Методическая работа лицея в 2010-2011 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ методической работы гимназии в учебном году.
Advertisements

Итоги второго триместра Педагогический совет г.
Анализ методической работы в учебном году Педсовет г.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Итоги первого триместра Педагогический совет лицея г.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Методического объединения учителей русского языка и литературы В рамках работы над методической темой школы: «Личностный рост учащихся как цель и результат.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Организация образовательного процесса.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
1 Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района МБУ «Информационно- методический центр в сфере образования» Тарского муниципального.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности Опытно-экспериментальная работа ГБОУ СОШ 348 Невского района.
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Общеобразовательные учреждения Учреждения дополнительного образования детей Дошкольные образовательные учреждения Сеть образовательных учреждений Корсаковского.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Транксрипт:

Методическая работа лицея в учебном году

Цель анализа определить состояние и уровень эффективности методической работы в достижении поставленных перед лицеем задач.

Миссия методической службы лицея: Миссия методической службы лицея: Обеспечить для участников образовательного процесса оптимальный уровень развития личностного потенциала, профессиональной компетентности.

Цели и задачи методической службы : -Совершенствование образовательного процесса, повышение качества образования посредством роста профессионального мастерства педагогов; - мониторинг результатов работы лицея и условий, обеспечивающих их достижение, экспертная оценка результатов учебного года, сопоставительный анализ; - обеспечение оптимального уровня повышения квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития лицея; - внедрение инновационных моделей образования и воспитания в учебно-воспитательный процесс; - расширение поля успешности ученика и педагога через совместную деятельность и использование ресурсов педагогического труда.

Кадровый состав численность педагогического коллектива составляет 68 человек (76 чел. вместе с администрацией). Общая численность персонала человек. Доля педагогического персонала в общей численности работников образовательного учреждения – 62% Доля преподавателей пенсионного возраста составляет 17%. 26 педагогов (38%) прошли курсы повышения квалификации.

Сравнительные показатели «Повышение уровня профессиональной квалификации» за два года годвсегоАППОНМЦдругие

Уровень квалификации имеют высшую категорию - 35 чел.(51 %) 1 категорию - 12 чел.(18 %) 2 категорию - 9 чел.(13 %) без категории - 12 чел.(18%) Почетное звание «Заслуженный учитель РФ» - 2 чел.(3%) Нагрудный знак «Отличник народного просвещения»-5 чел.(7%) имеют Знак Почетный работник образования - 5 чел.(7 %) Грамоты Министерства образования и науки РФ - 3 чел. (4%) Грамоты и дипломы Губернатора Санкт-Петербурга- 3 чел(4 %) Победители ПНПО – 10 чел.(14%) Другие награды – 12 чел.(18%)

Направления методической деятельности - информационное · нормативно-правовая база ГИА и ЕГЭ; · доведение до сведения педагогов локальных актов, положений, документов, регламентирующих деятельность ОУ; · информирование о результатах деятельности коллектива; · оформление стендов, конкурсных материалов, страниц школьного сайта, школьной газеты;

Направления методической деятельности - диагностико-проектировочное · проектирование новых форм методической работы; · систематизация материалов с целью выявления поля успешности педагогов, западающих проблем, проектирования дальнейшей работы; · проектирование опытно-экспериментальной работы в статусе районной ОЭП; разработка «Программы развития лицея до 2015 года» разработка «Основной образовательной программы начального общего образования»

Направления методической деятельности - инновационная деятельность · открытые уроки в рамках предметных декад; · внедрение и освоение новых методов и форм обучения и оценки знаний, результатов проектной деятельности; · создание и пополнение материалов портфолио педагогов и электронных папок кафедр лицея; - опытно-экспериментальное · получение статуса районной ОЭП на базе лицея по теме «Индивидуально-ориентированная образовательная среда лицея»; · разработка основной образовательной программы начального общего образования; · презентация результативного опыта и участие в конференциях, семинарах.

результаты сотворчества педагогов и учащихся в проектной и исследовательской работе кафедраКоличество работ учителя- руководители МИФ429 Естественных наук254 Общественных наук213 Русского языка и литературы 195 Начальных классов176 Иностранного языка92 ФЭТ93 Всего 14 предметов14232

Руководство исследовательской и проектной деятельностью учащихся годНач. кл. МИ Ф РЯи Л Общ.н. Ест. н. Ин.я з ФЭТучит елей рабо т

Проектная и исследовательская деятельность учащихся Конференция, уровеньучастникипобедители 1 «Шаг в будущее» (районная) «Новое поколение» (лицей) «Первые открытия» (лицей)178 4 «Сервантесовские чтения» (город) «Юный исследователь» (город)20 6 «Абитуриент-студент 2011»42 7 «Первые шаги в науку» (районная) Конференция Победителей (городская) 41

Сравнительные показатели «Участие в проектной и исследовательской деятельности» за два года ГодШаг в будущ ее Новое покол ение Перв ые откры тия Серва тнесо вские чтени я Перв ые шаги в науку Конфе ренци я побед ителе й Абиту риент - студен т /2944/1817/95/218/53/-8/ /26106/2117/810/319/64/14/2

Всероссийский конкурс «Первые шаги» учительКол-во работрезультат Немцова ЛМ15Диплом 1 степени-1 Диплом 2 степени-4 Диплом 3 степени-10 Харина ГА5Диплом 2 степени-3 Диплом 3 степени-2 Федорова ЕЮ2Диплом 2 степени-1 Диплом 3 степени-1 Фомина ВА2Диплом 1 степени-1 Диплом 2 степени-1 Петрова ЛД2Диплом 2 степени-1 Сертификат участника-1 Трушкова АИ2Диплом 2 степени-1 Диплом 3 степени-1 Емельянова ЕВ4Диплом 1 степени-4 Семикопенко ГН2Диплом 2 степени Диплом 1 степени-6 Диплом 2 степени-13 Диплом 3 степени-14 Сертификат -1

Сравнительные показатели «Участие во Всероссийском конкурсе исследовательских работ» за два года год Количест во работ Учителей - руководит елей Количест во учебных предметов

Результативность работы: название1ступень2 ступень3 ступеньитого кенгуру Кенгуру выпускникам КИТ Золотое руно Русский медвежонок Бульдог всего

Сравнительные показатели «Участие в олимпиадно-конкурсном движении» за два года годоли мпи ады конк урс ы шкрайгорвсеросшкрайгорвсеросмеждуна р / / 53 35/3 1 21/1 9 26/8 4 56/ / / / / / 84 25/ /538/ / / / /80

Социальное партнерство ВУЗ (предмет)участникипобедители 1РГПИ им.Герцена11 2СПбГУ(биология,общес твознание,физика,фил ология) 44 3Российская академия права 1 4ФИНЭК31 5Высшая школа экономики 4 6ГУАП15 7Всероссийская медико-биологическая олимпиада 6

Инновационная деятельность показательКоличество учителей % 1Доля преподавателей, владеющих и использующих ИКТ - технологии Доля преподавателей, использующих новые образовательные технологии Доля преподавателей, участвующих в конкурсах профессионального мастерства Презентация результативного педагогического опыта (участие в круглых столах, конференциях, форумах

Обобщение опыта в течение учебного года прошли 6 методических семинаров: Формы внеурочной деятельности. Рейтинговая система оценивания знаний учащихся. Формы и методы подготовки к ЕГЭ. Здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеурочной деятельности Реализация дифференцированного подхода в обучении Система оценки планируемых результатов в контексте новых стандартов образования. в них выступили 30 педагогов лицея:

Сравнительные показатели «Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий по предмету» за два года Сравнительные показатели «Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий по предмету» за два года годНач. кл. МИ Ф РЯи Л Общ. н. Ест.н. Ин.я з. ФЭТ /1616/95/64/3 6/57/ /2113/1210/183/74/76/67/16

Участие в профессиональных конкурсах уровеньКонкурс, количество номинаций участники район«Педагогические достижения» - 3 Фестиваль ИКТ-2 Саркисян АВ Передня НА Кольцова ОГ Некрасова МА Фомина ВА Фомина ИО Административная команда всероссийски е «Педагогические инновации» Фестиваль «Открытый урок» Фестиваль «Первое сентября» Интернет-конкурсы «Активные методы обучения» Пин ОЛ Громова СВ, Харина ГА Федорова ЕЮ, Кузнецова ОВ, Ляхова ОВ Громова СВ, Баскова ТН Емельянова ЕВ

Сравнительные показатели «Участие педагогов лицея в профессиональных конкурсах» за два год а годвсегорайонны е городски е всеросси йские

целевые установки методической деятельности лицея на учебный год непрерывное совершенствование профессиональной компетентности учителей лицея как условие реализации цели обеспечения изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса, способствующих повышению качества образования.