АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД И ЗАДАЧИ НА 2009– 10 УЧЕБНЫЙ ГОД В МОУ «ОЧКУРОВСКАЯ СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ в образовательном процессе. Из опыта работы администрации и педагогического коллектива МОУ «Очкуровская СОШ» 2008 год.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Лучшие учителя МАОУ Пролетарская СОШ. Копылова Татьяна Викторовна - заместитель директора по ВР, учитель английского и немецкого языков высшей квалификационной.
Методическое объединение математики и информатики.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
1 Методическая работа. 2 1.С 2006 года учителями школы разработаны и успешно реализуются более сорока модифицированных учебных программ. 2.Результаты.
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Технология стратегического планирования Организационные технологии Информационные технологии в управлении образованием Система мотивации персонала ОУ.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Закладинская средняя общеобразовательная школа» Тема школы «Модернизация сельской школы»
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Транксрипт:

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД И ЗАДАЧИ НА 2009– 10 УЧЕБНЫЙ ГОД В МОУ «ОЧКУРОВСКАЯ СОШ»

ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА. ЗАДАЧИ,ПОСТАВЛЕННЫЕ ПЕРЕД ШКОЛОЙ,РЕШЕНЫ. Результативность по экзаменам за 9 класс осталась на том же уровне, по алгебре ниже на 0,4 балла. За курс средней школы результат по алгебре значительно выше, по русскому языку на 0,48 баллов выше. 3 осенника. 5 второгодников. Качество знаний поднялось до 46,5 %.

Не составлены индивидуальные траектории. Индивидуальному обучению не всегда уделялось внимание на должном уровне. Не проводились малые педсоветы по проблемным учащимся. Не использовали все возможности Группы надзора.

Учащиеся заняты в школе весь день. Предложена разнообразная деятельность: от учебной, творческой, технической до компьютерной и спортивной. Велась целенаправленная подготовка к экзаменам.

Продолжить целенаправленную работу с одаренными детьми. Взять под особый контроль учащихся, требующих к себе особого внимания.

Проведенные контрольные работы показали, что учителями не велась систематическая работа над ошибками. МО упустили работу по этому направлению. П Р Е Д Л А Г А Е Т С Я : 1. Каждому учителю внести в рабочие программы работу над ошибками. 2. На каждом уроке выделять время для работы над ошибками. 3. Провести совместные заседания МО начальных классов и среднего звена по анализу работы над ошибками и выработать единые требования. 4.Администрации взять под контроль работу МО по данному направлению.

Практически по многим предметам были неаттестованные и «2». Есть резерв учащихся, которые имеют 1-2 «3», «4». Меньше стало отличников. П Р Е Д Л А Г А Е Т С Я : 1. Продолжить работу с одаренными и продвинутыми учащимися. 2. Обратить особое внимание на резерв учащихся, способный учиться лучше. 3. Использовать возможность ШПД для повышения качества образования.

ПОВЫСИЛОСЬ КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ: Никишина О.И. – с 61,5 до 63,6%- 3 класс Грянченко Н.В.- с 55 до 61% - 4 класс Косенко Л.В.(кл.рук. )с 31,3 до 36,4% - 7 кл. Турянская Л.М. (кл.рук.) с 35,3 до 36,4%- 10кл. Тархова О.Н. (кл.рук.) с 20 до 57,9% - 11 кл.

СНИЗИЛОСЬ КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ: Коломыйченко С.Г. (кл.рук.) с 60 до 46,7%-5 кл. Просвирина Е.В. (кл.рук.) с 50 до 36,4% - 6 кл. Кольченко Л.М. (кл.рук.) с 18,7 до 13,3%- 8 кл. Кравченко Л.Н. (кл.рук.) с 60 до 57,1% - 9 кл.

Никишина О.И.- второй год подряд- 63,3% Грянченко Н.В.- 61% Тархова О.Н.- 11 класс – 57,9% Кравченко Л.Н. -9 класс- 57% П Р Е Д Л А Г А Е Т С Я : 1. Взять под особый контроль 9 класс.

Снизилось количество отличников на 5 учеников. Хорошистов прибавилось на 4. К золотой медали прибавилось серебро. Качество знаний повысилось на 5,4%. Успеваемость снизилась на 3,3%.

Экзамены за курс основной школы в постоянном режиме прошли успешно. «2» - одна по алгебре. Устные экзамены были сданы все. Средний балл от 3 до 4. Но не следует обольщаться результатами. Сравните пробные и сделайте вывод.

Средний балл колеблется от 39 до 63. Не прошли порог: 1 выпускник по русскому языку, 1 - по биологии, 1- по обществознанию. По русскому экзамен был пересдан. Учителям необходимо изменить подготовку к экзаменам с общегрупповой на индивидуальную.

Годы ВУЗы Ссузы основная школа Ссузы ПУ 2 5 2

Предмет 9кл. 10 кл. 11 кл. Учитель Химия 2 1 Косенко В. Математика 3 Игнатенко Г. Физика 3 Сапунков В. Физкультура 3(д.) 3 (д.) 3 (м.) Оноприенко С. Начальная школа 4 класс 2 -русский Грянченко Н. 2-матем..

Место Вид Учитель 3 «Сильные и ловкие», «Орленок» Кирюхин В.М. 3 Турслет Бушуева Н.С. Кауменова Е. 1 Районная краеведческая олимпиада Бушуева Н.С., Кауменова

3 Районная викторина «Гроза 12 года» Красноюрченко Г.К. 3 Литературный конкурс «Гений Гоголя» Кравченко Л.Н. 2 Конкурс научно-исследо- вательских работ Косенко В.В., Косенко Л.В.

2 Рукописная книга «Мой Пушкин» Оноприенко Т.Н. Кравченко Л.Н., Грянченко Н.В., Просвирина Е.В., Томиленко Г.Б., Кауменова Е.М. 3 Баскетбол Оноприенко С.В.

2 Стрельба Кирюхин В.М. 2 Районный смотр музеев Бушуева Н.С. Кауменова Е. 2 «Эрудит» Бушуева Н.С., Кауменова Е. 3 Конкурс плакатов Синицина Н. 2 Настольный теннис Оноприенко С.В 3 Футбол Оноприенко С.В

1 Соревнования по допризывной молодежи Оноприенко С.В. 3 Экскурсовод по выставке Бушуева Н.С., Кауменова Е.М. 3 Легкая атлетика Оноприенко С.В. 3 4-хборье «Шиповка юных» Оноприенко С.В.

1. Моральные (Администрация практикует объявление благодарностей, вручение сертификатов, грамот, публичные поощрения, награждения грамотами и благодарственными письмами отдела по образованию, Главы Администрации района, Грамотами областного комитета по образованию и Минобразования и науки).

2. Нематериальные. Стимулирование свободным временем(регулирование времени по занятости: путем предоставления отгулов, возможности заняться собой в каникулярное время, предоставление дней в счет отпуска; организация по возможности гибкого времени работы).

3. Материальные: Заработная плата (оплата труда работника, включая основную заработную плату и дополнительную : надбавки за профессиональное мастерство, совместительство, оплата за отпуск, оплата за отгулы и замены). Бонусы ( вознаграждение, премии, материальная помощь).

Материальные : Программа медицинского обслуживания(медосмотры, диспансеризация работников). Отчисления в пенсионный фонд государственного обеспечения. Программы обучения (организация обучения, переподготовки, повышение квалификации)

Материальные: Возможность заниматься на компьютерах, использование Интернета.

Доплата педработникам осуществляется за счет надтарифного фонда оплаты труда ОУ. Доплаты за счет стимулирующей части, которые зависят от степени достижений работников в образовательном и воспитательном процессе.

* Оноприенко Т.Н.- диплом Фестиваля педагогических идей, сертификат конкурса Медиауроков, конкурс методических материалов ИКТ «Здоровьесберегающие технологии», конкурс Сайтов, Всероссийская Книга Почета (школа). Игнатенко Г.А. - сертификат конкурса Медиауроков.

Оноприенко С.В.- сертификат конкурса Медиауроков, конкурс методических материалов ИКТ «Здоровьесберегающие технологии». Турянская Л.М. – сертификат конкурса Медиауроков, конкурс «Моя открытка», конкурс Сайтов. Грянченко Н.В. – сертификат конкурса Медиауроков, конкурс рисунков «Мой папа купил автомобиль».

Никишина О.И. – сертификат конкурса Медиауроков, конкурс рисунков «Мой папа купил автомобиль». Тархова О.Н. – Конкурс «Моя открытка». Ткаченко Л.М. – Всероссийская Книга Почета ( школа). Кольченко Л.М. –Всероссийская Книга Почета. Бушуева Н.С. –Всероссийская Книга Почета.

* Оноприенко Т.Н. –Проект «Реконструкция пришкольного участка» (Грамота), участие в конкурсе методических разработок по борьбе с наркоманией, участие в конкурсе проектов по пропаганде здорового образа жизни, Губернаторский грант (школа). Бушуева Н.С.- ЛТО -1 место, смотр творческой молодежи, Губернаторский грант, Акция добрых дел, «Орленок».

Красноюрченко Г.К. - Краеведение. Косенко Л.В. – Грамота за участие в конкурсе проектов природоохранной работы. Косенко В.В. - Грамота за участие в конкурсе проектов природоохранной работы, участие в зональной олимпиаде 9, 11 класс. Сапунков В.Д.-участие в зональной олимпиаде – 9 класс.

Игнатенко Г.А. – участие в семинаре по ГИА. Конкурс проектов «Реконструкция пришкольного участка», курсы 72 часа. Горленко О.А. - курсы 72 часа.

Оноприенко С.В.- областные соревнования «Шиповка юных» (грамота), областные соревнования по теннису, зональные соревнования по легкой атлетике и «Шиповка юных», областные соревнования допризывной молодежи, участие в конкурсе проектов по пропаганде здорового образа жизни, участие в конкурсе методических разработок по борьбе с наркоманией..

Турянская Л.М. – зональный смотр творческой молодежи, Грамота за конкурс проектов «Реконструкция пришкольного участка». Коломыйченко С.Г. – областной семинар по экологии, Грамота за конкурс проектов «Реконструкция пришкольных участков». Шарапов С.В.- областной конкурс – игра «Орленок».

Коломыйченко О.В. – зональный смотр творческой. Кауменова Е.М. – 1 место ЛТО, Акция добрых дел, «Орленок». Кольченко Л.М. – Губернаторский грант (школа). Ткаченко Л.М. – Губернаторский грант (школа). Просвирина Е.В. – Конкурс «Зеркало природы».

Оноприенко Т.Н. – лауреат конкурса проектов, творческие конкурсы «Слобода Николаевская», «Мой Пушкин», «Музей будущего», 2 место - Рукописная книга «Друзья, прекрасен наш союз», районный семинар зам.директоров «Использование ИКТ в учебной деятельности»,презентация «Проектная деятельность на уроках лите- ратуры»,член районной аттестационной комиссии, член комиссии по проверке олимпиады, руководитель ППЭ.

Бушуева Н.С. – районный смотр «Творчество молодых», краеведческий конкурс, «Орленок» – 2 место, турслет - 3 место младшая группа, 3 место старшая группа, смотр музеев, слет –праздник «90 лет комсомолу», акция «Добрых дел», творческий фестиваль «Памяти павших будем достойны», РМО зам.директоров по УВР «Использование ИКТ в воспитательной работе», руководитель ППЭ.

Косенко Л.В. – районный конкурс проектов, 3 место проект «О последствиях наркомании». Косенко В.В. – районный конкурс проектов, 3 место проект «О последствиях наркомании», олимпиада по химии 1 место - 9 кл., 1 место -11 класс. Сапунков В.Д. – олимпиада по физике 1 место 9 класс.

Кирюхин В.М. – игра «Орленок», городские соревнования по стрельбе, соревнования по многоборью, член комиссии по проверке олимпиадных работ, дежурный ППЭ. Кольченко Л.М. – руководитель ППЭ, районный семинар зам.директоров УВР «Использование ИКТ на уроках».

Кравченко Л.Н.- организатор ППЭ, эксперт аттестационной комиссии, 1 место конкурс «Наш Гоголь», 2 место – рукописная книга «Друзья, прекрасен наш союз». Красноюрченко Г.К- конкурс проектов, 1 место в краеведческой (творческой) работе, член комиссии по проверке олимпиадных работ.

Игнатенко Г.А. – районный семинар учителей математики на базе школы, руководитель РМО учителей математики, эксперт районной аттестационной комиссии, олимпиада по математике 2 место – 10 кл., 3 место – 11 кл.,член комиссии по проверке олимпиадных и экзаменационных работ.

Оноприенко С.В.- 3 место «Шиповка юных», 3 место по легкой атлетике, 3 место баскетбол, 2 место теннис, 3 место олимпиада (дев.), 3 место олимпиада (мал.), 1 место соревнования по допризывной молодежи,3 место футбол (старш.группа), 3 место турслет стар. и млад. Группы, 30 наград уч-ся 1-3 места в районных соревнованиях, материал для районного семинара зам.директоров.

Синицина Н.Н.- конкурсы рисунков и плакатов (1-2 места). Турянская Л.М. –конкурс проектов, районный семинар учителей информатики на базе школы, районный семинар зам.директоров по УВР «Использование ИКТ на уроках»,районный конкурс творческой молодежи.

Просвирина Е.В. – конкурс проектов, 1,2,3 места в районном конкурсе «Зеркало природы», организатор ППЭ, семинар зам.директоров по УВР «Использование ИКТ на уроках», 2 место рукописная книга. Томиленко В.П.- конкурс проектов. Шарапов С.В. -1 место соревнования допризывной молодежи.

Грянченко Н.В. – 2 место конкурс проектов, 2 место рукописная книга «Друзья, прекрасен наш союз», 2 место олимпиада по русскому языку, 2 место олимпиада по математике, районный семинар зам.директоров по УВР «Использование ИКТ на уроках». Никишина О.И. – 1 место конкурс проектов, организатор ППЭ.

Коломыйченко С.Г.- конкурс проектов. Тархова О.Н. – Шолоховский конкурс. Коломыйченко О.В.- Районный смотр творческой молодежи. Кауменова Е.М. – районный конкур «Творчество», 2 место «Орленок», 1 место смотр строя и песни, Творческий отчет, смотр музеев, конкурс краеведов,3 место турслет старшая и 3 место младшая группы.

Продолжить работу с одаренными детьми. Учителям готовить учащихся к конкурсам, смотрам, соревнованиям различного уровня.

В учебном году педколлектив работал над темой «Модернизация содержания образовательного процесса в школе». Работа по ней продолжалась три года. Эта тема согласуется с программой развития. Работа над этой темой способствовала созданию условий для перехода школы к профильному обучению.

Составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий стандарту и позволяющий выпускникам продолжить образование. Создана и утверждена структура методической службы. Работа по организации учебно-воспитательного процесса строилась по плану.

Велась целенаправленная работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни. Продолжалась работа по улучшению материально-технической базы кабинетов. Все МО имели планы работы, вытекающие из общешкольного плана.

ЦЕЛЬ: Непрерывное совершенствование профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации общешкольной цели, способствующей к профильному обучению.

Повышение качества обучения. Продолжение работы, нацеленной на предупреждение неуспеваемости. Обеспечение внедрения в учебный процесс ИКТ. Продолжение работы по отработке навыков тестирования как одного из видов контроля ЗУН учащихся 9 класса к ГИА и 11 класса к ЕГЭ.

Продолжение работы с мотивированными учащимися. Продолжение работы по расширению единого образовательного пространства школы, использование новых технологий. Проведение работ по пополнению материально-технической базы.

Повышение уровня владения педагогами современными образовательными технологиями. Игровые 12учителей Технология развив. Обучен. 4 учителя Проблемное обучение 12 учителей Технология современного проект. Об.- 7 уч Технология критического мышления через чтение и письмо 11 учителей

Технология проведения дискуссий 8 уч. Технология «Дебаты» 5 учит Технология групповой деятельности 11 уч. Использование ИКТ 12 уч. Портфолио 25 уч

Возросший уровень мотивации у ряда педагогов к овладению новыми технологиями в образовании и внедрении их в урочную деятельность. Более серьезный подход к выбору и реализации тем самообразования учителей школы в рамках методической темы школы и реализации ее программы развития.

Стало интереснее работать, ребятам интереснее учиться! Продолжился рост профессионального уровня педагогов. Повышение квалификации и категории носит позитивные тенденции. Методическая служба работает в соответствии с модернизацией содержания образовательного процесса школы.

Учебный план выполнен. Программы пройдены. Важной работой школы была деятельность по овладению учащимися базовых знаний. Но следует обратить особое внимание на второгодничество, повышение качества знаний и результаты ЕГЭ не все опрадали прогноз.

ПРЕДЛАГАЕТСЯ РАБОТА НАД ТЕМОЙ: «Использование возможностей ШПД для применения современных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе». ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ.

Формирование педагогической системы, которая повышает интерес к обучению учащихся. Использование возможностей ШПД для повышения качества образования и результативности.

1. Утвердить работу школы над темой «Использование возможностей ШПД для применения современных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе». 2. Вести целенаправленную работу по повышению качества знаний и предупреждению неуспеваемости.

3. Продолжить работу по отработке навыков тестирования в связи с тестированием в 4 классе, ГИА в 9 классе, ЕГЭ в 11 классе. 4. Начать работу по применению исследовательской деятельности среди одаренных обучающихся и продолжить использование проектной деятельности.

5. Продолжить работу с мотивированными учащимися, направленную на участие в предметных олимпиадах, конкурсах проектов, творческих конкурсах, соревнованиях для участия в районных, областных и Российских мероприятиях. 6. Продолжить работу по совершенствова- нию профессиональных компетентностей учителей и воспитателей через курсы, семинары, самообразование, Интернет.