История Боготольской школы Боготольской школе 151 год! В 1856г. было образовано мужское училище В1913г. Создана учебно-показательная гончарная мастерская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Advertisements

Педагогический совет I.Анализ работы педагогического коллектива за учебный год. II.Задачи школы на учебный год.
Директор Юровской СОШ Хмячина Галина Ивановна Приоритетные направления работы школы воспитание культурно и духовно богатой личности школьника (как результат.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
Зам.директора по УВР Жултаева Л.Т. МУНИЦИПАЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Добровольская средняя общеобразовательная школа» 2012 г. 1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей «Технический» г. Владивостока.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ Оптимизация учебно- воспитательного процесса, личностно-ориентированное обучение. Оптимизация учебно- воспитательного процесса,
Формирование УУД обучающихся – залог успешного развития личности Тюмень 2012 год.
Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УДОД Самарской области В рамках III Областного конкурса учреждений ДОД.
1 Общешкольная конференция Деятельность образовательного учреждения в учебном году. Перспективы развития. в учебном году. Перспективы.
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Транксрипт:

История Боготольской школы Боготольской школе 151 год! В 1856г. было образовано мужское училище В1913г. Создана учебно-показательная гончарная мастерская В 1924г. Создана начальная школа с 4 - летним обучением В 1924г. Создана начальная школа с 4 - летним обучением В1956г. Школа была преобразована в среднюю

В школе работает 23 учителя 3 награждены знаком «Отличник народного просвещения РФ», 2 -«Почётный работник общего образования РФ»; 2 -«Почётный работник общего образования РФ»; 5 учителя имеют высшую категорию, 9 учителей- первую категорию; 7 награждены Краевой грамотой, 7 награждены Краевой грамотой, 3 - грамотой Главы района; 3 - грамотой Главы района; 1 победитель национального проекта «Образование».

Общественная составляющая ДМШ, ДЮСШ ШКОЛА ИСКУССТВ Ш К О Л А СДК, ЦБС ЦРБ, ФАП РУО,Шко- лы района Сельская админист- рация «ЛОКО- МОТИВ», Админист рация района, СЭС Пожарная часть ВоенкоматИДН

Цель школы: Создание образовательного пространства для развития личности в соответствии с её индивидуальными особенностями

Задачи школы Внедрить пед. технологии, позволяющие ученику стать субъектом обучения. Внедрить пед. технологии, позволяющие ученику стать субъектом обучения. Повысить пед. мастерство учителей. Повысить пед. мастерство учителей. Создать условия для формирования здорового образа жизни всех участников учебного процесса. Создать условия для формирования здорового образа жизни всех участников учебного процесса. Обеспечить преемственность дошкольного и начального, начального и среднего образования. Обеспечить преемственность дошкольного и начального, начального и среднего образования.

Управленческие задачи: Привести в соответствие нормативно-правовую базу: изучение основных нормативных документов; изучение основных нормативных документов; разработка нового Устава школы; разработка нового Устава школы; разработка недостающих локальных актов; разработка недостающих локальных актов; приведение в соответствие учебно- методического обеспечения учебного процесса школы. приведение в соответствие учебно- методического обеспечения учебного процесса школы.

Создать условия для профессионального развития педагогов школы: организация прохождения курсовой переподготовки; организация прохождения курсовой переподготовки; организация аттестации на высшую квалификационную категорию; организация аттестации на высшую квалификационную категорию; улучшение материально-технической базы учебных кабинетов. улучшение материально-технической базы учебных кабинетов.

Создание здоровье сберегающей среды школы через: использование новых педагогических технологий; использование новых педагогических технологий; использование личностно-ориентированного подхода в воспитании; использование личностно-ориентированного подхода в воспитании; мониторинг состояния здоровья; мониторинг состояния здоровья; внеурочную деятельность; внеурочную деятельность; проведение спортивно-оздоровительных мероприятий; проведение спортивно-оздоровительных мероприятий; организацию полноценного питания; организацию полноценного питания;

Структура методической работы Педагогический совет Зам. директора по УВР Методические объединения МО учителей математики, физики, информатики МО учителей истории, русского языка МО классных руководителей Творческая группа МО учителей начальных классов

Методическая тема: ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Задачи методической работы 1. Повысить педагогическое мастерство учителя. 2. Освоить новые методики, приемы, способы включенности педагогов в учебный процесс.

Результативность профессиональной успешности педагогов отслеживается через : аттестацию педагогических кадров; аттестацию педагогических кадров; обобщение опыта работы; обобщение опыта работы; участие в различных профессиональных конкурсах. участие в различных профессиональных конкурсах.

Характеристика педагогического состава Год Всего учителей 24(2с овмес тител я) Имеют высшее образование В % Имеют сред. спец. образование 5556 В %

Квалификационный уровень педагогических кадров Год Всего учителей Имеют высшую категорию 4455 В % 15,315,321,721,7 Имеют первую категорию В % 46,246,243,439,3 Имеют вторую категорию 7753 В % ,713 Без категории в %

Стаж педагогической работы Стаж педагогической работы Год Всего учителей До 5 лет 1/4%1/4%1/4%2/8% От 5 до 10 лет 6/23%4/16%2/8%1/4% От 10 до25 лет 10/38 % 11/44 % 10/40 % 6/24% Свыше 25 лет 9/35%8/32% 10/40 % 14/56 %

Курсовая переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров Год Всего учителей Прошли курсовую переподготовку В % % 48% 57%

Состав учащихся за четыре последних года Год Всего учащихся I ступень II ступень III ступень

Основные показатели успеваемости учащихся по годам Год Общее число учащихся 2-11 На «5» На «4» и «5» ОтсевНеуспев. % качества , , ,

Количество выпускников, поступивших в ВУЗы Год Всего выпускников 1455 Поступили в ВУЗы 711 В % 50%20%20% 50%20%

Воспитательная работа Цель: Оптимизация ресурсов школы для формирования духовных, нравственных, патриотических качеств личности, способствующих самоопределению и самореализации в обществе формирования духовных, нравственных, патриотических качеств личности, способствующих самоопределению и самореализации в обществе

Задачи: Задачи: Воспитание общечеловеческих ценностей, культуры поведения и общения в аспекте нравственности и патриотизма. Воспитание общечеловеческих ценностей, культуры поведения и общения в аспекте нравственности и патриотизма. Личностно ориентированное воспитание как основа для свободного развития личности. Личностно ориентированное воспитание как основа для свободного развития личности. создать условия для сохранения и укрепления здоровья психического, физического, нравственного. создать условия для сохранения и укрепления здоровья психического, физического, нравственного.

Направления воспитательной работы 1. Личностно-ориентированный подход 2. Нравственно- патриотическое. 3. Здоровьесберегающее 4. Развитие самоуправления

Личностно-ориентированный подход в воспитании

Проектная деятельность Проект Групповой Проекты комитетов Индиви- дуальный Классный 2007г. «Салют, Победа!» 2008 «Осторожно, огонь!» 2008«Эколог» 2009г«Наследники» 2010г «Школа безопасности»

Внеурочная деятельность

ЛИТЕРАТУРНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ ИСТОРИКО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ КРУЖОК ЭКОЛОГИЯЭКОЛОГИЯ «ХОЗЯЮШКА» НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ НОУ СОЦИОЛОГИЯ ИСТОРИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ ДО

О.П. ФАКУЛЬТА- ТИВЫ КУРСЫ ПО ВЫБОРУ НРК

Художественная самодеятельность

Система ученического самоуправления Общешкольное ученическое собрание Ученический совет Президент Пресс- центр Учебный совет Совет дела и порядка Вожатые Культурно- массовый совет Спорт- совет

Внеурочная деятельность

Новые формы и методы работы с родителями Управляющий совет Управляющий совет Совместные собрания родителей и детей Совместные собрания родителей и детей Конкурсы Конкурсы Вечера Вечера Круглые столы Круглые столы

Социальный педагог Организационная деятельность Работа с семьей Работа в школьном коллективе Работа с общественностью Работа с трудновоспитуемыми детьми

Структура семей

По количеству детей в семье

Занятость родителей Образовательный уровень родителей