"Длинные социальные игры" - как непрямой способ создания ажиотажного спроса для крупных финансовых институтов Конференция «Ажиотажный маркетинг» Москва,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Advertisements

Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
HR-брендинг в Интернете : инструменты SMO. О HeadHunter Проект HeadHunter ( был официально открыт 23 мая 2000 г. HeadHunter сегодня это: крупнейшая.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Реклама в Интернете Илюхин Михаил Руководитель проектов компании WebGK Конференция «Интернет. Реклама. Бизнес»
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
1 Интернет-реклама Хворостов Владимир. 2 Особенности Воздействие на определенные узкие целевые аудитории Легко управляемый процесс, возможность вносить.
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
CPA-трамплин Денис Кучумов AdvAction. Предыстория В CPA-системах существуют проблемы: -привлечения трафика (редиректы не все пропускают), -аналитика эффективности.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
IRC U.S. Embassy Belarus Facebook- инструмент информационного обслуживания Минск 2010.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
«РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НА СТРАХОВОМ РЫНКЕ» Александр Стребков.
Никита Орфёнов, ЗАО «Айкумен ИБС», Москва Маркетинг в социальных сетях: «подводные» камни и возможности Бизнес-Форум TOP Marketing Management.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
Комплексный маркетинг в социальных медиа. Структура процесса Постановка задачи Определение ЦА Отбор площадок Подходы к маркетингу Промежуточная метрика.
Транксрипт:

"Длинные социальные игры" - как непрямой способ создания ажиотажного спроса для крупных финансовых институтов Конференция «Ажиотажный маркетинг» Москва, 18 апреля 2011 г. ТМ

Добавить свой опыт 1. КАК «ПРОДВИГАЮТСЯ» БАНКИ: СЕГОДНЯ И ЗАВТРА 2. КАКОЙ КОНТЕНТ СОЗДАСТ АЖИОТАЖНЫЙ СПРОС 3. КАК СОЗДАВАТЬ АЖИОТАЖНЫЙ КОНТЕНТ СОДЕРЖАНИЕ 1

Жизненный опыт Соц.сети быстро замещают оффлайновое общение В 2011 г. рекламодатели в США потратят на рекламу в социальных сетях $3,08 млрд, что на 55% превышает показатели 2010 г. в размере $1,99 млрд. В 2012 году расходы на рекламу в соцсетях вырастут еще на 27,7% до $4 млрд. Deloitte 2011: число людей активно общающихся в соц. сетях близко к 1 млрд.

2 КАК «ПРОДВИГАЮТСЯ» БАНКИ: СЕГОДНЯ И ЗАВТРА ЗАВТРА (дополнительно!) СЕГОДНЯ «Ящик» Газеты-журналы Наружка Контекстная и медийная реклама Начальный Social media marketing: o Группы o Комментирование негатива o Реклама (видео, профили) o Конкурсы o Кобрендинговые карты (ТКС) Директ маркетинг (рассылки) Телемаркетинг (колл-центры) Промышленное производство (!) UGC: o Жизненный опыт o Вопросы-ответы o Советы-рекомендации o Онлайн-консалтинг Персонализация взаимодействия работников банка с лидерами мнений – построение «матриц влияния»* клиентских менеджеров Мониторинг эффективности жизни клиентов, персональный учет в ценообразовании (ТКС) Стимулирование обмена опытом и выращивание супер-клиентов * Термин научной школы проф. Мусина М.М., РГТЭУ Жизненный опыт

КАКОЙ КОНТЕНТ СОЗДАСТ АЖИОТАЖНЫЙ СПРОС Реальная полезность (=ценность )для конкретного человека Удобная форма для восприятия (формат и контекст) Проактивность (не надо искать, запрашивать, думать) Полнота и комплексность (по содержанию, категориям) Откровенность и искренность – сочетание публичного и приватного Международный опыт Технологичность (уникальность, поисковая оптимизация) o ОБЪЕМ - большая доля-вес в массе однородного контента o ЧАСТОТА - регулярность обновления (событийная, сезонная) o МАСШТАБИРОВАНИЕ – распыление на всех ведущих площадках (местах скопления -общения-взаимодействия людей) КАЧЕСТВО КОЛИЧЕСТВО Жизненный опыт 3

КАК СОЗДАВАТЬ «АЖИОТАЖНЫЙ» КОНТЕНТ Люди (user-generated) Люди (user-generated) Корпорация Жизненный опыт 4 Помогать искренне делиться жизненным опытом (не только экономическо-финансовым!): создать инфраструктуру-среду (инвестиции в тематические сервисы) experience mining – извлечение опыта из людей (конкурсы, обсуждения, ток-шоу, наставничество) «умный» обмен опытом Помогать изучать и применять чужой опыт (анализ, обобщение, эксперименты, выявление закономерностей) Продвигать формат работы с жизненным опытом o Производить десятки и сотни тысяч «единиц опыта» (в первую очередь через клиентских менеджеров и СМИ) o Вести учет и научное изучение опыта целевой аудитории и работников o Учиться работать с приватным опытом (обезличенным) o Обучать персонал и клиентов работе с опытом o Измерять жизненную эффективность клиентов o Учитывать ж-эффективность в цено-, продукто- и сервисообразовании (скоринг, регламенты и т.д.)

7 ИСТОЧНИКИ КОНТЕНТА (ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА) Жизненный опыт Клиент Работник Потенциальный Бывший КЛИЕНТ: опыт потребления продуктов других поставщиков + прочий опыт РАБОТНИК: опыт работы с клиентами других банков + прочий опыт § Опыт решения проблемы и получения результата § Опыт взаимодействия с Банком и др. клиентами § Дополняющий опыт § Опыт привлечения клиента § Опыт продаж и отношений, дружбы § Опыт потери клиента § Опыт взаимодействия с другими работниками § Дополняющий опыт Всё как у потенциального

ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО? 1. ЛИЧНО ОСВОИТЬ ФОРМАТ Делиться своим жизненным опытом Анализировать чужой опыт («делиться» за других) Выбрать область опыта Предлагать банкам-клиентам начать работать с опытом Создать собственную «форматную» систему обращения опыта Развивать компетенцию Experience Mining Произвести нужный объем опыта (контент) Привлечь аудиторию 2. ВНЕДРИТЬ ФОРМАТ В КОМПАНИИ 3. ВНЕДРИТЬ ФОРМАТ НА СВОЕМ РЫНКЕ Заставить аудиторию делиться своим опытом

АЖИОТАЖНЫЕ ВОПРОСЫ? Максим Наумов, Сергей Красильников Опыт есть у каждого. Опыт нужен каждому.