Как возникли правила дорожного движения Учебный проект по правилам дорожного движения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аннотация проекта Название проекта: Как возникли правила дорожного движения. Предметная область: внеклассная и кружковая работа, начальная школа: Основы.
Advertisements

Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Проект по математике «Числа вокруг нас»
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Русская расписная матрешка Учебный интегрированный проект Руководитель: Мартынова А.Л. Руководитель: Мартынова А.Л. Участники: учащиеся 3 класса.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Транксрипт:

Как возникли правила дорожного движения Учебный проект по правилам дорожного движения

Цель проекта: Изучить историю возникновения правил дорожного движения. Углубить знания о правилах дорожного движения. Научиться применять полученные знания на практике.

Основополагающий вопрос Кто главный на дороге?

Проблемные вопросы а)Кто участники дорожного движения? б) почему происходят аварии на дорогах? в) Кто виноват в авариях? г) Кто из них главный?

Краткая аннотация проекта Мы все являемся участниками в дорожно- транспортных отношениях, и существует угроза главной ценности человека – жизни. Знание и выполнение требований дорожных законов – условие, обеспечивающее ребёнку безопасность на дорогах. То, что усвоено в детстве, прочно запоминается и становится привычкой. Рассмотрение правил дорожного движения с исторической точки зрения позволяет заинтересовать учащихся в изучении правил дорожного движения, расширяет кругозор школьников, даёт более полное представление ребёнку об изучаемом вопросе в увлекательной форме, активизирует исследовательскую деятельность.

Для чего НАМ это нужно? Научиться представлять результаты исследования с помощью информационных технологий. Формировать компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Приобрести навыки самостоятельной работы с большими объемами информации. Уметь видеть проблему и наметить пути её решения. Приобрести навыки работы в группе.

Зачем нам это нужно? Научиться правильно вести себя на дороге. Узнать о возникновении правил дорожного движения. Научиться представлять результаты исследования с помощью информационных технологий.

Учебные вопросы: 1 группа: «Сколько лет дороге» «Когда построена первая дорога» «Почему дороги становились опасными» «Первые правила поведения на дороге» «Кто такой водитель?» «Кто является пешеходом?» «Почему у светофора три сигнала?» «Кто придумал светофор?»

Этапы проектной деятельности 1. Формулирование проблемы, обоснование практической значимости ее результата. 2. Определение цели. 3. Определение работы, средств и методов достижения цели, предполагаемых сложностей, сроков, этапов работы. 4.Формирование гипотезы проекта. 5. Выбор команды для осуществления проекта, распределение обязанностей. 6. Информационное обеспечение проекта.

Время проведения проекта 1 этап вводная презентация, формулирование проблем, распределение по группам. (2 урока) 2 этап. Сбор, анализ информации. Краткий отчет каждой группы о работе. Составление документации. (4 урока) 3 этап. Корректировка и доработка материалов проекта. (2 урока) 4 этап. Защита проектов. Аргументация. (2 урока)