Определение факторов, влияющих на скорость испарения жидкости Автор: Олейников Георгий Сергеевич МОУ СОШ 13 г.Сочи, 5 класс Руководитель: Савина Валентина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моделирование парникового эффекта Автор: Петрова Лолита Константиновна МОУ СОШ 13 г. Сочи, 11 класс Руководитель: Савина Валентина Владиславовна учитель.
Advertisements

А.С. Пушкин О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Изучение степени влияния сотовой связи на организм человека Автор: Потаскаева Тамара Лериевна МОУ СОШ 13 г.Сочи, 8 класс МОУ СОШ 13 г.Сочи, 8 класс Руководитель:
ГАЛИЛЕО открывает нам свои секреты Фестиваль наук? Здорово!
Определение факторов, влияющих на скорость испарения жидкости Дронова Виктория Ученица 8 класса Б.
ИСПАРЕНИЕ КОНДЕНСАЦИЯ НАСЫЩЕННЫЙ ПАР Учитель физики МКОУ ВСОШ В.В.Панов.
Методы и организация педагогического исследования Колпащикова Л.М., учитель 1 кв. категории МОУ СОШ 6 г.Комсомольск - на - Амуре.
Основные этапы моделирования. Моделирование – исследование объектов путем построения и изучения их моделей.
«…О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух! И опыт - сын ошибок трудных, И гений – парадоксов друг…» А.С. Пушкин.
Домашняя лабораторная работа. Ученицы 8 класса «Г» Навальневой Евгении. Исследование факторов влияющих на скорость испарения.
Как найти длину окружности? О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог.
ЭТАПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ. Цель урока: рассмотреть основные этапы моделирования. Задачи: 1. Повторить понятия «модель», «моделирование». 2. Определить место.
«О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух…» А.С. Пушкин.
Учитель химии Варивцева Т. В.. Введение Глава 1. Организация исследовательской деятельности на уроках химии Глава 2. Использование исследовательской деятельности.
Моделирование и формализация 1. Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Модель – это упрощённое представление.
Домашняя лабораторная работа на тему: «Исследование факторов влияющих на скорость испарения» Ходарина Анастасия 8 «Г»
Школьная научно- практическая конференция «Эврика»
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
Влияние компьютера на здоровье школьника Автор: ученица 9 класса МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска Исакова Анна Руководитель: учитель информатики МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска.
Влияние света на рост растений.. Авторы работы: Авторы работы: Громова Ирина Александровна Громова Ирина Александровна Кочедыкова Ирина Вячеславовна Кочедыкова.
Транксрипт:

Определение факторов, влияющих на скорость испарения жидкости Автор: Олейников Георгий Сергеевич МОУ СОШ 13 г.Сочи, 5 класс Руководитель: Савина Валентина Владиславовна учитель физики МОУ СОШ 13 г.Сочи

«О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель». А.С. Пушкин

ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ: Определение факторов, влияющих на скорость испарения жидкости

Объект исследования – процесс испарения жидкости Объект исследования – процесс испарения жидкости Предмет исследования – факторы, влияющие на скорость испарения жидкости Предмет исследования – факторы, влияющие на скорость испарения жидкости

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: изучение влияния на скорость испарения изучение влияния на скорость испарения - рода жидкости - рода жидкости - температуры - температуры - площади испаряемой поверхности - площади испаряемой поверхности - скорости движения окружающего воздуха - скорости движения окружающего воздуха

подбор литературы по выбранной проблеме подбор литературы по выбранной проблеме изучение, анализ, обобщение литературы по выбранной проблеме изучение, анализ, обобщение литературы по выбранной проблеме изучение влияния рода жидкости, температуры, площади испаряемой поверхности, скорости движения окружающего воздуха на скорость испарения изучение влияния рода жидкости, температуры, площади испаряемой поверхности, скорости движения окружающего воздуха на скорость испарения обработка и анализ полученных материалов обработка и анализ полученных материалов ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Теоретические Теоретические (изучение, анализ, обобщение литературы) (изучение, анализ, обобщение литературы) Эмпирические Эмпирические (наблюдения, беседы, измерения) (наблюдения, беседы, измерения) Интерпретационные Интерпретационные (количественная и качественная обработка результатов) (количественная и качественная обработка результатов)

НОВИЗНА РАБОТЫ: постановка простейших опытов, позволяющих раскрыть причины, влияющие на скорость испарения жидкости

ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Этап 1. Подготовительный сентябрь 2009 г. сентябрь 2009 г. Этап 2. Практический Этап 2. Практический октябрь 2009 г. октябрь 2009 г. Этап 3. Обобщающий Этап 3. Обобщающий ноябрь 2009 г. ноябрь 2009 г.

Установление зависимости скорости испарения жидкости от рода жидкости

Установление зависимости скорости испарения жидкости от температуры

Установление зависимости скорости испарения жидкости от площади испаряемой поверхности

Установление зависимости скорости испарения от состояния окружающего воздуха

Динамика скорости испарения различных жидкостей Время испарения, мин Название жидкости

Динамика скорости испарения воды разной температуры Время испарения, мин Температура

Динамика скорости испарения воды с поверхностей разной площади Время испарения, мин Площадь поверхности, кв.см

Динамика скорости испарения воды при разном состоянии воздуха над жидкостью Время испарения, мин Состояние окружающего воздуха

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Скорость испарения жидкости зависит от: рода жидкости рода жидкости температуры жидкости температуры жидкости площади испаряемой поверхности площади испаряемой поверхности скорости движения окружающего воздуха скорости движения окружающего воздуха

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РАБОТЫ: ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РАБОТЫ: использование поставленных опытов на уроках природоведения, географии, биологии, физики, позволит рассмотреть вопрос об испарении более наглядно