«Учитель не тот, кто учит, а тот, кто учится » (народная мудрость)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO МО учителей истории учебный год. LOGO МО учителей истории Сверкунова О.А. Верховецкая И.В. Белова Т.В.Горностаева О.С.
Advertisements

Учитель истории и обществознания I категории Образование высшее, Калмыцкий Государственный Университет 1989 г. Педагогический стаж работы- 30 лет, Педагогический.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Состав методического объединения Светлана Владимировна Филинская. Руководитель методического объединения. Учитель высшей категории.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
На учебный год «Формирование ключевых школьных компетенций и на их основе развитие навыка построения индивидуального образовательного маршрута.
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
МКОУ Каменностепная СОШ Таловского района Воронежской области Нацентова Екатерина Викторовна Учитель информатики I КК Образование: высшее Стаж педагогической.
Новаева Зинаида Григорьевна учитель математики МОУ СОШ 34 г.о. Самара Развитие познавательного интереса и учебной мотивации учащихся через использование.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Информация о профессиональных достижениях учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории Малеванник Натальи Федоровны.
Творческий отчёт Камневой Нины Николаевны, учителя русского языка и литературы МОУ УСОШ 2 им. Сергея Ступакова.
Ревчук Ирина Ивановна, учитель английского языка муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с.Лычково.
Профессиональные достижения в урочной и внеурочной деятельности учителя географии МОУ «СОШ-39 имени Г. А. Чернова» г. Воркуты Наумовой Галины Александровны.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя русского языка и литературы Резниковой Любови Александровны.
Результаты педагогической деятельности и инновационной работы Опыт работы был представлен: Региональный уровень Региональная научно-практическая конференция.
Транксрипт:

«Учитель не тот, кто учит, а тот, кто учится » (народная мудрость)

Современные подходы в обучении и воспитании Из опыта работы учителя истории и обществознания МОУ СОШ 1 пгт. Шкотово Кудрань Елены Николаевны Сентябрь 2010 год

2 образовательные модели: -Традиционная ? -Продуктивная ? Выбираю: модель развивающего обучения! (Л.Выготский)

Дифференцированный Компетентностный Исследовательский Гуманистический Проблемный Развивающий Деятельностный

1.Обеспечение состояния успешности 2.Организация развивающего пространства 3.Создание атмосферы заинтересованности и активности ученика 4.Организация равноправного обмена 5.Формирование эмоционально-ценностного отношения к миру, познанию

организация обучения и развития по схеме: «познал – осмыслил – сказал – запомнил» разработка дидактических и интерактивных методов обучения умение сотрудничать с социумом подготовка своих учеников к различным видам жизнедеятельности

Методическая проблема в соответствии с выбором: «Становление активно познавательной, творческой личности через мотивацию учебного процесса»

результаты обученности моего класса в сравнении с муниципальными результатами: ИсторияОбществознание Правоведение

Всего сдавали обществознание - 23 ученика из 32 выпускников (72%) Из них: 2 ученика - получили 37 баллов - не набрали необходимого проходного минимума 39 баллов; 21 ученик – получили от 45 до 72 баллов - стали обладателями Сертификатов ЕГЭ; Из них: 15 учеников – получили от 52 до 72 баллов, результат выше среднего балла по району(52); 13 учеников – получили от 57 до 72 баллов, результат выше среднего по России (56 баллов); 1 ученица – обладатель максимального количества баллов по району -72 балла.

Каждый год наша школа выпускает медалистов 2008 год - Носова Юлия - золотая медаль; 2009 год - Евстифеев Артем, Бабушкина Дарья, Амехина Антонина, Корпунов Илья, Потт Анастасия- серебряные медали; 2010 год - Маковская Татьяна – золотая медаль Серебреникова Софья – серебряная медаль

Результативность получения призовых мест в муниципальных и краевых олимпиадах: ПредметГодМесто в районеУчащиесяКлассУчастие в крае Правоведение 2007/2008II местоЕвстифеев Артём /2009II место Амёхина Антонина /2010I место Маковская Татьяна 11 ВДЦ »Океан», 3-е призовое место, Сертификат на поступление в ДВГУ. Обществознан ие 2007/2008II местоВоронина Яна I местоНосова Юлия11 ВДЦ «Океан», 6-е место III местоЕвстифеев Артем I местоПотт Анастасия11ВДЦ «Океан»

Результативность творческой деятельности учащихся Евстифеев Артем, Нерода Александра, Воронина Яна, Бабушкина Даша - (выпуск 2009 года): 2007 год – история и право: исследовательская работа «Россия и Япония - исторический путь к доверию», была представлена на конкурс «Портфолио» Фестиваля «1 сентября» год – история и право: реферат «Россия и Япония: проблемы северных территорий» – подготовка материалов к школьной конференции о проблеме Курильских островов год – история и общество: реферат «Трудовой подвиг земляков в годы войны».

Маковская Татьяна- 11 класс (2010 год): 2009 год – право и история: исследовательская работа « Защита прав ребенка в России» год – история, обществознание и право: подготовка материалов к научной конференции «Черная планета» ( история ГУЛАГа в документах и цифрах) год - право и обществознание: эссе на краевой конкурс «Начало пути в науку». Мироненко Григорий – 8 класс (2010 год): 2009 год - история и общество: эссе «Легендарный подвиг летчика, героя Советского Союза Э. К. Пусэпа в годы Великой Отечественной войны» и победа во Всероссийском конкурсе «Служение Отечеству: события и имена» (декабрь поездка в Москву).

Мозговой Вячеслав, Чернова Дарья- 8 класс; Сиренко Кристина, Челтуева Кристина, Корницкий Сергей, Гандзюк Константин -5 класс: 2010 год, февраль - история и общество: историческая викторина, рисунок и эссе на Всероссийский конкурс к 65-летию Победы «Я помню! Я горжусь!». Мороз Евгения – 9 класс; 2010год, март – победитель краевого конкурса эссе «Начало пути в науку» (ДВГУ, ВИМО).

результаты внеурочной деятельности год: создание проекта «История страны – в истории семьи» выставки «Наше Фотово», «Моя малая родина Шкотово» 2009-год: создание проекта «Наши земляки – в судьбе поселка Шкотово» год – создаем проект о Ветеранах педагогического труда нашего поселка

участие в конкурсах Краевой конкурс эссе «Начало пути в науку» (организаторы ДВГУ) 2009 год: участие во Всероссийском историко - просветительском конкурсе «Служение Отечеству: события и имена», организуемого Попечительским Советом Центра Национальной Славы РФ районная краеведческая конференция Всероссийский конкурс «Я помню! Я горжусь!», к 65- летию Победы.

приобретения обучающимися позитивного социального опыта учащиеся умеют: создавать проекты о своем поселке участвовать в районных мероприятиях к знаменательным датам Участвовали в программе развития детей: «Подростки выбирают здоровье» шефствовали над ветеранами войны - Вербицкой Е.И, Токаревым В.М, Лопаевым В. Я районная газета «Взморье» постоянно публикует статьи о патриотическом воспитании в нашей школе

Способы организации учебного процесса: использование современных образовательных технологий «Обучение в сотрудничестве» (проблемное обучение, ИКТ- презентации, проектное обучение, уроки-дебаты,) Поисково- исследовательская работа: семинар, защита рефератов, интервью, анкетирование. Технология игрового обучения: ролевые, деловые, конкурсы, викторины, конференции, КВН,

Обобщение и распространение моей методической системы на муниципальном уровне: открытые уроки по теме семинара: «Активизация познавательной деятельности мастер- класс «Творческая лаборатория по обществознанию» 2008 январь - районные педагогические чтения, проводила мастер- класс февраль - 1-я районная молодежная конференция «Служу России» 2010 январь- районные педагогические чтения: «Современные технологии как средство повышения качества образования», проводили мастер-класс

Обобщение и распространение методической системы на краевом уровне 2008 – на краевой конференции «Приморская школа: развитие системы воспитания» был представлен опыт моей работы с классом 2009, ноябрь - 3-я осенняя Приморская школа «Реформаторство в России, X-XX век» (ДВГУ и ПИППКРО), проводила мастер - класс по теме «Россия: реформы сверху. 2010, март - для участия в 5-й краевой Весенней школе «Япония: история и современность» (ПИППКРО, ДВГУ и Японское консульство), представила сборник работ факультатива и разработки уроков по теме: «История и культура Японии» март – удостоверение и сертификат об окончании дистанционных курсов Московского педагогического университета