Цель нашей подготовки в системе МБ Познакомиться с концепцией подготовки специалистов в системе МБ Осознать соотношение идей МБ со стратегией модернизации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАОУ г. Владимира «Средняя школа 25» Педагогический совет «Технологии реализации системно-деятельностного подхода в обучении». «Технологии, способствующие.
Advertisements

Компетентностный подход в образовании. Компетентностный подход – это совокупность общих принципов определения целей образования отбора содержания образования.
Повышение мастерства через: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА.
Педагогическое проектирование образовательного процесса как условие реализации ФГОС 26 апреля 2016 г.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Камалова Елена Васильевна МОУ «Крутоярская СОШ»
Тула Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра… (Джон Дьюи) "Учитель живёт до тех пор, пока учится, как.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Компетентностная модель современного учителя. Компетентностная модель современного учителя.
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Взаимодействие в образовательной среде детский сад – начальная школа в условиях введения ФГТ ДО и ФГОС НО докладчик: Пуляевская О.В., к.психол.н., доцент,
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Инновационное развитие страны требует, чтобы к 2015 году все учебные программы и методы обучения были обновлены с использованием элементов компетентностного.
Существует такая легенда. «Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Проект деятельности РМО/ГМО педагогов дошкольного образования на учебный год Стратегия развития дошкольного образования в контексте введения.
ИНТЕГРАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ Ковалева.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Транксрипт:

Цель нашей подготовки в системе МБ Познакомиться с концепцией подготовки специалистов в системе МБ Осознать соотношение идей МБ со стратегией модернизации образования Понять основные требования к уроку в системе МБ Понять, как реализовать идеи МБ в своей деятельности Познакомиться с новыми технологиями, используемыми в системе МБ Научиться способам самоанализа и рефлексии

Каким образом мы шли к достижению цели Осмысление собственного опыта педагогической деятельностиОсмысление собственного опыта педагогической деятельности Работа с компьютеромРабота с компьютером Всевозможные формы работы на занятияхВсевозможные формы работы на занятиях Чтение предложенной литературыЧтение предложенной литературы

Обобщение результатов Создание электронного портфолио Создание презентации Банк приёмов работы в группах и интеграции видов деятельности Приёмы целеполагания и рефлексии

Требования к профессиональной компетентности учителя МБ Учитель МБ должен демонстрировать способности и готовность к: Взаимодействию и интеграции с другими областями знаний и созданию интегративных курсовВзаимодействию и интеграции с другими областями знаний и созданию интегративных курсовинтегративных курсовинтегративных курсов Обеспечению предметной проектно-исследовательской деятельности учащихсяОбеспечению предметной проектно-исследовательской деятельности учащихсяпредметной проектно-исследовательской деятельности учащихсяпредметной проектно-исследовательской деятельности учащихся Планированию и проведению урока в соответствии с требованиями МБПланированию и проведению урока в соответствии с требованиями МБурока в соответствии с требованиями МБурока в соответствии с требованиями МБ Организации самостоятельной работы учащихсяОрганизации самостоятельной работы учащихсясамостоятельной работы самостоятельной работы Диалогу со всеми участниками образовательного процессаДиалогу со всеми участниками образовательного процесса

Результат нашего обучения на курсах Сделали первый шаг к созданию профессионального электронного PortfolioСделали первый шаг к созданию профессионального электронного Portfolio Создали презентацию, в которой представлен результат нашей деятельности на курсахСоздали презентацию, в которой представлен результат нашей деятельности на курсах Создали банк приёмов по современным технологиямСоздали банк приёмов по современным технологиям Узнали принципы организации работы в сотрудничествеУзнали принципы организации работы в сотрудничестве Мы познакомились с современными технологиями в контексте раннего обучения иностранному языкуМы познакомились с современными технологиями в контексте раннего обучения иностранному языку Поняли основные принципы развития критического мышленияПоняли основные принципы развития критического мышления Познакомились с технологией «Теория множественного интеллекта» в рамках мультисенсорного подходаПознакомились с технологией «Теория множественного интеллекта» в рамках мультисенсорного подхода Узнали о разных видах рефлексииУзнали о разных видах рефлексии

Цель достигнута Курсы дали возможность увидеть себя в контексте непрерывного образования Во время занятий мы были вовлечены в активные формы работы Мы пришли к выводу, что идеи МБ соответствуют духу модернизации российского образования

Банк приёмов работы в группах и интеграции видов деятельности Работа в парах, группахРабота в парах, группахРабота в парах, группахРабота в парах, группах Выполнение тестовВыполнение тестов Осуществление предметной деятельностиОсуществление предметной деятельности Разные виды рефлексииРазные виды рефлексииРазные виды рефлексииРазные виды рефлексии

Westminster Abbey

Archangel Cathedral Sandro Botticelli The Birth of Venus Palazzo Rucellai, Florence

School 7 Презентацию подготовили:Т.Н.ИзмайловаН.В.Суханова М.А. Скрынник И.В. Бабушкина Е.И. Шенкаренко