На базе ГБОУ Д/с 999 была сформирована подготовительная логопедическая группа 4. В группу было зачислено 16 детей из них: - с диагнозом ОНР III 15 человек,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
учебный год 1 полугодие Отчет учителя –логопеда Багдасаевой М.А. МОУ «СОШ 19» Логопедическое сопровождение.
Advertisements

Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог: М.Н.Буланова Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог:
В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная эпоха требует созидателя В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная.
ГБОУ СОШ 227 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПО АДРЕСУ 4-Я УЛ. 8 МАРТА,Д.5 АНАЛИЗ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЛОБАЧЕВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Ц ЕЛЬ СОЗДАНИЯ ЛОГОПУНКТА Логопедический пункт создается в дошкольном образовательном учреждении в целях оказания помощи воспитанникам, имеющим нарушения.
Коррекционно – развивающая работа учителя – логопеда с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ. Учитель – логопед Херувимова Я.Н.
учебный год. Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 53 комбинированного вида Фрунзенского.
Опыт работы учителя-логопеда Ведель Ольги Павловны в условиях логопункта МБДОУ «Плешановский детский сад 1»
ЛОГОПЕДИЯ – специалист по работе с лицами, имеющими нарушения речи ДОШКОЛЬНАЯ ДЕФЕКТОЛОГИЯ – специалист по работе с дошкольниками, имеющими отклонения.
Отчёт о работе учителя-логопеда Ржевской С. И. за 2011/12 учебный год.
Отчет учителя - логопеда МАДОУ «Детский сад 77» Наполовой В.Н. за учебный год.
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение.
Учитель – логопед I категории Бородина Татьяна Ивановна.
Логопедическое сопровождение детей раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ в условиях логопункта ДОУ.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед МОУСОШ 34 г. Владимира Агафонова Татьяна Валерьевна.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РФ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ Некоторые.
Семинар-практикум для воспитателей «Виды речевых нарушений у детей» Подготовил: Учитель-логопед Некрылова О.А.
Использование учителями-логопедами комплексных методов в коррекционной работе по обучению правильному звукопроизношению детей со стертой формой дизартрии.
Транксрипт:

На базе ГБОУ Д/с 999 была сформирована подготовительная логопедическая группа 4. В группу было зачислено 16 детей из них: - с диагнозом ОНР III 15 человек, один ребенок с диагнозом «Дизартрия». В течение всего велась активная коррекционная работа по восстановлению речи детей. Основной целью, которая стоит перед дошкольной логопедией является изучение и своевременное преодоление нарушений речи, препятствующих обучению детей в школе. Для достижения этой цели проводилась коррекционная работа, которая выстраивалась по программе: Т.Б.Филичевой и Т.Б.Тумановой «Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием» (воспитание и обучение) - учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. Данная программа рекомендована Управлением специального образования Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебно-методического пособия. При обследовании речи детей использовались речевые карты, которые были разработаны Безруковой О.А. В результате анализа входящей диагностики был составлен индивидуальный план работы на каждого ребенка, по которому проводилась коррекционная работа в течение первого полугодия.

Проводились родительские собрания; Консультации; Мастер – классы.