ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (из опыта работы) составила учитель начальных классов Аксенова Э.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УСУС «Компьютерные телекоммуникации начинают постепенно осознаваться многими педагогами, как один из инструментов познания окружающего мира. Причем инструмент.
Advertisements

Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
Использование ИКТ в профессиональном совершенствовании педагогов.
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
В начальной школе Презентацию подготовила учитель начальных классов ГОУ ЦО 1925 ВОУО ДО г. Москвы Паньшина Светлана Георгиевна.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках математики, как средство повышения качества знаний. Автор: Мирских Е.В учитель математики МКОУ СОШ.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Использование ИКТ во внеурочной работе в начальной школе.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
МО учителей начальных классов Венгеровской средней общеобразовательной школы 1.
Формирование единого информационного пространства школы Смирнова Наталья Николаевна заместитель директора по информатизации МОУ СОШ 4 Работа выполнена.
Развитие начальной школы гимназии в контексте освоения и применения ИКТ Новосибирск
Использование интерактивных средств обучения в начальной школе г. Самара НОУ школа «Эврика» учитель начальных классов Ковалева Л.К.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Информатизация как фактор изменения качества образовательной среды Директор ГОУ ЦО 1828 «Сабурово» С.А. Горловский.
Транксрипт:

ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (из опыта работы) составила учитель начальных классов Аксенова Э.Г.

«Компьютерные телекоммуникации начинают постепенно осознаваться многими педагогами, как один из инструментов познания окружающего мира. Причем инструмент этот настолько мощный, что вместе с ним в школу приходят новые формы и методы обучения, новая идеология глобального мышления.» А.В. Могилев, доктор пед. наук, профессор ВГПУ

Цели использования ИКТ в начальной школе: повышение качества образования за счет внедрения мобильных технологий на основе использования школьных ноутбуков ЕееРС повышение качества образования за счет внедрения мобильных технологий на основе использования школьных ноутбуков ЕееРС содействие решению проблемы «цифрового неравенства» в образовательной среде, путем создания условий учителям и ученикам для овладения современными информационными технологиями и использования их в учебном процессе содействие решению проблемы «цифрового неравенства» в образовательной среде, путем создания условий учителям и ученикам для овладения современными информационными технологиями и использования их в учебном процессе

На каких уроках возможно применение ИКТ Русский язык Математика Литературное чтение Окружающий мир Информатика Нижегородская сторона Гражданское образование Изо и художественный труд Технология и др.

На каких этапах уроках целесообразно использование ИКТ Подготовка к усвоению нового материала Объяснение нового материала Закрепление нового материала Повторение пройденного материала Обобщение пройденного материала Диагностика усвоения пройденного и др.

Виды деятельности учащихся Учебная деятельность под руководством учителя Самостоятельная учебная деятельность Самостоятельная работа с информацией (поиск, анализ, отбор, сохранение найденных материалов)

УМК «Начальная школа»

Интерактивные задания

Тесты в e-Learning

Презентации в Power Point

Тесты в Excel

Кроссворды в Excel

Ожидаемые результаты: Повышение эффективности учебного процесса. Повышение эффективности учебного процесса. Повышение качества преподавания. Повышение качества преподавания. Формирование компьютерной грамотности. Формирование компьютерной грамотности. Улучшение освоения школьниками учебного материала. Улучшение освоения школьниками учебного материала. Обеспечение широкого доступа участников образовательного процесса к информации. Обеспечение широкого доступа участников образовательного процесса к информации. Развитие качеств и умений 21 века. Развитие качеств и умений 21 века.