Титульный лист Резюме 1. ЭссеЭссе 2. Образовательная программаОбразовательная программа 3. Фрагменты открытых уроковФрагменты открытых уроков 4. Результаты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
Advertisements

Выполнил: Любич А.А., Учитель истории и обществознания.
Учитель МАОУ СОШ 5 г. Ишима Тюменской области. Образование: высшее, ИГПИ, факультет педагогики и методики начального обучения, 2014 год. Занимаемая должность:
Анализ педагогической деятельности (участие в конкурсе по реализации проекта «Образование») Автор: Рыбкина Н.И., учитель МОУ-СОШ 2 ЗАТО п. Солнечный Красноярского.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Система Л. В Занкова Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер.
Система РО Занкова Л.В.. 1 сентября 1957 года в 172-й школе Москвы в экспериментальном первом классе (сначала одном-единственном) стали заниматься малыши,
Цель программы - Развитие у ребёнка интереса к познанию своей страны и её духовного величия, её значимости в мировых масштабах. Задачи: создание условий.
Тема опыта «Развитие творческого потенциала учащихся посредством интеграции основного, дополнительного образования и внеклассной работы» Агапова Наталья.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
(собрание для родителей будущих первоклассников) 26 сентября 2013 года «Готовимся к школе»
РАЗВИВАЮЩАЯ СИСТЕМА Л. В ЗАНКОВА «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники» Томас Фуллер.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
«От инновации – к школе сотрудничества и взаимодействия»
Все начинается с урока. Как его построить, чтобы можно было реализовать все его учебно-воспитательные функции? Для творчески работающего учителя самый.
Транксрипт:

Титульный лист Резюме 1. ЭссеЭссе 2. Образовательная программаОбразовательная программа 3. Фрагменты открытых уроковФрагменты открытых уроков 4. Результаты педагогической деятельностиРезультаты педагогической деятельности 5. Распространение и обобщение педагогического опытаРаспространение и обобщение педагогического опыта 6. Оценка работы учителяОценка работы учителя 7. ОбразованиеОбразование Яковлева Елена Анатольевна

Резюме Яковлева Елена Анатольевна Дата рождения: 19 ноября 1967 г. Должность: учитель начальных классов, классный руководитель 2-а класса Образование: высшее. Окончила Якутское педагогическое училище 1 г. Якутска в 1987 г. Специальность по диплому: «Преподавание в начальных классахПреподавание в начальных классах общеобразовательной школы» квалификация учитель начальных классов, старший пионервожатый. Институт Государственного Администрирования г. Москва в 1999 г. Специальность по диплому: бакалавр по направлению «психология».бакалавр по направлению «психология». Категория: первая. Аттестация: 2005 г. Педагогический стаж: 18 лет. Стаж работы в МОУ СОШ 24, г. Якутска – 1 год Материалы и документы представлены с учебный г од. 2 Вернуться в титульный лист

1 Эссе На вопрос, как ученикам преуспеть, Аристотель ответил: "Догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади." Воспитать духовно-развитого, интеллектуального человека довольно сложно даже при стабильных стадиях развития общества. В период смены политической ориентации государства проблемы обостряются еще больше и могут быть источниками интенсивных эмоциональных всплесков, приводящих к негативному жизненному сценарию. В современном мире слишком много места занимает зло, насилие и черствость. И, кажется, совсем не ценится жизнь, живущего рядом человека. И сегодня мы говорим в школах о наркомании, бродяжничестве, суициде - как результате неумения детей найти свое место в жизни, отсутствия понимания со стороны родителей, педагогов, сверстников. Поэтому образование во главу угла ставит, сегодня личность, уважение к ней и создание благоприятных условий для её развития. На мой взгляд, сегодня воспитательно- образовательную деятельность нужно строить так, чтобы воспитать человека духовно и нравственно богатого, способного выйти из предметных знаний, мыслящего, способного улучшить, усовершенствовать условия сегодняшней жизни. Нет нужды доказывать, что поступление ребёнка в школу – значительное событие для всей семьи, которое меняет привычный образ жизни, вносит новые заботы, проблемы, волнения.. Такого серьезного волнения ребенок не испытает потом никогда. Первоклассник… Его даже трудно назвать учеником в подлинном смысле этого слова, растущий человек, имеющий свою многогранную жизнь и сложные взаимоотношения с окружающим миром. И вот этот человечек в школе. Первое, что меня волнует – это его здоровье, как сохранить то, что дано природой и не навредить. Это очень важно, так как больному ребенку будет не в радость получение новых знаний. Поэтому необходимо научить детей беречь и сохранять свое здоровье. Оберегая здоровье учащихся, я четко слежу за дозировкой учебных домашних заданий. Если вопрос со здоровьем решить, то можно приступать и к обучению, но здоровый ребенок, успевающий в науках, но отстающий в добрых поступках, скорее будет отставать, чем успевать. К.Д. Ушинский писал так: Посеешь поступок -пожнёшь привычку; посеешь привычку- пожнёшь характер; посеешь характер – пожнёшь судьбу». Поэтому, ставя перед собой цели и задачи к каждому уроку, тщательно продумываю воспитательные задачи. Это - воспитание гражданственности, патриотизма, толерантности, воспитание чувств товарищества, взаимопомощи, уважения к старшим. Изучение истории своей страны на основе литературных, художественных, музыкальных произведений. Знание истории своей семьи. И самое важное – это воспитание любви к Родине- России. Как говорил А.М. Горький: «Чем лучше мы будем знать прошлое, тем более глубоко и радостно поймем великое значение творимого нами настоящего». На всех уроках формирую у детей навыки взаимодействия и сотрудничества, учу корректно общаться друг с другом. Работу эту строю целенаправленно, провожу ее систематически, опираясь на психологические закономерности и используя психологические методы. 3 Вернуться в титульный лист

Стараюсь сделать так, чтобы они умели сострадать. Ведь одна из проблем современного мира – это неумение ребенка адаптироваться к социальным условиям жизни из-за непонимания его сверстниками, педагогами, родителями. Именно поэтому основными помощниками в работе, являются родители. Моя задача построить взаимоотношения с ними, так чтобы они с радостью шли в школу, с желанием, помочь сделать школьную жизнь своих детей еще интереснее и насыщеннее. Моя цель как педагога, как учителя начальных классов – научить учащихся думать, самостоятельно принимать решение, научить делать открытия, самостоятельно добывать знания, поскольку в современном мире каждому человеку приходится снова и снова учиться. Для достижения этой цели я использую личностно-ориентированный подход, при котором, ребенок с первых дней пребывания в школе узнает, что его любознательность признается и поощряется, что процесс учения доставляет удовольствие. Я как учитель не давлю на ребёнка, в процессе обучения, предоставляю возможность свободы выбора, тем самым сокращая барьер при общении. Неслучайно первая заповедь занковского урока – идти от детей. Важно любить детей, понимать и принимать их такими, какие они есть, слышать их, уважать мнение каждого. Идти от того, что значимо для детей, что представляет для них интерес, но не «на поводу» у них. И в результате получаю открытых, любознательных учеников, которые не боятся ошибиться, т.к. их ошибка для меня как учителя – это находка, возможность совместно с учащимися разобрать её и найти правильный вариант решения. Дети осознают и усваивают только те знания, которые приобретены ими усилием воли. «Не судите о способностях по легкости усвоения. Успешнее и дальше идет тот, кто мучительно преодолевает себя и препятствия. Любовь к познанию – вот главное мерило» – так писал Антуан де Сент – Экзюпери. И здесь главное не переусердствовать. Необходимо соблюдать меры трудности, тогда ученики смогут использовать уже имеющиеся у них знания в новой ситуации, сами выйдут на открытие нового материала. Способность мыслить последовательно, по законам логики, умение сочетать мысли по определенным правилам, данные качества развиваются в результате обучения в школе, но не сами собой, а благодаря усилиям ребенка. Эти качества необходимы всегда, когда нужно что-то оценить или обсудить, что-то с чем-то сопоставить или сравнить, кого-то с кем-то рассудить. Для психологического комфорта, необходима ситуация успеха, использование вариативности заданий. Дать возможность каждому ученику выполнить задание по силам, похвалить, порадоваться его успехам. И у всех хорошее настроение и желание покорять новые вершины знаний. А это самое главное в моей работе зажечь искру к познанию, научить учиться, учиться без страха, а с интересом и радостью. И все же не могу сказать, что у меня не возникает никаких проблем. Такого не может быть. Ведь – это жизнь, а значит: это не только радостные и счастливые моменты, но и преодоление определенных трудностей. Но вместе: я, дети, родители – мы сможем преодолеть преграды гораздо легче, чем в одиночку. 4 Вернуться в титульный лист

2 Образовательная программа. На основании методической темы школы « Личностно – ориентированное обучение как основа взаимодействия с учащимися и организации учебно-воспитательного процесса». Была выбрана программа обучения по системе Л.В.Занкова. Система общего развития Л.В.Занкова сложилась в результате психолого-педагогического исследования соотношения обучения и развития школьников. В ходе беспрецедентного эксперимента было подтверждено высказанное Л.С. Выготским теоретическое положение о ведущей роли обучения в развитии ребенка. На основе полученных данных научный коллектив под руководством Л.В.Занкова разработал целостную систему обучения, которая, как показала практика, способствует оптимальному общему развитию каждого ребенка. Общее развитие Л.В. Занков понимает как целостное движение психики, когда каждое новообразование возникает в результате взаимодействия ума, воли, чувств ребенка. При этом особое значение придается нравственному, эстетическому развитию. Речь идет о единстве и равнозначности в развитии интеллектуального и эмоционального, волевого и нравственного. Методология системы соответствует современному философскому мышлению, которое объектом познания определяет не отдельные факты или явления, а, прежде всего, их существенные, взаимообусловленные связи. На их раскрытие и нацеливается мысль ребенка. Исходное требование системы общего развития – создание в классе атмосферы доброжелательности и взаимопонимания. Обязательным признаком любой системы является ее целостность. Целостность дидактической системы Л.В.Занкова осуществляется благодаря взаимодействию ее частей: цели обучения – оптимальное общее развитие каждого ребенка; задачи обучения – представить учащимся целостную картину мира средствами науки, литературы и искусства; дидактических принципов – обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности; ведущая роль теоретических знаний, осознание процесса учения; быстрый темп прохождения учебного материала, работа над развитием каждого ребенка, в том числе и слабого; содержание образование; типических свойств методической системы – многогранность, процессуальность, коллизии, вариантность; форм организации обучения; системы изучения успешности обучения и развития школьников Реализация в учебном материале по разным предметам дидактических принципов и типических свойств методической системы обеспечивает целостное развивающее воздействие на учащихся. Использование возможности содержания предметов, природной любознательности младшего школьника, его опыт и стремление к общению с умным взрослым и сверстниками обеспечивает формирование широкой картины мира в условиях сотрудничества с соучениками и сотворчества с учителем. Методический комплект 5 Вернуться в титульный лист

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно- коммуникационных, в процессе обучения. Название используемо й технологии Классы (группы), в к-х используется Обоснование применения.Имеющийся или прогнозируемый результат. 1 Проблемное обучение 1-4 классразвитие интеллектуальных способностей, широты восприятия, чрезвычайной любознательности; развитие настойчивости, умение сосредотачивать силы для преодоления возникающих трудностей; формирование высокой мотивации к поисковой мыслительной деятельности через включение детей в регулярную поисковую деятельность. Повысился процент успеваемости, благодаря дифференцированным заданиям, повысилась активность учащихся на олимпиадах. 2 Использование ИКТ 1 – 4 класс – повышение интереса к предмету; – развитие самостоятельности и творческой активности учащихся, привлечение жизненного опыта детей. – Привлечение детей к поиску интересной информации для создания презентации. – В дальнейшем самостоятельное создание учащимися презентации. 3 Проектная задача (групповая) 1 – 4 класс – ориентирована на применение учащимися целевого ряда способов действия, средств и приемов не в стандартной (учебной) форме, а в ситуациях, по форме и содержанию приближенных к реальным; – способствует повышению познавательного интереса учащихся; – способствует формированию разных способов учебного сотрудничества; – является одним из способов подготовки школьников к проектной деятельности в подростковом возрасте. – итогом решения является реальный продукт (текст, схема или макет прибора, результат анализа ситуации, представленный в виде таблиц, диаграмм, графиков), созданный детьми. – помогает учителю осуществлять мониторинг формирования учебной деятельности у школьников. 6 Вернуться в титульный лист

3 Открытые уроки Работая в разных системах обучения,( коррекционно-развивающее обучение, традиционное обучение, по системе Л.В.Занкова), всегда стараюсь использовать различные формы и методы обучения, точно соблюдая последовательность этапов урока их целенаправленность, взаимосвязь и логическую последовательность. Переход от одного этапа к другому осуществляю при помощи проблемной ситуации. Проблемно-поисковый деятельностный метод является определяющими в моей работе. Дети умеют работать как в группе, так и индивидуально, излагать и аргументировано доказывать свою точку зрения. Данные открытые уроки наиболее полно раскрывают формы и методы моей работы. Уроки 1, 2, 3123 Переход к новым стандартам обучения, требует новый подход в обучении. Использование новых технологий Помогает формировать познавательную деятельность учащихся. Открытый урок с использование ИКТ 11 Учитель обязан всегда идти в ногу со временем. Необходимо повышать свой уровень самообразования, чтобы двигаться вперед. Тема самообразования: «Формирование вычислительных навыков младших школьников по математике.» Работа по данной теме началась в г. Отчет в виде обобщения опыта по данной теме самообразования прошел на Выступление на IY слёте творчески работающих педагогов «Учителями славится Якутск» В 2008 г мною была написана статья по теме: "Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках математики", которая была включена в брошюру « Первый шаг самый важный»по обобщению опыта работы учителей начальных классов. Городского округа образования «Якутск» Управления образования."Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках математики", 7 Вернуться в титульный лист

Годы обучения Система обучения Количество учащихся ОтличникиУдарникиКачество знаний Успеваемость 2005 (итоги года) 4 класс КРО131546,2% 100% г. 1 класс Традици онная % г. 2 класс Традици онная % 100% г. 3 класс Традици онная ,% 100% г. 1 класс РО Занков % 2009 – (1 четверть) 2 класс РО Занков ,1% 100% 8 Вернуться в титульный лист 4 Результаты педагогической деятельности. Динамика успеваемости.

Динамика успеваемости по предметам Годы обучения Система обучения Количество учащихся ЧтениеРусский языкМатематика 2005 (итоги года) 4 класс КРО 13 69,2%53,8%69,2% класс Традици онная 25 40%72%80% класс Традици онная 2580% 72% класс Традици онная 2580%76%84% класс РО Занков 32 65,6%87,5%87% – (1 четверть) 2 класс РО Занков 32 90,3%87,5%93,7% 9 Вернуться в титульный лист

Участие детей в различных конкурсах и олимпиадах 4 «а» класс система КРО по окончанию начальной школы все 13 учащихся перешли на обучение по традиционной программе. Аракелян Вааган прошел тестирование в гимназию 1 г. Якутска, где обучается в данное время. Учащиеся класса КРО принимали участие : Школьных олимпиадах по русскому языку -3 учащихся. Кириллин Толя занял - 3 место. Школьной олимпиаде по математике – 3 учащихся, Участие в международном математическом конкурсе «Кенгуру» - 4 учащихся Российский конкурс «Русский медвежонок – 2005» где показали следующие результаты: Кириллин Толя 36 баллов- 5 место в школе Брылёва Света 32 балла -12 место в школе Радкин Рома 26 баллов -19 место Аракелян Вааган 12 баллов - 33 место Учащимся классов КРО всегда трудно показать свои достижения на уровне школы, т.к. на это есть причины, как психологического развития, так и физического. Тем не менее, я как классный руководитель старалась убедить родителей, чтобы их дети принимали активное участие в данных мероприятиях, чтобы повысить самооценку учащихся, уметь владеть своими чувствами и эмоциями, во время выполнения заданий. Учиться выполнять тестовые задания, чтобы в дальнейшем обучаясь в средней школе, имели навык тестовой работы. 1 «а» класс традиционная система обучения год В школьных ученических чтениях Икаев Тамерлан занял 1 место с рефератом по теме «Спаниель» 27 учащихся приняли участие в городской Мустакимовской математической олимпиаде организованной газетой «Юность Севера» 2 «а» класс традиционная система обучения 2006 –2007год. Все учащиеся принимали участие в городской Мустакимовской математической олимпиаде организованной газетой «Юность Севера». Республиканской дистанционной олимпиаде по математике Коршунов Артем – 12 баллов Гурьев Павел – 9 баллов Тимко Алексей – 3 балла Участие в международном математическом конкурсе «Кенгуру» - 9 учащихся Коршунов Артём -43 б. Гурьев Паша – 35 б. Петров Андрей – 34 б. Воротынцева Даша – 31 б. Российский конкурс «Русский медвежонок – 2006» Приняли участие - 6 учащихся Пащенко Эльвира – 46 баллов- 4 место в школе Быканова Сахая – 43 балла – 5 место в школе 10 Вернуться в титульный лист

3 «а» класс уч. год Традиционная система обучения. В школьной олимпиаде по английскому языку Гурьев Павел занял 2 место среди 3 –х классов В республиканской дитанционной олимпиаде по математике приняли участие: 6 учеников Коршунов Артем – 18 баллов Быканова Сахая – 14 баллов В российском конкурсе «Русский медвежонок – 2006» учащиеся показали результаты: Пащенко Эльвира – 4 место в школе Тимко Алексей - 6 место в школе Коршунов Артем – 12 место в школе Приняли участие в международном конкурсе «Кенгуру» - 8 учащихся Гурьев Павел – 11 место в школе Тимко Алексей – 11 место в школе В международном историческом конкурсе «Золотое руно» приняли участие -6 учащихся Тимко Алексей – 5 место в школе 2 «а» класс уч. год. Система обучения Л.В.Занкова В Российской олимпиаде по русскому языку «Русский медвежонок" приняли участие – 20 учащихся. В городском конкурсе спортивных танцев, Нечаева Лида заняла 3 место. Я как учитель сделала выводы, о необходимости создать группы детей по подготовке к данным конкурсам, использовать кружковую работу, индивидуальную. Изучать методическую литературы по подготовке к олимпиадам. В этом направлении веду последовательную работу по разработке олимпиадных заданий по предметам, презентации, сценарии по развитию познавательной деятельности учащихся. 11 Участие детей в различных конкурсах и олимпиадах Вернуться в титульный лист

Участие школьников в олимпиадах, конкурсах. 12 Вернуться в титульный лист

Классный руководитель. Работа классного руководителя интересна, сложна и многогранна. Система Занкова способна успешно решать и комплекс воспитательных задач. Наблюдения показывают, что реализация системы заметно снижает возникновение таких негативных явлений, как конфликтность, агрессивность, внутриличностные конфликты, в основе которых лежит неуспех в тех или иных сферах жизнедеятельности, значимых для ребенка, потеря ощущения самоценности, низкое самоуважение, неприятие себя, отсутствие или потеря перспектив. В связи с этим определена цель воспитательного процесса: формирование творческой личности, обладающей и проявляющей интеллектуальную, этическую и педагогическую культуру человека, создание условий для развития и самореализации личности. Определились следующие воспитательные задачи: сплочение детского коллектива, устранение нездорового соперничества; активизация самостоятельной, познавательной деятельности; обучение культуре поведения на основе управления собой (объективная самооценка, дисциплина, умение подчиняться и руководить) и т.д. В течение всей педагогической деятельности являюсь классным руководителем. На данный момент - классный руководитель 2 «а» класса. Мною разработана концепция воспитательной работы.концепция воспитательной работы. Класс активно принимает участие во всех мероприятиях, проводимых, школой и классом. Вся деятельность класса отражена в фотохронике. Все учащиеся посещают кружки по интересам. В классе есть свои спортсмены, музыканты и художники. В классе создается актив класса. Сложились свои традиции. Родители активно принимают участие во всех делах класса. Достижения класса. Некоторые из лучших сценариев классных мероприятий: »Первое родительское собрание с участием детей «Давайте познакомимся»»Первое родительское собрание с участием детей «Давайте познакомимся «Золотая осень» «Линейка посвященная Дню победы» Родительское собрание 13 Вернуться в титульный лист

Лучшие творческие работы учащихся творчество детей. Реферат « Спаниель» 2 «б» класс Икаев Тамерлан 2006 год2006 год Сочинения «Никто не забыт, ничто не забыто» 1 «а» класс Кочетков Дима, Федоров Степан 2009 годКочетков Дима Федоров Степан 2009 год 14 Вернуться в титульный лист

5 Распространение и обобщение педагогического опыта Без стремления к научной работе учитель неизбежно попадает во власть трех демонов: механичности, рутинности, банальности. Он деревенеет, каменеет, опускается». (А. Дистерверг) Выступление на общешкольном родительском собрании. Тема:« Адаптация учащихся 1 классов.» Выступление. Всеобуч. Родительское собрание в детском саду 91«Ласточка» Тема: «Подготовка ребенка к школе. Образовательные программы», апрель 2008 го Городской семинар учителей работающих по системе Л.В Занкова. Выступление. Тема: « Анализ урока», сентябрь 2007 г. Городской семинар «Развитие творческого потенциала личности в условиях полиэтнической школы» Интегрированный урок математика и краеведение. Тема :«Вычисление периметра прямоугольника» 2 класс традиционная система обучения..17 марта 2008 года.17 марта 2008 года Городской семинар. Внеклассное мероприятие. Тема: «Праздник осени» 2 класс, система Л.В.Занкова. 26 октября 2009 г. Городской методический форум «Встреча трёх поколений» Тема: Формирование познавательной деятельности, через развитие внимания и памяти младших школьников классов КРО в условиях ЛОО» Свидетельство Управления образованием мэрии г.Якутска март 2005 г.март 2005 г. Городской IY слёт творчески работающих педагогов «Учителями славится Якутск».Выступление. Тема: Формирование вычислительных навыков младших школьников по математике.» Благодарность Управления образования Окружной администрации Городского округа «Якутск». Март, 2006 г.Март, 2006 г. Издательский отдел Управления образования Городского округа «Якутск», 2008 г. Брошюра «Первый шаг – самый важный». Статья «Формирование вычислительных навыков младших школьников по математике».», 2008 г. Стр.34-36Стр Республиканские фундаментальные курсы для учителей начальных классов. Урок русского языка Тема:«Местоимение» 4 класс КРО год. Справка 44Справка 44 Республиканские фундаментальные курсы. Урок математики.Тема: «Данные и искомое, их выделение в тексте задачи». 2 класс, системаЛ.В.Занкова. 24 ноября 2009 год. Семинар «Организация личностно-ориентированного образования». Участник круглого стола по обмену опытом, с делегацией Центрального Управления Образования г. Москвы. 7 сентября 2007 года. Всероссийский фестиваль «Открытый урок» Статья: Урок русского языка в 4 классе, тема «Местоимение». Издательский дом «Первое сентября» Москва. Диплом. Сертификат удостоверяет факт публикации материала. (на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов)Диплом.Сертификат Член Педагогического клуба «Первое сентября»«Первое сентября» 15 Вернуться в титульный лист

Повышение квалификации «Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель». Ушинский К.Д. Название курсов повышения квалификацииКоли честв о часов срокиДокумент 1Авторский семинар по теме: «Фрактальный метод аналитической диагностики, прогноза и коррекции состояния человека» Автор Полуяхтова Т.З. г. Екатеринбург 10.Декабрь 2005 г. Методическое пособие. 2Авторский семинар по теме: «Учебно-методический комплект для начальной школы. Методические особенности обучения грамоте, русскому языку и математике апреля 2008 г.Справка ИПКРО 3«Организационные и методические проблемы обучения по системе Л.В.Занкова 72 часа 4-11 Июня 2006 г. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации Курсы «Охрана труда» ЯГУ16-21 Марта 2008 г. Удостоверение о проверке знаний по охране труда 162/08 5Фундаментальные курсы ИПКРО2- 7 ноября 24 ноября - 13декабря 2009г. 16 Вернуться в титульный лист

6 Оценка работы учителя Представление Отзывы коллег. Отзывы родителей. 17 Вернуться в титульный лист Анализ посещенных уроков

7 Образование 18 Вернуться в титульный лист

Классный руководитель. Радость, с которой я сам познаю мир, побуждает меня учить других» (Сенека) 19 Вернуться в титульный лист

Кружок « Занимательная грамматика»Занимательная грамматика» Подготовка к олимпиадам по математике и русскому языку. Театральные зарисовки: постановка отрывков из сказок, сценки, подготовка к выступлениям. Внеклассная работа Внеурочная деятельность 20 Вернуться в титульный лист

Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение. Спиноза Бенедикт. Открытые мероприятия 21 Вернуться в титульный лист