-Теория -Представление проекта «Австралия: взгляд изнутри» -Практикум.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Advertisements

Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Формированию УУД на уроках биологии через проектно - исследовательскую деятельность Гололобова Светлана Федоровна Учитель биологии МБУ СОШ 34 г. о. Тольятти.
Учебный проект по краеведению (кружковая работа) «Редкие и исчезающие виды птиц нашей местности».
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
Проектная технология. наличие проблемы, требующей интегрированных знаний и исследовательского поиска ее решения практическую, теоретическую, познавательную.
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
МБОУ «Будницкая ООШ». В качестве одной из важнейших задач современного образования рассматривается достижение такого уровня образованности обучающихся,
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Проектная деятельность Постановка цели Планирование Функции руководителей проектов.
Метод проектов: «Путешествие по шкале электромагнитных волн»
Исследовательская деятельность Барамидзе Вера Борисовна.
Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.
Транксрипт:

-Теория -Представление проекта «Австралия: взгляд изнутри» -Практикум

(китайская пословица)

ТРЕБОВАНИЯ: Наличие проблемы Значимость результатов Самостоятельная деятельность Структурирование Исследовательские методы

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ВЫВОД И РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ

ПРОЕКТ Доля учителя в совместной работе Исследование Обобщение результатов Анализ успехов и ошибок Постановка задачи Обсуждение Самообразование Продумывание хода действий

УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК ПОМОЩНИК ИСТОЧНИК КООРДИНАТОР ПООЩРИТЕЛЬ «СВЯЗНОЙ»

ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ Общеучебный Специальные Собственно-коммуникативные

ИТОГ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА Достижение коммуникативной компетенции, т. е. определенного уровня языковых, страноведческих и социокультурных знаний, коммуникативных умений и речевых навыков, позволяющих осуществлять иноязычное общение

Алгоритм составления проекта по теме: «Путешествие» 1 шагОпределение темы 2 шагОпределение финального продукта 3 шагОпределение структуры времени 4 шагСбор информации 5 шагПереработка информации 6 шагСистематизация и подготовка к презентации 7 шагПрезентация 8 шагВывод и рецензирование