Интерактивная система голосования VOTUM. Система интерактивного обучения и тестирования VOTUM может использоваться в следующих формах процесса обучения:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерактивная система голосования VOTUM Разработчик: ООО «Вотум» Тел: (8442) , ;
Advertisements

Использование системы VOTUM в качестве тренажера в целях повышения эффективности учебной деятельности.
Интерактивная система голосования VOTUM Разработчик: ООО «Современные Технологии» Тел: (8442) , ,
Предназначена для оперативной проверки знаний учащихся. Применение системы позволяет анализировать уровень восприятия и понимания материалов занятия каждым.
Повышение учебной мотивации на основе использования ИКТ на уроках географии и природоведения Ковалева Ирина Валерьевна учитель географии МОУ СОШ 33 г.Комсомольск-на-Амуре.
Системы интерактивного опроса и голосования и их использование на уроках.
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
Применение интерактивного оборудования в начальной школе.
Достоинства электронной системы голосования VerDict ©МОУ гимназия 8, 2007.
МАСТЕР КЛАСС «Использование системы интерактивного тестирования на уроках Кубановедения» Гриценко А. А. МАОУ СОШ 3.
Современные формы контроля учебно-познавательной деятельности учащихся как способ повышения качества образования.
DJK.MYBRARY.RU Электронно-образовательный ресурс «Живая Книга»
Интерактивное оборудование - это очень гибкий и удобный инструмент для записи, отображения и анализа информации. Подобное оборудование оказывает помощь.
Система голосования TV Vote v5. Система голосования содержит 1.Пульт учителя (1 шт) 2.Пульт ученика (25 шт) 3.Приемное устройство(1 шт) 4.Программное.
Мышление начинается с удивления. Аристотель Важно понять, что интерактивная доска - не волшебная палочка, которая сама решает все проблемы на уроке и.
Использование ИКТ на уроках математики Ботова В.Н. Учитель математики СОШ-сад им. Г. Сарбаева Жанибекский район 2013 г.
Основные возможности всероссийской школьной сети Dnevnik.ru в организации единого информационного пространства школы
Публичная презентация системы работы Поповой Татьяны Владимировны, учителя русского языка и литературы МОУ Августовская СОШ «ОЦ»
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
Транксрипт:

Интерактивная система голосования VOTUM

Система интерактивного обучения и тестирования VOTUM может использоваться в следующих формах процесса обучения: В начале урока/семинара: - адекватной оценки аудитории: начальный уровень знаний школьников/студентов, ключевые области интересов аудитории; - быстрого включения аудитории в учебный процесс; - проверки домашнего задания.

В середине урока/семинара: - постоянной поддержки обратной связи с аудиторией; - повышения уровня внимания учащихся; - контроля степени усвоения получаемых новых знаний ; - возможности отображения результатов обучения для аудитории, что способствует формированию эффекта «удержания зала» и поддержанию контакта «лектор-аудитория».

В конце урока/семинара: - проведения первичной проверки усвоения новой темы; - итоговой проверки знаний учащихся (особенно такая форма опроса важна в школе, где необходимо готовить ребят к Единому Государственному экзамену, проводящемуся в форме теста) Проведение коллективно-творческих дел (КТД) для повышения качества усвоения материала, разнообразия обучающего процесса.

VOTUM поддерживает 8 учебных режимов: 1. Демонстрация 2. Оценка 3. Соревнование 4. Индивидуальный тест ЕГЭ 5. Быстрый вопрос-ответ 6. Экспресс-тест 7. Голосование 8. Анонимное голосование

Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой момент во время урока, но и как инструмент проведения уроков каждый день. Создавая слайды в программе VOTUM, учитель может сделать урок интересным и увлекательным для ребят. Возможность добавления графики, музыки и видео, текстовых файлов, Интернет - страничек и флеш – анимации сделает любой урок более наглядным и понятным при объяснении материала. Тезисы на слайдах помогут ученикам правильно построить свои ответы и охватить всю тему, не упуская важные детали. Такие слайд - презентации очень удобно делать именно в программе VOTUM, так как затем к каждому слайду можно добавить вопрос, и урок – презентация «превратится» в наглядный тест с поясняющими картинками и мультимедиа-файлами

Оценка Проверка знаний: в зависимости от уровня знаний класса, преподаватель может провести контрольную работу для оценки понимания материала В ходе классной работы: для улучшения эффективности работы в классе, преподаватель может сосредоточить усилия на самых проблемных вопросах и индивидуально оценить их ответы Групповые занятия: при разделении класса на группы ученики совещаются и дают коллективный ответ от группы.

Соревнование Этот учебный модуль предлагает учащимся отвечать на вопросы в режиме соревнования. Для тестирования в режиме соревнования преподаватель должен иметь готовые файлы вопросов к тесту

Быстрый Вопрос - ответ Преподаватель может захотеть задать устные вопросы или получить краткое представление о мнении учащихся. Такие опции не входят в круг возможностей предопределенного вопросника, и режим "Быстрый Вопрос – ответ" может помочь в данном случае. Для тестирования в этом режиме заранее заготовленные экзаменационные работы в формате Votum не нужны. Учитель задает вопрос устно (например, зачитывая их из сборника тестов, если у него нет времени набирать тесты, а результат нужен уже сейчас) или другим способом (например, раздав листы с тестом ученикам). Вопросы должны быть с вариантами ответов. Ученики используют свои пульты, чтобы ответить на вопросы теста.

Демонстрация Votum рекомендуется использовать на уроках не только для проведения тестирования и опроса учеников, но и для "обратной связи" с учениками. В программе VOTUM можно создавать не только тесты, но презентационные уроки. Готовясь к уроку, учитель может создать презентацию MS Power Point или слайды в редакторе VOTUM с тезисами темы, различными фото и видео материалами, текстовой информацией. Создавая слайды в программе VOTUM, учитель может сделать урок интересным и увлекательным для ребят. Тезисы на слайдах помогут ученикам правильно построить свои ответы и охватить всю тему, не упуская важные детали.

Экспресс-тест Экспресс-тест используется для задания спонтанного вопроса ученикам, на который нужно дать ответ текстом (режим Т9). Для использования этого режима учителю не нужны заготовленные заранее тесты с вопросами.

Индивидуальный тест ЕГЭ Дает возможность дать каждому ученику индивидуальные задания, в зависимости от успеваемости учащихся, а также избежать «списывания» в процессе тестирования. В режиме «Индивидуальный тест ЕГЭ» каждому ученику выдается индивидуальный лист с заданиями, распечатанный на принтере, ученики отвечают на вопросы с помощью пультов. Votum записывает все ответы учащихся и формирует отчеты. При этом «большой экран» ученикам не требуется (не нужно выводить вопросы на экран проектора, интерактивной доски и т.д.)

Таким образом, система интерактивного обучения Votum открывает большие возможности перед преподавателями школ и ВУЗов в быстром и нетрудоемком проведении сбора и обработки данных, полученных в результате опроса школьников и студентов, а также предоставлении детальных отчетов о проведенной работе. Votum – это первый шаг в развитии проекта "Интерактивные (высокотехнологичные) аудитории".

Разработчик ООО «Современные Технологии» Тел: (8442) , , Адрес: , г. Волгоград, проспект Металлургов 18 ; Сайт: