Школа основана в 1968 году Сейчас это муниципальное общеобразовательное учреждение, во главе с директором Климовой Татьяной Николаевной. Общественно-государственное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация инновационной деятельности МОУ «Средняя общеобразовательная школа 121» г.Снежинск.
Advertisements

Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
2 создание условий для индивидуализации образовательного процесса через профильное обучение в 10,11 классах.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
Обеспечение доступности всеобщего образования, дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания – наша главная цель. МКОУ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДО 2015 ГОДА: 1)поэтапный переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты;
создание оптимальных условий для перехода на профильное обучение.
Важно, чтобы каждый учитель совершенствовал использование современных информационных технологий, так как в школе человек получает не только необходимые.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Транксрипт:

Школа основана в 1968 году Сейчас это муниципальное общеобразовательное учреждение, во главе с директором Климовой Татьяной Николаевной. Общественно-государственное управление осуществляет Совет школы. Ученическое самоуправление Совет старшеклассников. Школа выпускает печатное издание журнал «Наша школа». Наш адрес: г. Александровск-Сахалинский, ул. Дальневосточная, 3, телефон: +7 (42 434) Электропочта:

Организационно-управленческий ресурс – система функционирования команды единомышленников УправлениеобразованияУправлениеобразования Педагоги – ческийсовет ческийсовет СоветшколыСоветшколы ДиректоршколыДиректоршколы МетодическийСОВЕТМетодическийСОВЕТ Совет старшеклассников старшеклассниковСовет АдминистративныйСоветАдминистративныйСовет ШМОШМО ПМПКПМПК СоветотцовСоветотцов

Результаты образовательного процесса наши отличники 1-4 классов 6 (6%) 5-9 классов 1 (0,7%) классов - наши хорошисты 1-4 классов 59 (55%) 5-9 классов 50 (34%) классов 10 (24%)

Результаты обучения

Социальная адаптация выпускников

Квалификационный состав кадров

Основная цель Российского образования Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного, компетентного гражданина России, способного к творческой инновационной деятельности

Цель: Повышение качества образования и совершенствование профессионального мастерства педагогов.

Содержание: ППП и ПО Содержание образования и его обновление Процесс совершенствования профессионального потенциала учителя Информационная образовательная среда

Реализация задач Созданиеинформационной образовательной образовательнойсредыОбновлениесодержания образования образования Предпрофильнаяподготовка и профильное обучение

Созданиеинформационной образовательной образовательнойсреды Цель : переход в новое переход в новоекачественноесостояние путем создания организационных,технических, социальных условий функционирования функционирования единого ИКТ единого ИКТпространства.

Информатизация это система взаимосвязанных процессов: информационного познавательногоматериального

Информатизация ОП Материальная база Люди Процессы Стратегия, управление

Internet. Школьная локальная сеть Материально – техническая база Программа информатизации Создание управленческой базы данных Дистанционное обучение Внедрение ИКТ в УВП Обучение учителей ИКТ

Использование системы мониторинга Обобщение опыта Презентация опыта Публикации Анализ эффективности Создание медиацентра в школе для качественного изменения организации образовательного процессаСоздание медиацентра в школе для качественного изменения организации образовательного процесса Электронный документооборотЭлектронный документооборот В перспективе:

Предпрофильнаяподготовка и профильное обучение Цель : Создание условий для дифференциации содержания обучения старшеклассников в целях построения школьниками индивидуальных образовательных программ и завершения их профильного и профессиональногосамоопределения.

Информационный курс «ТПК» Профилизация Курс «ТПК» Элективные курсы Портфолио ученика Студент Абитуриент Абитуриент ПрофилизацияВыпускник

Расширение сетевого взаимодействия в рамках ППП Создание условий обучения старшеклассников по Индивидуальным учебным планам В перспективе:

Обновлениесодержания образования образования Цель : Создание условий для реализации принципов: приоритета личностного развития;приоритета личностного развития; ориентации на внутреннюю мотивацию обучения и свободу выбора сфер приложения возможностей;ориентации на внутреннюю мотивацию обучения и свободу выбора сфер приложения возможностей; индивидуализации обучения.индивидуализации обучения.

Новые программы и учебники Использование часов школьного компонента на: Новые предметы Групповые занятия Элективные курсы Спецкурсы Факультативы ОБЖ Информатика по коррекции с одарёнными Новые программы и учебники

Проблемно- диалогическое обучение («Школа 2100»-Р.Н.Бунеев, Е.Н.Бунеева) Деятельностный метод («Школа 2000…»- Л.Г.Петерсон) Технология развития критического мышления Проектная технология Игровые технологии

Технологии средней и старшей школы Проблемное обучение Дифференцированное обучение Кейс-технологии Технология проектной исследовательской деятельности ИКТ Дистанционное обучение

Расширение спектра педагогических технологий Создание авторских программ элективных и спецкурсов Внедрение портфолио обучающихся с 1-го класса В перспективе:

Уровни включенности педагогов в инновационный процесс «Прохожий» Не видит проблем, равнодушен 5 % «Прохожий» Не видит проблем, равнодушен 5 % «Посетитель» Проблему видит, критикует, но не решает её. 13% «Посетитель» Проблему видит, критикует, но не решает её. 13% «Участник» Присваивает проблему, стремится её решить, но не знает как. 40% «Участник» Присваивает проблему, стремится её решить, но не знает как. 40% «Партнер» Профессионализм в решении проблем. 42% «Партнер» Профессионализм в решении проблем. 42%

и напоследок… Вперед мы уже шли. Теперь давайте пойдем в сторону здравого смысла. Анатолий Рас