе.
Использование возможностей социальных сетей в образовательном процессе «В Интернете все на расстоянии «вытянутой руки». Надо только знать, как вытянуть.
Использование ИКТ в работе классного руководителя Презентацию подготовили Бапышева Ж.Х Кутумова К.Д. учителя МОБУ Ащебутакская СОШ Домбаровского района.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Использование ИКТ в воспитательном процессе. Информационно-компьютерная грамотность специалиста реализуется в пространстве каждого из видов его профессиональной.
Выполнила: Воспитатель ГПД Алахвердян Н.Е. МОУ НОШ1 г.Тверь у.г.
Использование ИКТ в воспитательной работе Зам. директора по воспитательной работе МОУ Руханская средняя школа А.Е. Прусова.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 4 ИКТ в профессиональной деятельности педагога муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ремонтненская гимназия 1 Подготовила:
Транксрипт:

Семинар классных руководителей Подготовила: Заместитель директора по ВР Сиволап М.В. «Использование ИКТ в работе классного руководителя» Воинская ОШ I-III ступеней

Цель семинара рассмотреть возможность применения ИКТ в воспитательном процессе; выявить затруднения классных руководителей при использовании компьютера; рассмотреть положительный опыт использования ИКТ в воспитательной работе педагогов школы.

Основной доклад «Роль ИКТ в работе классных руководителей по формированию информационной и коммуникативной компетенций учащихся.» «Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать» Сеймур Пайперт

Основными целями внедрения ИКТ в работу классного руководителя являются: формирование у школьников мировоззрения открытого информационного общества, подготовка членов информационного общества; - формирование отношения к компьютеру как к инструменту для общения, обучения, самовыражения, творчества; - развитие познавательной и творческой активности учащихся; - формирование устойчивого познавательного интереса школьников к интеллектуально-творческой деятельности; - повышение воспитательного воздействия всех форм внеурочной деятельности; - организация эффективного информационного взаимодействия учителей, школьников и родителей; - внедрение средств ИКТ в социально-воспитательную работу; - развитие способности свободного культурного общения; - обучение методам конструктивного взаимодействия и взаимопонимания; - всестороннее развитие личности ребенка; - организация содержательного досуга детей и молодежи.

Минимальные навыки информационной деятельности педагога: уметь применять компьютер и периферийные устройства; уметь применять прикладные ПО и графический интерфейс на уровне пользователя; уметь применять коммуникационные средства (электронная почта, Интернет) на уровне пользователя; иметь представления о правовых и этических нормах работы с информацией; уметь применять санитарные нормы и правила при работе на компьютере; уметь использовать презентационное оборудование и средства; уметь работать с различными видами информации на уровне пользователя.

Области применения и возможности ИКТ в работе классного руководителя 1. Электронная документация классного руководителя: План воспитательной работы; Социальный паспорт класса; Психолого-педагогические характеристики учащихся класса; База данных учащихся и их родителей. 2. Мониторинг: успеваемости по четвертям, полугодиям и за год; уровня воспитанности.

3. Диагностирование, анкетирование. 4. Коммуникации. 5. Творческая работа с учениками Выпуск электронной газеты класса или школы. Создание электронного альбома для выпускников. Разработка электронной «Летописи» класса. Творческие отчеты в виде презентации о праздниках, походах, поездках, экскурсиях. Создание портфолио каждого учащего класса, портфолио класса. 6. Работа с родителями для коммуникаций; для проведения родительских собраний.

7.Внеклассные мероприятия Подготовка и использование презентаций при организации внеклассных мероприятий (соревнования, классные часы, диспуты и т.п.) При подготовке и проведении внеклассных мероприятий, оформлении классного уголка 8. Методическая работа сопровождение выступления на педсовете, МО; для проведения семинара или творческого совещания; для обобщения собственного опыта.

Положительные моменты использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе: - повышение уровня мотивации учения; - создание условий для реализации творческого потенциала ученика; - воспитание компьютерной культуры; - психологическая подготовка детей к «информационному» веку.