Система организации методической работы ООШ 37. организационным формам организационной модели управление структуры организации основных задач главной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Advertisements

Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Методическая служба Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной Королевы ). Л. Керролл Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОАУ «СОШ 13» Педагогический совет Методический совет МО учителей начальных классов МО учителей русского языка и литературы.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
LOGO Формы методической работы в школе Работу подготовила: Учитель начальных классов «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
МОУ «Богатенская средняя общеобразовательная школа», Ивнянский район, Белгородская область Методическая служба в школе. в школе. Подготовила: Базовкина.
Транксрипт:

Система организации методической работы ООШ 37

организационным формам организационной модели управление структуры организации основных задач главной цели Концепция методической работы школы Разрабатывается и осуществляется согласно:

Основные задачи: Инновационное развитие учебного заведения. Качественная подготовка и проведение методических мероприятий, повышение их роли в усовершенствовании педагогического мастерства. Профессиональное становление молодых преподавателей. Повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых информационных технологий. Поиска новых технологий, форм и методов обучения. Выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта. Анализ, апробация и внедрение нового методического обеспечения учебного процесса, внедрение новых форм, методов обучения, передового педагогического опыта. Разработка учебных, научно-методических и дидактичных материалов. Сосредоточение основных усилий МК на создание научной базы знаний в учеников выпускных классов для успешного вступления в ВУЗ. Повышение качества проведений занятий в результате модернизации и развития научно-материальной базы школы соответственно содержанию научных планов и программ. Приказ «Про організацію методичної роботи у школі в 2007/2008 н.р.» від р. 228.«Про організацію методичної роботи у школі в 2007/2008 н.р.» Цель: Цель: эффективное развитие всех направлений и субъектов педагогической деятельности школы в инновационном режиме.

Недостаточно были представлены такие качества, необходимые в процессе инновационной деятельности: Особенно высока степень проявления готовности по таким параметрам: Мотивация Креативность Профессиональные способности Стремление к самосоверше- нствованию, успеху Критичность мышления, независимость суждений, фантазия Сотрудничество Педагогическое отслеживание Стремление к риску Перестройка деятельности

«Мастер-класс» «Поиск» «Равный-равному» Школа молодого учителя Школа педагогического мастерства Педагогический совет Методический совет Структура организации методической работы школы Концепция воспитания гражданина в условиях развития Украинского государства Творческие группы Социально- психологическая служба Библиотечно- информационная служба Индивидуальная научно- методическая деятельность

Природоведческого цикла Оздоровительного и трудового цикла Украинской и зарубежной филологии Начальной школы Русской филологии Иностранной филологии Математического цикла Обществоведческого цикла

Модель системы методической работы Повышение педагогического мастерства Педагогические советы Методические советы Советы МК Научно-теоретический семинар «Основы научных педагогических исследований» Спецсеминар «Фасилитативные технологи в педагогическом процессе» Спецкурс «Инновационные подходы к деятельности учителя на современном этапе» Спецкурс «Психолого- педагогическое сопровождение учебного процесса» Педагогические чтения «Г. Ващенко: общие методы обучения» Взаимопосещение уроков Самообразование Аттестация педагогов Школьная социально- психологическая служба Школьная библиотечная служба Конкурс «Учитель года» Педагог - мастер

Научно-исследовательская деятельность Повышение управленческой культуры Издательская деятельность Индивидуальные собеседования Творческие отчеты педагогов Творческая лаборатория «Учитель-исследователь» Педагог - исследователь Участие в разработке стратегии развития школы Руководство творческими группами педагогов Составление информационного банка данных по инновациям, ППО Выставка научно- методической продукции Педагог - управленец Совместная деятельность «учитель-ученик»

Массовые Традиционные Инновационные Совещания Предметные недели Методические недели Педагогические чтения Методические выставки Дискуссии Научно- практические конференции Педагогические салоны Презентации Вернисажи идей Фестивали и ярмарки педмастерства Психолого- педагогические консилиумы Индивидуальные Групповые Наставничество Фестивали идей Самообразование Повышение квалификации Конкурс «Учитель года» Собеседования Декада «Я аттестуюсь» МКТренинги Спецкурсы Семинары- практикумы Творческие группы Формы работы

Технологизация педагогических действий – одна из форм повышения творческого потенциала учителя Ориентируется на конечный результат проектирует будущий учебный процесс Объединяет опыт Технология Методика О технологии учебного процесса можно говорить как о мастерстве учителя, которое развивается не через обеспечение его большим количеством рецептурных пособий и широким использованием им готовых поурочных разработок. Требования к современному учителю: 1.Фундаментальные знания базового предмета 3. Базовая дидактическая Компетентность 2. Высокая общая культура Разграничение понятий «методика» и «технология» урока

Банк данных инновационных технологий МК учителей украинской и зарубежной филологии Проектная технология МК учителей русской филологии Педагогическая технология «Создание ситуации успеха» МК учителей иностранной филологии Технология коллективного взаимодействия МК учителей обществоведческого цикла Технология обучения как исследования МК учителей математического цикла Информационные технологии МК учителей трудового и оздоровительного циклов Личностно-ориентированное обучение МК учителей природоведческого цикла Суггестивная технология МК учителей начальных классов Интерактивное обучение как совокупность технологий

Повышение эффективности деятельности МК Мотивированность учителей на научно- исследовательскую работу Аналитичность управления Городской семинар по истории «Инновационная деятельность учителя в системе профильного образования: опыт, проблемы, пути их преодоления» Городской семинар по украинскому языку «Использование инновационных методов на уроках украинского языка и литературы Городской семинар по внеклассной работе в рамках курсовой переподготовки заместителей директоров по ВР Готовится семинар по химии «Работа с одаренными детьми» Системность процедуры повышения квалификации Системность аттестационного процесса Результаты деятельности

Паспорт План работы Методический кабинет в школе Действует на основании Положения Про методичний кабінет середнього закладу освіти, утвержденного Министерством Образования Украины от р. 385.Про методичний кабінет середнього закладу освіти 1. Общая площадь. 2. Отдельный или совмещенный. 3. Материально-техническое оснащение. 4. Нормативные и законодательные документы. 5. Информационно-методическая продукция педагогов. 6. Формы работы. Предназначен для обеспечения творческой работы учителей по своим предметам самообразования и усовершенствования педмастерства для анализа и обобщения опыта методической работы. Основные принципы работы: научность, практическая направленность, оперативность, мобильность, культура знаний, моральные ценности, прогностичность, оптимальное объединение коллективных, индивидуальных и групповых форм педагогической деятельности.

Не учитель для методической системы, а методическая система для учителя. Забота о нем главная функция методической системы. Учитель – высшая ценность методического пространства. Индивидуальное педагогическое творчество – высший продукт методической системы Задача научно-методической деятельности: помочь выстроить индивидуальный творческий путь каждому учителю.