Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 141 Директор школы Донцова Марина Борисовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
Advertisements

Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОУ СШ 3 г. Ельни. Цель методической службы Повышение профессиональных компетентностей учителя в условиях реализации современной модели.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 141 Директор школы Донцова Марина Борисовна

ТЕМА ШКОЛЫ «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО, СРЕДНЕГО(ПОЛНОГО) ОБРАЗОВАНИЯ И СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ» «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО, СРЕДНЕГО(ПОЛНОГО) ОБРАЗОВАНИЯ И СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ»

Задачи 2009/2010 учебного года 1.Создать организационно-управленческие условия для внедрения новых технологий обучения. 2.Организовать работу педагогического коллектива в рамках системы воспитательной работы школы и совершенствование системы воспитания здорового образа жизни, системы здоровосберегающих технологий обучения и формирование у учащихся целостного отношения к своему здоровью. 3.Отработать модель кадетского образования в начальной школе. 4.Создать организационно-управленческие условия для инновационной работы предметной лаборатории «Технология» и организации профориентационной работы.

Направления деятельности педколлектива Внедрение современных педагогических технологий Внедрение современных педагогических технологий обучения и воспитания в учебно-воспитательный процесс с целью повышения качества образовательной подготовки обучающихся Непрерывное совершенствования уровня педагогического Непрерывное совершенствования уровня педагогического мастерства и компетентности в области учебных программ и методики их преподавания. Отработка модели кадетского образования в начальной школе. Отработка модели кадетского образования в начальной школе. Инновационная деятельность в рамках предметной лаборатории «Технология» по организации профессионального самоопределения выпускников. Инновационная деятельность в рамках предметной лаборатории «Технология» по организации профессионального самоопределения выпускников.

Организационно-управленческая деятельность по выполнению поставленных задач 1. Проведено комплектование, расстановка педкадров и корректировка функциональных обязанностей. 2. Спланирована и организована работа: педагогического совета педагогического совета методического совета методического совета предметных методических объединений предметных методических объединений методического объединения классных руководителей методического объединения классных руководителей школьной аттестационной комиссии школьной аттестационной комиссии внутришкольного консилиума внутришкольного консилиума совета профилактики совета профилактики социально-психологической службы социально-психологической службы логопедического пункта логопедического пункта родительского комитета родительского комитета совещания при директоре совещания при директоре совещания при зам. директора совещания при зам. директора школьного самоуправления школьного самоуправления внутришкольного контроля внутришкольного контроля

ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ Цель: 1.Соответствие организации учебно-воспитательного процесса требованиям государственного образовательного стандарта. Задачи: 1.Диагностировать состояние учебно-воспитательного процесса, выявлять отклонения от запланированного результата. 2.Повысить ответственность учителей за качество усвоения учащимися ГС, за решение проблемы неуспешности в обучении школьников и развитии их творческого потенциала. 3.Совершенствовать систему контроля за состоянием и ведением школьной документации. 4.Формировать у учащихся ответственное отношение к усвоению знаний, умений, навыков.

Организационные формы методической работы Индивидуальные: Индивидуальные: Индивидуальные консультации Индивидуальные консультации Наставничество Наставничество Самообразование Самообразование Работа над личной методической темой Работа над личной методической темой Коллективные: Коллективные: Педагогические советы («Качество образования и результаты Г(И)А в МОУ 141. Проблемы и задачи», «Современные педагогические технологии как фактор формирования образовательного пространства школы», «Кадетское образование: проблемы и перспективы») Педагогические советы («Качество образования и результаты Г(И)А в МОУ 141. Проблемы и задачи», «Современные педагогические технологии как фактор формирования образовательного пространства школы», «Кадетское образование: проблемы и перспективы») Семинары Семинары Мастер - классы Мастер - классы Постоянно действующий семинар «Современные педагогические технологии как фактор формирования образовательного пространства школы»: Постоянно действующий семинар «Современные педагогические технологии как фактор формирования образовательного пространства школы»: Необходимость перехода к новым технологиям обучения. Основные пути реформирования традиционной системы обучения Необходимость перехода к новым технологиям обучения. Основные пути реформирования традиционной системы обучения Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (игровые технологии, проблемное обучение, развивающее обучение, метод проектов) Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (игровые технологии, проблемное обучение, развивающее обучение, метод проектов) Практический семинар «Современный урок» Практический семинар «Современный урок» Использование ресурсов Интернет и ИКТ - технологий при подготовке к уроку и его проведении) Использование ресурсов Интернет и ИКТ - технологий при подготовке к уроку и его проведении) «Школа молодого специалиста» «Школа молодого специалиста» Школьные методические объединения Школьные методические объединения Реализация инновационного проекта «Создание предметной лаборатории «Технология» и организация профориентационной работы». Реализация инновационного проекта «Создание предметной лаборатории «Технология» и организация профориентационной работы».

Итоги методической работы по теме школы

Курсовая подготовка ГОУ ДПО ЧИППКРО 2009 год 2010 год 2009 год 2010 год план /факт план /факт план /факт план /факт 4 чел. 8 чел. 6 чел. 2 чел. 4 чел. 8 чел. 6 чел. 2 чел. 7 чел курсы по ИКТ – компетентности 7 чел курсы по ИКТ – компетентности Повышение квалификации через другие формы ( семинары, мастер – классы различного уровня) – район 62 чел. район 62 чел. город 34 чел. город 34 чел. область 2 чел. область 2 чел. международный 2 чел. международный 2 чел.

Профессиональная компетентность педагогов Квалификационные категории высшая 19 чел. высшая 19 чел. первая 9 чел. первая 9 чел. вторая 2 чел. вторая 2 чел. Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства «Молодой специалист» 2010 г. «Воспитать человека»2010 г

Развитие педагогического творчества Участие в областных, городских и районных конкурсах: Участие в областных, городских и районных конкурсах: Городской, областной конкурсы «Воспитать человека» Представление опыта работы социального педагога. Городской, областной конкурсы «Воспитать человека» Представление опыта работы социального педагога. Городской конкурс «Лучшая методическая разработка учебного занятия – Педагогический дебют». Урок ОБЖ «Дни воинской славы», 10 класс -1 место Городской конкурс «Лучшая методическая разработка учебного занятия – Педагогический дебют». Урок ОБЖ «Дни воинской славы», 10 класс -1 место Городской конкурс «Лучшая методическая разработка учебного занятия – Педагогический дебют». Урок английского языка «What do you want to be?», 2 класс внеклассное мероприятие по английскому языку «День Святого Валентина», 5 класс-1 место Городской конкурс «Лучшая методическая разработка учебного занятия – Педагогический дебют». Урок английского языка «What do you want to be?», 2 класс внеклассное мероприятие по английскому языку «День Святого Валентина», 5 класс-1 место Районный конкурс «Авторские модели деятельности учителя»: Районный конкурс «Авторские модели деятельности учителя»: Начальные классы – 4 работы – 3 место Начальные классы – 4 работы – 3 место Русский язык и литература – 3 работы – 3 место Русский язык и литература – 3 работы – 3 место Английский язык – 2 работы- 3 место Английский язык – 2 работы- 3 место Математика – 2 работы Математика – 2 работы Районное мероприятие «Неделя педагогических достижений». Открытые занятия в кадетских классах Районное мероприятие «Неделя педагогических достижений». Открытые занятия в кадетских классах Районная научно-практическая конференция «Реализация приоритетных направлений национальной инициативы «Наша новая школа». Кадетское движение как один из факторов здоровьесбережения учащихся. Районная научно-практическая конференция «Реализация приоритетных направлений национальной инициативы «Наша новая школа». Кадетское движение как один из факторов здоровьесбережения учащихся.

Печатные публикации Уровень Международный Сборник «Социально- экономическое развитие России в нестабильном мире: Национально- региональные корпоративные особенности»: материалы XXVI международной научно-практической конференции: в 3 частях/Урал, Социально- экономический институт. АСТ- Челябинск, 2009 г, Ч стр. Статья «Психологические аспекты нарушения поведения у школьников с задержкой психического развития» Кузнецова Л.С. Уровень Федеральный Образовательные программы, реализуемые в ходе учебных сборов: курсы «Первая медицинская помощь», «Пионерингг». Спецкурсы для кадетских классов «Военная история», «Этикет». Журнал ОБЖ 5, Чуйкова Т.Н.

Адреса передового педагогического опыта Гаврилова Т.И., социальный педагог высшей квалификационной категории. Победитель областного конкурса педагогического мастерства «Воспитать человека» Гаврилова Т.И., социальный педагог высшей квалификационной категории. Победитель областного конкурса педагогического мастерства «Воспитать человека» Тема : «Описание опыта и системы работы, раскрывающей эффективность воспитательной деятельности социального педагога». Опыт представлен на областной конкурс социальных педагогов «Воспитать человека». Тема : «Описание опыта и системы работы, раскрывающей эффективность воспитательной деятельности социального педагога». Опыт представлен на областной конкурс социальных педагогов «Воспитать человека». Растунова О. В. учитель технологии высшей квалификационной категории Растунова О. В. учитель технологии высшей квалификационной категории Тема: «Технология создания национальных костюмов России на основе современного кроя». Опыт представлен на семинарах для учителей технологии Челябинской области.

Инновационная деятельность Создание предметной лаборатории «Технология» лаборатории «Технология» и организация профориентационной работы Список кадрового и научного состава группы, реализующей научно- прикладной проект: Зуева Ф.А., зав.кафедрой естественно- математических дисциплин ГО ДПО ЧИППКРО, к.п.н., профессор, Зуева Ф.А., зав.кафедрой естественно- математических дисциплин ГО ДПО ЧИППКРО, к.п.н., профессор, Донцова М.Б., директор МОУ 141, Донцова М.Б., директор МОУ 141, Петрова И.В., зам.директора по УР, Петрова И.В., зам.директора по УР, Растунова О.В., учитель технологии, Растунова О.В., учитель технологии, Горощак В.А., В.А., учитель технологии, Горощак В.А., В.А., учитель технологии, Хромова Е.М., учитель черчения Хромова Е.М., учитель черчения

Этапы инновационной деятельности 1 этап ( гг.) определение проблемы исследования, определение проблемы исследования, изучение научно-методической литературы, изучение научно-методической литературы, разработка нормативной базы предметной лаборатории «Технология», разработка нормативной базы предметной лаборатории «Технология», определение перспективных направлений развития предметной лаборатории, направлений и форм профориентационной работы. определение перспективных направлений развития предметной лаборатории, направлений и форм профориентационной работы.

2 этап ( гг.) В рамках предметной лаборатории «Технология» разработка модели формирования социально- мобильной личности. В рамках предметной лаборатории «Технология» разработка модели формирования социально- мобильной личности. Разработка и апробация программы предпрофильной подготовки и профильного обучения Разработка и апробация программы предпрофильной подготовки и профильного обучения Создание организационно- методических условий для работы кабинета профессионального самоопределения и профконсультирование с привлечением социальных партнеров. Создание организационно- методических условий для работы кабинета профессионального самоопределения и профконсультирование с привлечением социальных партнеров. Информационная и научно-методическая поддержка по профессиональному самоопределению учащихся через работу кабинета профессионального самоопределения. Информационная и научно-методическая поддержка по профессиональному самоопределению учащихся через работу кабинета профессионального самоопределения.

3 этап ( гг.) Апробация и коррекция разработанных организационно- методических условий функционирования инновационного проекта «Создание предметной лаборатории «Технология» и организация профориентационной работы». Апробация и коррекция разработанных организационно- методических условий функционирования инновационного проекта «Создание предметной лаборатории «Технология» и организация профориентационной работы». Выработка методических рекомендаций, подведение итогов работы инновационного проекта. Выработка методических рекомендаций, подведение итогов работы инновационного проекта. Создание центр профессионального самоопределения для старшеклассников ОУ Металлургического района на базе МОУ СОШ 141. Создание центр профессионального самоопределения для старшеклассников ОУ Металлургического района на базе МОУ СОШ 141.

Результаты 1 этапа Разработаны: школьный компонент учебного плана МОУ 141 для 8-9 классов( введены спецкурсов по предпрофильной подготовки учащихся); школьный компонент учебного плана МОУ 141 для 8-9 классов( введены спецкурсов по предпрофильной подготовки учащихся); нормативная базы инновационного проекта; нормативная базы инновационного проекта; положение об элективных курсах предпрофильного обучения; положение об элективных курсах предпрофильного обучения; методические рекомендации, программы элективных курсов методические рекомендации, программы элективных курсов

Результаты 1 этапа Проведены: мастер-классы по карвингу для педагогов технологии в рамках семинаров ГОУ ДПО ЧИППКРОдля учителе технологии. мастер-классы по карвингу для педагогов технологии в рамках семинаров ГОУ ДПО ЧИППКРОдля учителе технологии. презентация возможностей школьных мастерских для педагогов технологии в рамках семинаров ГОУ ДПО ЧИППКРО. презентация возможностей школьных мастерских для педагогов технологии в рамках семинаров ГОУ ДПО ЧИППКРО. дни профориентации для учащихся 11,9 классов с приглашением представителей учебных заведение высшего, начального и среднего профессионального образования, службы занятости населения Металлургического района; дни профориентации для учащихся 11,9 классов с приглашением представителей учебных заведение высшего, начального и среднего профессионального образования, службы занятости населения Металлургического района; итоговая конференция по профориентационной работе «Ярмарка профессий»; итоговая конференция по профориентационной работе «Ярмарка профессий»; диагностика профессиональной направленности выпускников 9, 11 классов с привлечением социального партнера ГОУ НПО ПУ 32; диагностика профессиональной направленности выпускников 9, 11 классов с привлечением социального партнера ГОУ НПО ПУ 32; групповые и индивидуальные консультации по профессиональной направленности. групповые и индивидуальные консультации по профессиональной направленности.

Результаты 1 этапа Представлены: на брифинге в рамках «Городского педагогического форума» защита инновационного проекта «Создание предметной лаборатории «Технология» и организация профориентационной работы»; на брифинге в рамках «Городского педагогического форума» защита инновационного проекта «Создание предметной лаборатории «Технология» и организация профориентационной работы»; в рамках работы выставки «Образование и карьера 2010» представлен публичный отчет по инновационному проекту; в рамках работы выставки «Образование и карьера 2010» представлен публичный отчет по инновационному проекту; на «Ярмарке профессий» социальные партнеры ГОУ НПО 32,37 на «Ярмарке профессий» социальные партнеры ГОУ НПО 32,37

Все выпускники 9- х классов 2010 года определились с выбором профессии и учебного заведения определились с выбором профессии и учебного заведения

Внеклассная работа по предмету Цель: создание условий для реализации познавательных и интеллектуальных способностей учащихся через различные формы внеклассной работы по предметам. Задачи: развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности учащихся; развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности учащихся; способствовать приобщению к культуре, позитивному отношению к окружающей среде; способствовать приобщению к культуре, позитивному отношению к окружающей среде; выявлять склонности и способности учащихся к освоению отдельных предметов на творческом уровне; выявлять склонности и способности учащихся к освоению отдельных предметов на творческом уровне; формировать способность и готовность к практическому использованию полученных знаний и умений в повседневной жизни. формировать способность и готовность к практическому использованию полученных знаний и умений в повседневной жизни.

Результаты внеклассной работы Всероссийская олимпиада школьников (школьный, районный этапы) Всероссийская олимпиада школьников (школьный, районный этапы) Областная открытая Интернет - олимпиада школьников Областная открытая Интернет - олимпиада школьников Интеллектуальный марафон школьников на Кубок Главы города Челябинска Интеллектуальный марафон школьников на Кубок Главы города Челябинска Международная олимпиада по основам наук УрФО (I, II этапы) Международная олимпиада по основам наук УрФО (I, II этапы) Международный дистанционный проект для начальной школы эрудит – марафон учащихся (ЭМУ) Международный дистанционный проект для начальной школы эрудит – марафон учащихся (ЭМУ) Международная математическая олимпиада по математике «КЕНГУРУ» Международная математическая олимпиада по математике «КЕНГУРУ»

Количественные и качественные показатели уровня сформированности знаний, умений и навыков обучающихся

Итоги успеваемости по классам за учебный год

Итоги успеваемости начальной школы

Итоги успеваемости 5-9 классов

Итоги успеваемости по школе

Результаты экзаменов в новой форме 9 класс. Математика.

Результаты экзаменов в новой форме 9 класс. Русский язык.

Результаты экзаменов по выбору 9 классы Учебный предмет Количество выпускников, выбравших и сдававших данный предмет Кол-во выпускников, подтвердивших годовую оценку Получили оценку выше годовой Сдали на "4" и "5" К-во%К-во%К-во%К-во% Русский язык 414, Обществоз нание 932, ,2 химия13, ОБЖ3892,72257,9615,72873,7 Физическая культура 310,7266,73100 технология1242,91191,712100

Результаты ЕГЭ 11 класс Учебный предмет Количество учащихся Средний балл Русский язык 1148,9 Математика1139,7 Биология345 История339,3 Обществознание647,8

Задачи на 2010/2011 учебный год 1 Создать организационно-управленческие условия для реализации Программы развития МОУ Создать организационно-управленческие условия для перехода в 2011 году на стандарты второго поколения. 3.Продолжить работу по внедрения новых технологий обучения. 4.Продолжить работу педагогического коллектива в рамках. системы воспитательной работы школы по совершенствованию системы воспитания здорового образа жизни, системы здоровосберегающих технологий обучения и формированию у учащихся целостного отношения к своему здоровью. 4.Продолжить апробацию модели кадетского образования в начальной школе. 5.Приступить ко второму этапу реализации инновационного проекта по созданию предметной лаборатории «Технология» и организации профориентационной работы.

Основные направления деятельности по выполнению поставленных задач участие в выполнении Муниципальной программы реализации национального проекта «Образование»; участие в выполнении Муниципальной программы реализации национального проекта «Образование»; поэтапное создание в школе условий для развития личности ребенка в рамках воспитательной системы МОУ 141; поэтапное создание в школе условий для развития личности ребенка в рамках воспитательной системы МОУ 141; апробация модели кадетского образования; апробация модели кадетского образования; реализация инновационного проекта по созданию предметной лаборатории «Технология» и организации профориентационной работы. реализация инновационного проекта по созданию предметной лаборатории «Технология» и организации профориентационной работы.