Методическое объединение учителей начальных классов г. Алзамай, 2008-2009 уч.г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
Advertisements

Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Перспективный план развития творческой группы учителей на уч. год Состав творческой группы : Лобыкина Н. Ю., Шульц Н. Г., Ноздриватых В. Н.,
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
Инновационная базовая площадка Дидактические основы образовательного процесса в период перехода на ФГОС.
«Школа - центр гражданского образования» Программа развития МОУ «Аряжская основная общеобразовательная школа» Сроки реализации годы.
ПРОГРАММА деятельности руководителя ГМО педагогов-организаторов ОУ и методистов МОУ ДОД Автор: И.В. Татаринцева, руководитель ГМО.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Г. Ставрополь. МО математики и информатики МО математики и информатики.
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию. И. Песталоцци И. Песталоцци.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
Транксрипт:

Методическое объединение учителей начальных классов г. Алзамай, уч.г.

I. Кадровый состав

Программы

Тема работы КМО: Развитие педагогического мастерства учителя. Цель работы КМО: создание условий для личностного и профессионального роста педагогов средствами методической работы.

II. Практическая деятельность КМО В уч.г. методическим объединением был разработан следующий проект работы. Тема проекта: Инновационные технологии в начальной школе. Цель проекта: повышение качества образования через применение инновационных технологий в начальной школе с применением ИКТ.

Задачи проекта: использование современных педагогических и информационных технологий, которые стимулируют активность и повышают про фессиональную компетентность учителей, раскрывают их творческий потенциал; совершенствование педагогического мастерства, обобщение и распространение опыта работы учителей; развивать стремление к творческому поиску и усовершенствованию учебного процесса в рамках современного педагогического подхода к обучению и воспитанию.

Актуальность: У школы нет иного выбора, кроме как адаптации её к информационному веку. Компьютерные технологии – это не дань моде, это стремление не отстать от наших детей, это насущная необходимость.

Пути решения Открытые уроки и внеклассные мероприятия Проведение мастер-класс Создание проектов Создание карт «успешности» ученика Проведение семинаров по обмену опытом работы Участие в конкурсах публикации Методические разработки

Этапы проекта I.Организационный (обсуждение и составление проекта работы) сентябрь II. Погружение в проблему (изучение методической литературы, составление плана работы в творческих группах) октябрь III. Практический этап (открытые уроки, внеклассные мероприятия, мастер-класс, обмен опытом работы, исследовательская работа, олимпиады и т.д.) ноябрь-март IV. Презентация (презентация методических разработок уроков, внеклассных мероприятий, проектов и т.д.) апрель V. Рефлексия (оценка деятельности КМО, перспективный план) май

III. Работа творческих групп Создано четыре творческие группы. Каждая группа работала над определённой проблемой, имеет собственный план работы.

Творческая группа 1. (МОУ СОШ 5) – «Проблема изучения родного края.» Довганич Н.В. Разработана программа по краеведению «Родной край»

Творческая группа 2 (ООШ 2) – «Проблема нравственного воспитания младших школьников» Составлена программа по нравственному воспитанию учащихся 1-4 классов с использованием литературных произведений. Программа состоит из трёх направлений:

Творческая группа 3 (начальная школа- детский сад 16) – «Мастер-класс, как способ передачи мастерства». Технология «ТРИЗ» Коллективный способ обучения Технология критического мышления Неправильные правила для словарных слов и не только» Проектный метод на уроках

Стадник О.С. «Метод проектов на уроках русского языка» (Г.С.Альтшуллер)

Викулова О.А «Коллективный способ обучения» (А.Р.Ревина, В.К.Дъяченко )

Творческая группа 4 (МОУ СОШ 3) - «Технология модульного обучения с применением ОЭИР»

Работа по данной теме была построена следующим образом: Прохождение курсов Этап проектирования (тематическое планирование модульных уроков с применением ОЭИР) Разработка модульных уроков с применение ЭИ «окружающий мир» 3 класс УМК «Школа России» «окружающий мир» 1 класс УМК «Гармония» «математика» 3 класс УМК «Гармония» Апробирование и внедрение в практику модульных уроков

IV.Карта повышения профессионального мастерства педагога 1. Общие сведения об учителе 2. «Познай себя» 3. Научно-методическая деятельность педагога.

4. Результаты педагогической деятельности 5. Мониторинг профессиональной и творческой активности педагога 6. «Готовимся к аттестации»

V. Результаты работы Завойская Т.Н. Макарова О.В. Сорокина Н.В. Андреева А.С.

Филюшина Г.Н. Победитель предметной олимпиады среди учителей начальных классов на муниципальном уровне. Руководитель краеведческого клуба«Сибирячок»

Викулова О.А. Участница конкурса «Учитель года – 2008» Стадник О.С. Участница конкурса «Учитель года-2009» Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество»

Дронова Т.П. Кураба Л.В. *Сетевой проект «Улицы города рассказывают», «Это место не забудем никогда» * Всероссийский конкурс исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», «Ёлочка» * Всероссийский конкурс «Открытый урок»

Коллектив ООШ 2 Конкурс «Электронный образовательный ресурс», г.Иркутск

Самое главное, без чего не может состояться ни один педагог, - это активная позиция его самого: позиция не созерцателя, а деятеля.