Крекова Наталия Григорьевна Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 5 г - к Анапа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая система работы по программе « Качество » для 5-9 классов.
Advertisements

УРОК КУБАНОВЕДЕНИЯ 3 КЛАСС ТЕМА: «КУБАНСКИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ - ТОЛЬКО ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА» АНДРИАДИС М.В. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ 16 ПОС. КРАСНОСЕЛЬСКОГО.
Реализация программы «Разговор о правильном питании» в МКОУ «Погорельская СОШ»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 87 г.Сочи «Организация горячего питания в школе»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (МБДОУ) детский сад г. Екатеринбург, ул. Восточная 18. тел ;
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 18 «КОЛОСОК» БАНДУРИНА Т.И. Система и модель работы с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 292 с углубленным изучением математики Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Социально-значимый проект МБДОУ детский сад 15 г. Красногорска МО.
Культура питания школьника. Актуальность Ухудшения состояния здоровья детей школьного возраста: рост распространенности заболеваний желудочно-кишечного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 комбинированного вида Проект «23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Авторы:
Творческий проект «Мы помним – мы гордимся» для детей старшего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель МКДОУ 6 г.Аши Симонова И.Б. Аша, 2015.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ольховская средняя общеобразовательная школа Ольховского района Волгоградской области проект Овощи и фрукты.
Проект по нравственно- патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Я помню! Я горжусь!» ПРОДУКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ,
L/O/G/O Благотворительная программа «Будь здоров!» Здоровьесбережение как одно из требований ФГОС Реализация проекта «Пять шагов к Здоровью»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 г.Сочи Работа выполнена учителем начальной школы МОБУ СОШ 24.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
«Комплекс методических разработок по реализации программы «Разговор о правильном питании» ИВФ РАО» на примере темы «Где и как мы едим» в 5 классе» Данилова.
Итоговая зачётная работа курсов повышения квалификации учителей начальных классов Выполнила: Выполнила: учитель начальных классов МБОУ Середняковская средняя.
Страна героев Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка – детский сад первой категории 12 «Аленушка» г. Сальска.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 9 г.Новокуйбышевска г.о. Новокуйбышевск Самарской области «Комплексная.
Транксрипт:

Крекова Наталия Григорьевна Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 5 г - к Анапа

Методическое пособие «Формула правильного питания» В последнее время предметом постоянной тревоги в стране является резкое ухудшение физического здоровья детей. Здоровье детей школьного возраста, как и других групп населения, зависит от факторов, как состояние окружающей среды, здоровье родителей и наследственность, условия жизни и воспитания ребенка в семье, образовательном учреждении. Значимыми факторами, формирующими здоровье детей, является система воспитания и обучения, включая физическое воспитание

Тема 1. Что такое здоровое питание. Определение индекса массы тела учащихся. Цель: Развить у учащихся понятие «рациональное» и «здоровое», научить измерять индекс массы тела. Форма реализации: Мини-лекция с показом иллюстраций, самостоятельная работа, мониторинг.

Тема 3. « Модные » диеты Цель: добиться от учащихся анализа диет с точки зрения рационального питания, научить вести дискуссию, делать выводы, знать об особенностях современных диет. Форма реализации: работа в группах Оборудование: справочный материал.

Тема 4. Питание и я Цель: провести опрос учащихся о роли режима и организации питания, расширить представления о полноценном питании, о вреде питания « всухомятку ». Форма реализации: анкетирование, интерактивная доска Диаграмма 1. « Что мы покупаем из продуктовых новинок ».

Тема 6. Дашь шанс здоровью Цель: Закрепить знания о законах здорового питания, убедить в необходимости соблюдения режима питания, уметь выделять полезные продукты для рационального питания. Форма реализации: работа в группах, самостоятельная работа

Тема 7. С этикетом я дружу, вместе в гости с ним хожу Цель: развивать представления об этикете, научить правильно вести себя во время приема пищи Форма реализации: викторина, мини- лекция, работа в группах, ролевая игра.

Тема 8. Родительское собрание « Мой ребенок и его питание » Цель: познакомить родителей с рационом питания учащихся, проанализировать результаты анкетирования детей (тема 4). Форма реализации: мини-лекция, творческая работа.

Тема 9. Фотоконкурс кулинаров 8 « Б » « Я готовлю для всей семьи » Цель: формировать желание помогать родителям в приготовлении пищи дома, осваивать навыки приготовления различных блюд, учиться сервировать стол. Форма реализации: конкурс, работа в группах, самостоятельная работа

Тема 10. Викторина по литературным произведениям « Как питались на Руси » Цель: расширить представление детей об обычаях и традициях питания своей страны, развивать умение самостоятельно находить необходимую информацию, прививать интерес учащихся к изучению литературы. Форма реализации: викторина

Методическая разработка программы « Качество » для 5-9 классов

Методическое пособие для учителя программа «Качество» предназначено для работы с учащимися 5-9 классов. Цикл уроков включает планирование и описание конкретных форм работы с детьми. Пособие может быть реализовано во внеклассной и факультативной работе, на уроках обществознания.

Тема 1. Знак «Качество Кубани» - гарантия качества и безопасности Цель: Познакомить учащихся с историей появления защиты прав потребителя, со значком «Качество». Форма реализации: мини-лекция, выставка нормативных документов, викторина.

Тема 2. Как закон защищает потребителя. Цель: Довести до сведения учащихся статьи Законов, предусматривающих защиту потребителя. Форма реализации: интерактивная доска, беседа, ролевая игра. Цель: Познакомить со статьями Закона о защите потребителя может учитель или работник юстиции.

Тема 3. Я выбираю качественный товар. Цель: научить учащихся правильно выбирать товар, познакомить с условными обозначениями на этикетке, проверить знания учащихся по правам покупателя. Форма реализации: тестирование, презентация, информация, беседа.

Тема 4. Кубанское – значит качественное. Цель: формировать потребительскую культуру среди школьников, познакомить с ведущими отраслями края, качеством кубанских продуктов. Форма реализации: ролевая игра в костюмах Наглядность: Выставка хлебобулочных изделий, молочных продуктов, фруктов и овощей, газеты «Ты, Кубань, ты наша Родина», книга отзывов и предложений, Ведущие в костюмах «Хлеб», «Молоко», «Рис», «Виноград», «Эмблема Кубань «качество».

Подведение итогов урока. Учитель читает стихотворение (автор Крекова Н.Г.). Качество. Кубань - наша гордость. Кубань - наша сила. Кубанской пшеницей засеян весь свет. Товаром кубанским гордится Россия! Ведь лучшего качества в мире нет. Богата Кубань наша нефтью и газом. Состав ее редок - октаном богат. И мергель - готовый цемент уникальный Строитель использовать каждый бы рад. Сады наши дарят фруктовые соки. Подсолнечник каждому дому - друг! И виноград, что стронций выводит Лечит и радует север и юг. Глядит с интересом Европа-старушка, И рада с Кубанью вечно дружить. Такого партнера, соседа и друга Любая страна готова любить!

Программа «Качество» явилась победителем муниципального уровня

Урок «Сирень 45 года» Автор : Крекова Наталия Григорьевна Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 5 г - к Анапа

Тема «Сирень 45 года» – это не случайно: пышные букеты сирени дарили девушки воинам-победителям. Сиренью встречали на станциях поезда с возвращающимися из Берлина войсками. Яркая, душистая майская сирень запомнилась воинам-победителям на долгие годы. Встречать День Победы с цветущими кистями сирени стало традицией нашего народа

Бахтин Григорий Алексеевич – участник ВОВ, служил в офицерском противотанковом батальоне в должности автоматчика, был командиром взвода 32 Кавказского полка 4-го казачье-кубанского корпуса. Медали «За отвагу», «За битву под Сталинградом», «За оборону Кавказа» украсили китель капитана Бахтина.

Жители города Анапы и станиц ушли защищать Отчизну. Бессмертный подвиг на нашей земле совершили моряки-разведчики под командованием капитана Дмитрия Семеновича Калинина

В честь героев Великой Отечественной войны в г-к Анапа названы улицы: Н.М.Самбурова, Ивана Голубца, Кати Соловьяновой

Учащиеся 9 «Б» класса СОШ 5 взяли шефство над ветераном ВОВ Ищенко Иваном Кузьмичом

Учащиеся 9 «Б» класса МОУ СОШ 5 г-к Анапа Кун Дмитрий и Маханькова Ирина пришли поздравить ветерана с Днём освобождения Анапы от немецко-фашистских захватчиков. 21 сентября 2011 г.

22 июня 2011 года в нашем городе произошло знаменательное событие. Указом президента России городу-курорту Анапа присвоено звание города Воинской Славы.

О как мне дорог – город мой Анапа. Исток у моря – Краснодарский край. Не зря его назвали городом - героем, Он тоже защищал любимый край. Сейчас Анапа – здравница России, Сюда стремятся стар и млад. И будем мы всегда гордиться, Что здесь живем и этим вносим вклад !

Работа удостоена лауреата Первой степени на Всероссийском конкурсе

Спасибо за внимание, желаем всем творческих успехов!