Рачило С.А., заместитель директора по УВР МОУ г. Мурманска "Гимназия 3"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Advertisements

Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Мурманской области, проходящих аттестацию с целью установления.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Центр профессионального развития г.о. Химки Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
ГОУ 238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного.
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
А ТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ О СНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПОРТФОЛИО.
Министерство образования РМ Портфолио Лысовой Софии Джигановны преподавателя иностранных языков ГБОУ РМ СПО «Ичалковский педагогический колледж им.С.М.
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Портфолио для успешной работы Попова Ольга Ивановна-учитель русского языка и литературы.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Аттестация педагогических работников на категорию 2012, 2013, 2014, 2015 год.
Транксрипт:

Рачило С.А., заместитель директора по УВР МОУ г. Мурманска "Гимназия 3"

ПОРТФОЛИО - это способ организации накопительной системы оценки личностных достижений педагогов и обучающихся в различных видах образовательной деятельности

ПОРТФОЛИО -способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений педагогов и обучающихся в определенный период обучения -коллекция результатов, демонстрирующая усилия, прогресс и достижения в различных областях -систематический и специально организованный сбор доказательств, используемых учителем и обучающимися

Портфолио ОУ помогает решать важные педагогические задачи: постоянная поддержка мотивации учителя и ученика; поощрение их активности и самостоятельности; расширение возможности обучения и самообучения; развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности педагогов и обучающихся.

Портфолио МОУ г. Мурманска гимназии 3

СТРУКТУРА портфолио: Раздел I « Общие сведения об ОУ» Раздел II «Награды ОУ. Обобщение и распространение опыта педагогов. Документы» Раздел III «Достижения обучающихся. Документы» Раздел IV «СМИ об ОУ»

Раздел I «Общие сведения об ОУ» Наименование показателя Значение показателя 1Полное и сокращенное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с его уставом, форма собственности ведомственная принадлежность Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Мурманска гимназия 3 (МОУ г. Мурманска гимназия 3) Муниципальная, оперативное управление Муниципальное 2 Юридический адрес Мурманск, ул. Челюскинцев, д Фактический адрес Мурманск, ул. Челюскинцев, д.14 4Почтовый адрес, телефон, факс, электронная почта Мурманск, ул. Челюскинцев, д.14 тел. 8(8152) , 8(8152) тел./факс 8(8152) Должность руководителя Ф.И.О. руководителя Директор гимназии Девяткова Татьяна Николаевна Раб.тел.- 8(8152)

6Направления деятельности по предназначению Образовательная 7Наличие Устава и соответствующих лицензий на осуществление деятельности Устав муниципального общеобразовательного учреждения г. Мурманска гимназии 3, утвержденный приказом комитета по образованию администрации г. Мурманска 1606 от Номер государственной регистрации в ЕГРЮЛ ИНН Регистрационный номер лицензии Дата выдачи лицензии Срок действия лицензии Регистрационный номер свидетельства о гос. аккредитации 432 Дата выдачи свидетельства о гос. аккредитации Срок действия свидетельства о гос. аккредитации- бессрочная

Раздел II «Награды ОУ. Обобщение и распространение опыта педагогов. Документы» 1.Награды ОУ. 2.Государственные и отраслевые награды педагогов. 3. Общественные награды РФ Обобщение и распространение опыта педагогов

Раздел II «Награды ОУ» 1.Диплом победителю Конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, проведенного в рамках Приоритетного национального проекта «Образование». Приказ Минобрнауки России от 5 мая 2007 г Грант – один миллион рублей. 1. Победитель конкурса общеобразовательных учреждений Мурманской области «Лучшие школы Мурманской области: от профессионализма учителя к компетентному ученику». Номинация «Лучшая городская школа Мурманской области ». Приказ Минобрнауки Мурманской области от Сертификат на лингафонный портативный комплекс.

Раздел II «Государственные и отраслевые награды педагогов» Награды Орден «Знак Почета»1 2Почетное звание «Заслуженный учитель РСФСР» 1 3«Заслуженный учитель РФ» Отраслевые награды: Отличник просвещения СССР1 5Отличник народного просвещения Почетный работник общего образования РФ Почетная грамота Министерства образования РФ Почетная грамота Министерства образования и науки РФ Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации. Приоритетный национальный проект «Образование». Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации

1 - Могилянская Т.А. 2 - Могилянская Т.А. 3 - Девяткова Т.Н.,Сизова Н.А.,Молодцова Л.А. 4 - Могилянская Т.А. 5 - Рачило С.А, Корнаухова С.Б., Ливенская Н.Д., Донская С.Ф., Могилянская Т.А., Молодцова Л.А. 6 - Сизова Н.А.(2000), Шилова Н.В.(01), Гринько Л.С.(01), Севастьянова Т.П. (2000), Гостева Т.Ю.(01), Щепеткина Е.Ф.(01) ув с 2008, Недава Т.В. (01) 7 - Ермакова Е.М.(01), Финагенова Е.П.(01), Плотникова Т.А.(01) ув 6 апр2010, Кабанцова А.А.(02) ув. с 2009, Субботина А.О.(03), Чернейкина Е.Н.(04) 8 - Аскарова(05)ув с , Виноградова О.В.(06),Богданова Т.И.(07), ВочковаГ.В.(08),Волкова Т.М.(05) прин. с 2009, Лагутина О.Ю.(09), Быльцова Т.Ф.(10) 9 - Субботина А.О.(06-07), Рунова О.Н.(06-07), Сизова Н.А.(07-08), Яицкая О.А.(08-09), Корнаухова С.Б.(08-09) Г осударственные и отраслевые награды педагогов

Раздел II «Общественные награды РФ» Награды Медаль «За вклад в развитие образования» за выдающиеся заслуги в номинации «Учитель». Энциклопедия «Одаренные дети – будущее России» 5 2Нагрудный знак участника энциклопедии «Лучшие люди России» за выдающиеся заслуги 1 Статьи в энциклопедии «Одаренные дети – будущее России» о 7 обучающихся (раздел «Им принадлежит будущее»: Белолипецкая Ю, Плотникова Г., Топчу А., Цымляков А., Чарквиани И., Ястребов И.) и о 5 педагогах (раздел «Доска почета»: Т.Н. Девяткова, Т.П. Севастьянова, С.Б. Корнаухова, Н.А. Сизова, А.О. Субботина), 2008 г. Статья в энциклопедии «Лучшие люди России» (раздел «Родины славные сыны и дочери »: С.А.Рачило), 2010 г.

Раздел II «Обобщение и распространение опыта педагогов» -конкурсы -семинары на базе гимназии -индивидуальные достижения -Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» -публикации -участие ОУ в инновационной деятельности, педагогов - в жюри, комиссиях, экспертных, творческих группах -благодарности, поощрения

Раздел II «Обобщение и распространение опыта педагогов» Конкурсы

МероприятиеУрове нь Участие педагогов гимназии УчителяСроки 1Конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», посвященный «Году учителя» Россия«Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями», урок математики в 3 классе Победа в 1 туре (Рег. Номер ). Выход в финал Н.А.СизоваНоябрь Региональный этап Всероссийского конкурса авторских образовательных программ дополнительного образования детей ОбластьСертификатТ.Н.Девяткова2009 3Городской профессиональный конкурс на лучшую разработку педагогических электронных программно- методических средств «Лучшие электронные и коммуникационные образовательные средства обучения» ГородНоминация Лучший электронный интерактивный учебный материал Номинация «Лучший образовательный сайт педагога» М.А. Ваганова, 3 место Шахова Т.А., участие Пономарёва- Рунова О.Н., 3 место Приказ 360/1 от Раздел II портфолио Конкурсы

3.7Участие в профессион альных конкурсах (год, название, результат) Март 2010 г. Городской профессиональный конкурс педагогов «Лучшие электронные и коммуникационны е образовательные средства обучения», номинация «Лучший образовательный сайт педагога», III место (Приказ 360/1 от Комитета по образованию администрации г. Мурманска) 2006 г. Всероссийский творческий конкурс «Учитель – Учителю 2006», организованном издательством «Просвещение», издательским домом «ЕНАС», компанией «Едустронг», Педагогическим обществом России, в номинации «Учебное оборудование – понятно, удобно, доступно», участие Аттестация Информационная карта педагогического работника

Аккредитация Информационная карта ОУ 5. Кадровое обеспечение реализации образовательных программ 5.5. Участие педагогов в профессиональных конкурсах: Дата Наименование мероприятия Ф.И.О. участника, должность УровеньРезультат Март 2010 г. Городской профессиональный конкурс педагогов «Лучшие электронные и коммуникационные образовательные средства обучения», номинация «Лучший образовательный сайт педагога» О.Н. Пономарева-Рунова ГородIII место (Приказ 360/1 от Комитета по образованию администрации г. Мурманска)

Раздел II «Обобщение и распространение опыта педагогов» Семинары на базе гимназии

Раздел II портфолио Семинары на базе гимназии Мероприятиеурове нь Участие педагогов гимназии Учителя Срок и 1 «Деятельностный подход как условие успешности обучения младших школьников», семинар для слушателей курсов МОИПКРОиК учителей начальных классов Облас ть Выступление по теме семинара «Звук Ш. Согласная строчная буква «ша», урок обучения грамоте, 1А «Отрезок натурального ряда чисел. Сравнение его с натуральным рядом чисел», урок математики в 1Б классе «Связь слов в предложении. Конструирование предложений», урок русского языка, 2А «Порядок действий в составных выражениях. Скобки», урок математики, 2Б Н.Н.Сизова, О.В.Виноградова Т.И.Шафеева Л.С.Гринько И.А.Кузьменкова

3. 6 Обобщение и распростране ние опыта работы (год, тема, форма представлени я, в рамках программы какого методическог о мероприятия) «Использован ие здоровьесбере гающих технологий на уроках в начальной школе», выступление на заседании методического объединения учителей начальных классов, протокол 3 от Декабрь 2009 г. «Отрезок натурального ряда чисел. Сравнение его с натуральным рядом чисел», урок математики в 1классе, семинар для слушателей курсов МОИПКРОиК учителей начальных классов «Деятельностный подход как условие успешности обучения младших школьников» Публикация на сайте Фестиваля педагогических идей «Открытый урок», организованного издательским домом «Первое сентября», статьи «Виды рифмы. Особенности рифмовки в стихотворениях В.Маяковского «Тучкины штучки», А.С.Пушкина «Зимняя дорога», Аттестация Информационная карта педагогического работника Аккредитация Информационная карта ОУ Методические мероприятия, организованные учреждением: ДатаТема мероприятия, формаКатегория участников Количество участников УровеньУчастие сотрудников ОУ

Индивидуальные достижения Раздел II «Обобщение и распространение опыта педагогов»

МероприятиеУрове нь Участие педагогов гимназииУчителяСрок и Семинар для учителей английского языка на базе гимназии 4 «Использование ИКТ на уроках английского языка как способ активизации познавательной деятельности учащихся» ГородВыступления «Поиск в Сети Интернет как элемент проектной технологии на уроках иностранного языка» «Формирование и развитие лексико-грамматических навыков учащихся на уроках английского языка с использованием ЭУМ» М.Н.Батуева Н.Н.Бычкова 21 декаб ря 2009 Областная научно- практическая конференция «Новой школе – нового учителя», секция «Управление инновациями в условиях реализации Национальной образовательной инициативы «Наша Област ь Выступления «Формирование нравственных ориентиров личности – один из путей мобилизации к познанию мира (из опыта работы учителей-словесников гимназии 3)» «Формирование социальной культуры школьника на основе эффективного социального партнерства» С.А.Рачило Т.М.Волкова декаб ря 2009 Раздел II портфолио Индивидуальные достижения

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», публикации на сайте Раздел II «Обобщение и распространение опыта педагогов»

урове нь Участие педагогов гимназии Учителя Сроки Педагогический клуб «Первое сентября» Сертификат членства Педагогического клуба «Первое сентября». Клубная карта Девяткова Т.Н. 1Росс ия Публикация на сайте Всероссийского Фестиваля педагогических идей «Открытый урок», организованного издательским домом «Первое сентября»: конспект обобщающего урока «Eine kleine Unterrichtsreise» (УМК: Гальскова Н.Д. «Итак, немецкий 7/8») Диплом за предоставление своего педагогического опыта. (рег. : ) М.Н.Батуева, учитель немецкого языка Росси я Публикация на сайте Всероссийского Фестиваля педагогических идей «Открытый урок», организованного издательским домом «Первое сентября»: конспект открытого логопедического занятия «Дифференциация согласных Д-Т в словах и предложениях» (сертификат о публикации) Диплом за предоставление своего педагогического опыта. Рег номер Е.Н.Степанова, логопед Раздел II портфолио Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

3. 6 Обобщение и распростран ение опыта работы (год, тема, форма представлен ия, в рамках программы какого методическо го мероприятия ) г. «Поиск в сети Интернет как элемент проектной технологии на уроках иностранного языка», выступление на научно- практической конференции Декабрь 2009 г. «Поиск в Сети Интернет как элемент проектной технологии на уроках ИЯ», выступление на семинаре учителей английского языка на базе гимназии 4 «Использование ИКТ на уроках английского языка как способ активизации познавательной деятельности учащихся» Март 2006 г. «Internet и E- Mail-проекты как один из методов работы с учащимися по патриотическому и гражданскому воспитанию», выступление на семинаре для руководителей музеев Мурманской области «Инновационные технологии, формы и методы работы с учащимися по патриотическому и гражданскому воспитанию» 2006 г. Публикация на сайте Всероссийског о Фестиваля педагогически х идей «Открытый урок», организованно го издательским домом «Первое сентября»: конспект обобщающего урока «Eine kleine Unterrichtsreise » (рег. : ) Аттестация Информационная карта педагогического работника

Раздел II «Обобщение и распространение опыта педагогов» Публикации

-Русский язык как условие сохранения единого социокультурного пространства России: Материалы областной научно-практической конференции февраля 2007 года. Пленарное заседание. Секции 1,6 / Сост. Л.А.Коренева, Г.М.Угличина, Е.А. Кузнецова. Мурманск: МОИПКРОиК, – 126с. – Чернейкина Е.Н. Развитие учащихся на уроках русского языка через минутки чистописания. – с Наука и образование: Вестник Мурманского отделения Академии пед. и соц. наук.- Мурманск, – 208 с.-Девяткова Т.Н. Использование хрестоматии «Литература Кольской земли» на уроках в старших классах.- С.116 Система Л.В.Занкова в Мурманской области: Из опыта работы образовательных учреждений Мурманской области / Сост. Т.Е.Соколова, И.Ю.Ковалева. – Мурманск: МОИПКРОиК, – 146 с. – Сизова Н.А. Обучение сравнению на уроках математики и информатики в начальной школе-с.13 - VII Масловские чтения: Сборник научных статей: В 2 ч. / Науч. Ред. Н.Г.Благова. – Мурманск: МГПУ, – Ч.1. – 204 с. - Рачило С.А. «Своеобразие конфликта в романе В.Маслова «Внутренний рынок».-с. 76 Раздел II портфолио Публикации

3. 6 Обобщение и распространение опыта работы (год, тема, форма представления, в рамках программы какого методического мероприятия) Март 2008 г. «Организация работы со старшеклассниками на уроках русского языка и литературы с использованием сайта о жизни и творчестве В.С. Маслова», выступление на научно – практической конференции города «Информатика – 2005» 2008 г. Публикация: VII Масловские чтения: Сборник научных статей: В 2 ч. / Науч. Ред. Н.Г.Благова. – Мурманск: МГПУ, – Ч.1. – 204 с. – Девяткова Т.Н. «Тема леса в творчестве мурманских поэтов». – с.100 Декабрь 2008 г. «Рукописная книга обучающихся гимназии «Война в судьбе моей семьи», выступление на научно – практической конференции «Семья и воспитательно – образовательный процесс» Декабрь 2007 г. «Использование методического аппарата учебного пособия «Мой Мурманск» и хрестоматии «Литература Кольской земли» для формирования знаний обучающихся о родном крае», выступление на научно- практической конференции «Образование в условиях Севера: стратегии и перспективы», секция «Использование педагогических возможностей НРК содержания образования в ОУ Севера» Аттестация. Информационная карта педагогического работника Аккредитация Информационная карта ОУ Методические публикации: ДатаАвтор Год издания Наименование издания, издательство Кол-во печатных листов Краткая характеристика описание

Раздел II «Обобщение и распространение опыта педагогов» Участие ОУ в инновационной деятельности, педагогов-в жюри, комиссиях, экспертных, творческих группах и др.

Приказом комитета по образованию администрации г. Мурманска 1254 от « Об утверждении перечня базовых общеобразовательных учреждений по использованию Интернет-ресурсов в образовательных учреждениях» гимназия 3 определена « пилотной» площадкой по использованию Интернет- ресурсов в образовательном процессе. Программа пилотного проекта «Дистанционные олимпиады и конкурсы как условие повышения познавательного интереса обучающихся» утверждена приказом директора гимназии 3 от Пр 1254 от Эксперимент по направлению «Построение школьной образовательно- социальной сети нового поколения «Дневник.Ру» (2010-май 2011), приказ 15 от МОУ гимназии 3, в соответствии с приказом 278 от Министерства образования и науки Мурманской области С 2010 г. Пр. КПО 1190 от Об утверждении базовых обр. учр. Г.. Мурманска для проведения пед. практики студентов МГПУ Факультет педагогики и психологии (ФПиП) - «Педагогика и психология» Социально-гуманитарный факультет (СГФ) - «Социальная работа»,«Организация работы с молодежью», «Социальная педагогика»; «История» на Состав малых предметных жюри конкурса «Учитель города-2010» Город + Номинации «Педагогический дебют», «Педагогический поиск» Номинация «Самый классный классный» О.А.Дзюба Т.М.Волкова Н.Н.Бычкова сентября 2010 Раздел II портфолио Участие ОУ в инновационной деятельности, педагогов - в жюри, комиссиях, экспертных, творческих группах и др.

Состав аттестационной комиссии по аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных ОУ, учреждений системы культуры, здравоохранения, социального обслуживания населения Мурманской области на 2010/2011 у.г. РегионТ.Н.ДевятковаУтв. Пр. МОИНМО Состав экспертного жюри городской выставки- конференции школьников «Юные исследователи – будущее Севера» ГородПредс жюри – физика Предс жюри –география История Т.М.Волкова О.А.Дзюба С.Б.Корнаухова Пр. КПО 949 от Состав городских творческих групп педагогов ГородРук-ль О.А.Дзюба А.О.Субботина Т.М.Волкова Н.А.Сизова С.Б.Корнаухова О.Ю.Лагутина О.Н.Пономарева- Рунова Н.В.Шилова Е.П.Финагенова пр 913 от Состав экспертной комиссии аккредитационной экспертизы ОУ Экспертиза показателя деятельности «Кадровое обеспечение реализации образовательных программ», «Методическое обеспечение образовательного процесса» С.А.Рачило Т.Н.Девяткова СОШ 22 ( ) «Зеленоборск ий детский дом»( )

Состав городских творческих групп педагогов на учебный год II. «Методическое сопровождение деятельности педагогов школы 1 ступени образовательных учреждений города в условиях реализации ФГОС нового поколения» 1.Сизова Н.А. – гимн. 3 IV. «Систематизация медиаресурсов при изучении курсов«География Земли», «География России» 1.Дзюба О.А. – гимн. 3, руководитель группы V. «Систематизация медиаресурсов при изучении курса «Физика» в основной и средней школе» 1.Волкова Т.М. – гим. 3 VII. «Разработка и систематизация дидактических материалов для подготовки к государственной итоговой аттестации по биологии в новой форме» Вочкова Г.В. – гимн. 3 VIII. «Разработка методических рекомендаций для реализации курса «Искусство» в 8-9 классах 1.Субботина А.О. – гимн. 3, руководитель группы X. «Разработка городских внеклассных мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию» Карнаухова С.Б. - гимн. 3 XI. « Освоение кейс- технологий в предметах обществоведческого курса» Лагутина О.Ю. - гимн. 3 XIV. «Информационное пространство образовательного учреждения. Критерии оценки и измерение показателей» 1.Пономарева-Рунова О.Н. – гимн. 3 XV. «Организация дистанционного обучения школьников» 1.Безменова Е.В. – гимн. 3 2.Корнаухова С.Б. – гимн. 3 3.Пономарева-Рунова О.Н. – гимн. 3 XX. «Создание и систематизация дидактических материалов по русскому языку и литературе» 1.Шилова Н.В. – гимн. 3 XXI. «Разработка содержания примерных программ, планирование третьего (дополнительного) часа физической культуры в 1-11классах общеобразовательных учреждениях г.Мурманска» 19.Финагенова Е.П. - гимн. 3 Директор ГИМЦ РО Н.А.Демьянченко

Уровень представления учреждениемуниципальныйрегиональный федеральный окружной, всероссийский, международный 3.4Работа в творческих, проектных, проблемных группах по актуальным вопросам совершенствова ния образования Городская творческая группа педагогов «Разработка методического приложения для итоговой аттестации по немецкому языку в 9 классе. Разработка рабочих учебных программ», приказ 1023 от Комитета по образованию администрации г. Мурманска 3.5Участие в экспериментальн ой (инновационной) деятельности (тема, результативност ь) Реализация Программы пилотного проекта «Дистанционные олимпиады и конкурсы в образовательном процессе как условие повышения познавательного интереса обучающихся», приказ 6 от МОУ гимназии 3 (на основании приказа 1254 от Комитета по образованию администрации г. Мурманска) г. МОУ г. Мурманска гимназия 3 – городская «пилотная» площадка по использованию Интернет – ресурсов в образовательном процессе (приказ Комитета по образованию администрации г. Мурманска 1254 от г.) Разработала и использует презентации в программе Power Point С 2010 г. эксперимент по направлению «Построение школьной образовательно- социальной сети нового поколения «Дневник.Ру» (2010-май 2011), приказ 15 от МОУ гимназии 3, в соответствии с приказом 278 от Министерства образования и науки Мурманской области Аттестация. Информационная карта педагогического работника Аккредитация Информационная карта ОУ Экспериментальная работа п/п Направленность образовательной программы, в рамках которой проводится эксперимент Тема Научный руководитель (консультант) /Ф.И.О., ученая степень, звание, должность/ Сроки эксперимента Результат эксперимента

Раздел II «Обобщение и распространение опыта педагогов» Благодарности, поощрения

БлагодарностьТ.П.СевастьяновойЗа качественную подготовку и участие команды «Титан» в городском химическом КВН Администрация Дома детского творчества им. А Бредова, ГрамотаДиректору Т.Н.Девятковой; учителю химии Т.П.Севастьяновой; учителю истории и обществознания С.Б.Корнауховой; учителю немецкого языка, зам директора по информационным технологиям О.Н.Пономаревой- Руновой За качественную работу по формированию и развитию ключевых компетентностей учащихся, за активное привлечение и подготовку школьников к участию во Всероссийских сетевых образовательных инициативах в уч.г. Генеральный директор ЦТИ «Snail» Ю.А.Нацкевич, 2010 г. О поощрении благодарствен ным письмом главы муниципально го образования г. Мурманска Педагогический коллектив муниципального общеобразовательного учреждения г. Мурманска гимназии 3 За большой вклад в дело обучения и воспитания учащихся, плодотворную работу по внедрению в образовательный процесс инновационных программ и технологий, создание условий для развития творческих способностей детей Глава муниципального образования город Мурманск С.А.Субботин. Пр АГМ 73-р от Раздел II портфолио Благодарности, поощрения

4.2.2Другое (указать иные показатели) Благодарность учителю химии Т.П.Севастьяновой администрации Дома детского творчества им. А Бредова за качественную подготовку и участие команды «Титан» в городском химическом КВН 2010 Грамота учителю химии Т.П.Севастьяновой за качественную работу по формированию и развитию ключевых компетентностей учащихся, за активное привлечение и подготовку школьников к участию во Всероссийских сетевых образовательных инициативах в уч.г., генеральный директор ЦТИ «Snail» Ю.А.Нацкевич Аттестация. Информационная карта педагогического работника

-конференции -олимпиады -конкурсы -фестивали -марафоны Раздел III «Достижения обучающихся. Документы»

МероприятиеУровеньУчастникиМестоСроки Выставка-конференция школьников «Юные исследователи - будущее Севера» ГородЗверева Настя, 5, секция «Психология»(психолог Н.И.Будникова, учитель Т.И.Шафеева) Руденко Никита 11а, секция «Энергетика и энергосбережение» (учитель О.А.Дзюба) Сысоева Диана, 6а, секция «Социология» (учитель О.Ю.Лагутина) Диплом 2 степени Диплом 3 степени Октяб рь 2009 Раздел III портфолио конференции

Раздел IV «СМИ об ОУ»

ПРОЕКТ Положение о портфолио обучающихся общеобразовательных учреждений города Мурманска ПРОЕКТ Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Мурманской области, проходящих аттестацию с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационным категориям

2. Требования к оформлению портфолио 2.1. Обязательными элементами портфолио аттестуемого работника являются: - титульный лист; - сведения об аттестуемом работнике (фамилия, имя, отчество, место работы, образование, стаж работы (общий; в конкретном учреждении), наличие квалификационной категории и срок ее действия, награды, звания, ученые степени); - оглавление (с наименованиями материалов и номерами страниц); - пояснительная записка; - содержание портфолио; - приложения (копии грамот, дипломов, сертификатов, удостоверений о повышении квалификации и др. документов, заверенных в образовательных учреждениях).

III. Требования к содержанию портфолио 3.1. Портфолио должен состоять из 3-х компонентов: пояснительной записки, инвариантной и вариативной частей В пояснительной записке аттестуемый работник поясняет, какие материалы и почему включены в портфолио. Объем пояснительной записки – не более 3 страниц В состав инвариантной части портфолио входят: - материалы, содержащие обоснование выбора образовательной программы; - материалы, содержащие обоснование выбора педагогических (образовательных) технологий; - материалы, содержащие обоснование применения в практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов В состав варитивной части портфолио входят материалы, содержащие конкретные результаты деятельности аттестуемого работника.

Качество знаний Результаты участия обучающихся в мероприятиях Округ, город Область, регион Всероссийский Представление опыта, участие в методических мероприятиях, семинарах, НПК и т.п. Округ, город Область, регион Всероссийский Информация к распределению стимулирующих выплат сентябрь - декабрь 2009 года ФИО______________________________ СДАТЬ К г.

ИНФОРМАЦИЯ К ОЦЕНОЧНОМУ ЛИСТУ ПО НОВОЙ СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА по итогам 1 полугодия учебного года п/ п ФИО Достижения обучающихся Представление опытаПр обл. гр. 1-5 Рук МО 1-2 Атт. 9 кл Ат т. 11 кл Пр оф кл Уг л 1-3 9к л- 5 К- во ба лл ов Гимн азия 1-2 Гор од 3-4 Обл асть 4-5 Вс ер осс До 6 Ги мна зия 1 Горо д 2-3 Обл асть 3-4 Всеро ссийс кий 3-5

ИНФОРМАЦИЯ К ОЦЕНОЧНОМУ ЛИСТУ ПО НОВОЙ СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА по итогам 1 полугодия учебного года п/ п ФИО Кол -во бал лов достижения обучающихся на гимназическом, муниципальном уровнях; представление опыта на уровне гимназии, города, области руководство МО; представление опыта на уровне гимназии, области представление опыта на уровне гимназии, области; представление опыта на уровне гимназии, города, области достижения обучающихся на региональном уровне; представление опыта на уровне области; работа в проблемной группе ГИМЦРО представление опыта на уровне гимназии, области достижения обучающихся на гимназическом уровне достижения обучающихся на гимназическом, региональном, всероссийском уровнях; представление опыта на уровне гимназии, города, области представление опыта на уровне гимназии; работа в проблемной группе ГИМЦРО, руководитель проблемной группы в гимназии достижения обучающихся на гимназическом, всероссийском уровнях; работа в проблемной группе ГИМЦРО достижения обучающихся на гимназическом, всероссийском уровнях; представление опыта на всероссийском уровне достижения обучающихся на гимназическом, муниципальном, региональном уровнях; представление опыта на уровне гимназии, области; руководитель МО, работа в кл. с углубл. изуч математики достижения обучающихся на гимназическом, муниципальном, уровнях; представление опыта на уровне гимназии, города; работа в проблемной группе ГИМЦРО представление опыта на уровне города, области; работа в профильном классе представление опыта на уровне города; итоговая аттестация в 11 кл - р. язык достижения обучающихся на муниципальном,федеральном уровнях; представление опыта на уровне города

Уровень квалификации педагогов: Данные по кадрам К-во чел. % % % % % Всего пед. раб. высшая категория первая категория вторая категория