Что такое творчество? Творчество – это «деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и культурно-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Advertisements

Программа индивидуального развития Автор Программы: Басырова Румия Рашидовна, классный руководитель 6 класса МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА «ИНСАЙТ» (ОЗАРЕНИЕ) Автор: Григорьева Л.К., классный руководитель 2 класса МОУ «Красноармейская СОШ 2»
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Тема педагогической идеи: Интеграция разных видов искусств на уроках литературного чтения … Маленький человек способен сильно поражаться. Вообще сила чувств.
« Выявление одарённых детей и особенности работы с ними» Подготовила Вахитова М.И
Миронова Светлана Александровна, классный руководитель 10 класса, учитель русского языка и литературы.
Муниципального образовательного учреждения «Янтиковская средняя общеобразовательная школа» Янтиковского района Чувашской Республики.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
СИСТЕМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ВЫСОКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Учителя высшей категории Тарасова Елена Алексеевна.
Программа «Одарённые дети». Таланты трудно распознать, Не всякий может в них поверить. Таланты надо воспитать, Их надо развивать, в них верить !
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
Транксрипт:

Что такое творчество? Творчество – это «деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и культурно- исторической уникальностью». Мой девиз работы: «Сохрани в себе душу ребёнка, а себя – в душах детей». К.И.Чуковский говорил: «В начале жизни мы все – стихотворцы, и лишь потом постепенно начинаем говорить прозой». Живопись Творчеств о Рукоделие Поэзия Хореографи я Музыка Проза

Ребенок – это факел, который нужно зажечь, а не сосуд, который нужно наполнить» (Рабле). Срок реализации программы: 4 года ( гг.) Участник программы: Николаева Вероника Андреевна (2001 г.р.) Формула успеха одаренного ребёнка: «Божий дар + Зажигание + Труд = Озарение» Актуальность: Основная задача современной школы – помочь ребенку реализовать свои возможности в полной мере. Для этого между педагогом и ребенком необходимо установить такие взаимоотношения, которые будут способствовать его развитию, самореализации, раскрытию творческой индивидуальности. Цель программы: Создание условий для оптимального развития одарённого ученика, а также просто способного ребёнка, в отношении которого есть серьёзная надежда на качественный скачёк в развитии его способностей.

Задачи программы: 1. Отбор методов и приёмов, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества; 2. Совершенствование самостоятельной работы с использованием дополнительной литературы; 3. Организация творческой деятельности обучающегося, воспитание личности активной; 4. Развитие связной речи, обогащение словарного запаса; 5.Организация работы по стихосложению. Этапы реализации: 1 этап – информационно-аналитический ( уч.год); 2 этап – диагностический ( уч.год); 3 этап – формирование, углубление и развитие способностей ученика ( уч.год); 4 этап – обобщение опыта работы ( уч.год). Ожидаемые результаты: развитие личности ученика, индивидуальных способностей; не только участие в конкурсах, олимпиадах, но и достижения конкретных результатов, а именно – призовые места; побуждение к самообразованию через переживания новизны; развитие любознательности, интереса; реализация личности в соответствии со своими способностями и интересами.

Схема личности Семья Мать, отец, бабушка, сестра Школа МБОУ «Чуманкасин ская СОШ» Внешкольные занятия Кружок хореографии Детская школа искусств Личность Ученица Николаева Вероника Физическое развитие Особенности развития личности Интересы и склонности Познавательная деятельность Место в системе межличностных отношений Физическое развитие соответствует возрасту Сангвиник. Уровень воспитанности высокий. Может проявить творчество (в создании собственных произведений) По способу познания – деятель. Мышление аналитическое. Память развита. Является лидером в классе.

Успеваемость и качество знаний по предметам за 2 класс 2009/2010 учебного года ПредметыI четвертьII четвертьIII четвертьIV четвертьГодовая Русский язык 5555 Русская литература 5555 Родной язык 5555 Родная литература 5555 Математика 5555 Ознакомление с окружающим миром 5555 Английский язык 5555 Физкультура 5555 Музыка 5555 ИЗО 5555 Технология 5555

1 этап – информационно-аналитический Чтобы иметь представление о личностном развитии Вероники, я вела наблюдения за ней, опираясь на определенные диагностики, беседовала, проводила анкетирование. Затем на основании полученных данных составила программу индивидуального развития ученика. Узнала: I. Общие сведения об ученике II. Домашние условия жизни и семейного воспитания школьника III. Взаимодействие с классом IV. Учебная деятельность V.Направленность личности учащегося и специальные способности Одной из первых характеристик, отличающих одаренного человека, традиционно считают любознательность. Любовь к познанию или любознательность берет свое начало от любопытства. Особый вид одаренности - творческая одаренность. Имеются в виду не только способности к изобразительной, музыкальной или литературной деятельности. Творческая одаренность - это, прежде всего, нестандартное восприятие мира, оригинальность мышления, насыщенная эмоциональная жизнь. VI. Здоровье школьника

2 этап - диагностический Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина). Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы хорошо учиться и вести себя. Я оцениваю себя Меня оценивает учитель. Итоговые оценки Любознательность 555 Трудолюбие 444 Бережное отношение к природе 555 Моё отношение к школе 555 Красивое в моей жизни 555 Как я отношусь к себе 544,5 Выявила индивидуальные особенности девочки: 4,75 – высокий уровень.

3 этап - формирование, углубление и развитие способностей ученика 1. Цели, поставленные учеником на этот год: 1) Закончить 2 класс на «отлично». 2) Принять участие во всех мероприятиях, проводимых в классе и в школе. 3) Выписать газету «Тантăш» и постоянно знакомиться с материалами этой газеты. 4) Писать стихи и печататься на страницах школьной и республиканской газет. 5) Записаться в плавание. 6) Больше рисовать. 2. Что нужно сделать, чтобы цель была достигнута? 1 полугодие. Основательно заняться математикой, русским языком. Думаю, что помощь может потребоваться со стороны родителей, хотя постараюсь справиться сама. 2 полугодие. Думаю, что мне необходимо посещать библиотеку, больше читать, знакомиться материалами детских газет и журналов. Писать и дальше стихи, дополнительно работать с классным руководителем. Не забывать и про здоровье: кататься на лыжах, записаться в кружок плавания, играть на улице, посещать студию хореографии.

4 этап – обобщение опыта работы Главной целью использования стихотворчества не является научить детей писать стихи. Стихотворство – способ раскрыть себя, способность высказываться, передать свои чувства, эмоции. В конечном итоге предполагается получить следующие результаты: - улучшение памяти; смекалки; воображения; связной речи; - увеличение скорости мыслительных операций; - развитие гибкости ума (способности переключаться с одной работы на другую); - повышение грамотности учащихся; - овладение приёмами поисковой и исследовательской деятельности.

Мониторинг по технике чтения по русскому языку 2 класс Мониторинг по технике чтения по родному языку 2 класс

Хаваслă канмалли кун Йывăçсем шап-шур лараççĕ, Пит патвар-çке курăнаççĕ. Дима йĕлтĕрпе чупать, Тулли кăкăрпа сывлать. Андрей çунашка туртать. Вăл та ярăнма тухать. Настя чĕнчĕ Катьăна Йыхравларĕ выляма. Женя, Коля пăр çинче Хоккейла çапаç темччен. Маша Света аппăшпе Ăсталарĕ Юр пике. Канмалли куна çапла Ирттереççĕ пирн классем. Сывлахлă пулас тесе Урама тухаç вĕсем.