Наливайко Марина Михайловна учитель начальных классов 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нововведения в начальной школе в соответствии с государственными стандартами второго поколения.
Advertisements

Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
Руководитель : Козлова А.В.. Анализ работы межшкольного методического объединения учителей начальных классов на базе МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Тема: «Портфолио выпускника начальных классов» Учитель начальных классов: Мальцева Е.Г.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области. МО «Каменский городской округ» МОУ «Каменская средняя общеобразовательная школа»
Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача-помочь им раскрыться, развить собственные идеи.
Я делаю своё дело, а ты делаешь своё, Я в этом мире не для того, Чтобы соответствовать твоим ожиданиям, А ты- не для того, чтобы соответствовать моим.
«Система оценки планируемых результатов» Копотева Г.Л.
Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
Учитель начальных классов МОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Портфолио учителя начальных классов высшей квалификационной категории Л.А. Кривцовой.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Министерство образования РМ Портфолио Лысовой Софии Джигановны преподавателя иностранных языков ГБОУ РМ СПО «Ичалковский педагогический колледж им.С.М.
Министерство образования и науки Новосибирской области Управление образования Ордынского района Новосибирской области Муниципальное бюджетное образовательное.
Транксрипт:

Наливайко Марина Михайловна учитель начальных классов 1

Работа в качестве классного руководителя Приложения Научно – методическая деятельность Общие сведения об учителе Внеурочная деятельность По предмету Обобщение опыта Результаты педагогической деятельности содержание

Место работы: МБОУ «Гальбштадтская СОШ» Моё образование: Высшее 1991 год Восточно-Казахстанский государственный университет Специальность «Педагогика и методика начального обучения» 2003 год Санкт-Петербургский институт психологии и социальной работы Специальность «Практический психолог» Адрес места жительства: Алтайский край, , Немецкий Национальный район, село Кусак, ул. Комсомольская, 105 тел. (8) факс: нет Е-mail: Адрес ОУ: Алтайский край, , Немецкий Национальный район, село Гальбштадт, ул. Восточная, 10 тел. (8) факс: нет Е-mail: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ

Дата рождения: 18 января 1970 года C 2002 года являюсь руководителем районного методического объединения учителей начальных классов. Квалификационная категория по должности «учитель» Высшая с 2002 года (14 разряд) Мой педагогический стаж: 20 лет из них 19 лет в МБОУ «Гальбштадтская средняя общеобразовательная школа»

МОЯ ПОЗИЦИЯ Моя цель, как учителя, целенаправленное и эффективное содействие развитию высоконравственной, творческой, самостоятельной личности. Считаю, что цель обучения – не в том, чтобы дать знания и умения детям, а в том, чтобы развивать их возможности. Учёба – это тренировка и развитие интеллекта и других сторон личности ребёнка, а не механическая отработка программ действий. Строю свою работу на признании личности ребёнка основным субъектом учебного процесса, партнёром, опираясь на деятельность, приносящую успех, развивая познавательные, эмоциональные, нравственные возможности ребёнка. Открыта для всего нового, прогрессивного, с увлечением изучаю педагогическую и психологическую литературу.

Вышивание Отдых на природе Творческая и исследовательская работа Работа с компьютером Мое хобби Чтение

Копии дипломов РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ ПП Настоящий диплом выдан Наливайко Марине Михайловне в том, что она с 20 декабря 2001 года по 04 января 2003 года прошла профессиональную переподготовку в Санкт-Петербургском государственном институте психологии и социальной работы по программе «Психологическое консультирование». Государственная аттестационная комиссия решением от «04» января 2003 года удостоверяет право (соответствие квалификации) Наливайко Марины Михайловны на ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии. Председатель государственной аттестационной комиссии Ректор Город Санкт-Петербург, 2003 г. Регистрационный 093 Верно. Директор муниципального общеобразовательного учреждения «Гальбштадтская средняя общеобразовательная школа» Немецкого национального района Алтайского краяС.В. Савкина ДИПЛОМ С ОТЛИЧИЕМ ИВ Настоящий диплом выдан Бородулиной Марине Михайловне в том, что она в 1987 году поступила в Усть-Каменогорский педагогический институт и в 1991 году окончила полный курс Восточно- Казахстанского государственного университета по специальности «Педагогика и методика начального обучения». Решением Государственной экзаменационной комиссии от «31» мая 1991 года Бородулиной М.М. присвоена квалификация «учитель начальных классов». Председатель Государственной экзаменационной комиссии Ректор Секретарь ГЭК Город Усть-Каменогорск, «31» мая 1991 г. Регистрационный 138 Верно. Директор муниципального общеобразовательного учреждения «Гальбштадтская средняя общеобразовательная школа» Немецкого национального района Алтайского краяС.В. Савкина

Мои победы и награды Победитель районного конкурса «Учитель года ». Участник краевого конкурса «Учитель года Алтая – 2002» Почетная грамота Комитета администрации Алтайского края по образованию Лауреат Всероссийского конкурса «Современный урок» Диплом II степени Центра «Педагогический поиск» г. Москвы Победитель Всероссийского Конкурса 2007 на лучшего учителя в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» Награды получила в День учителя 5 октября в г. Барнауле из рук губернатора Алтайского края А.Б. Карлина: -«Почетную грамоту -Министерства -образования РФ»; -благодарственное -письмо -от губернатора; -наручные часы -«Национальный проект -Образование»; - денежную премию

IX Педагогический фестиваль «Интернет и образование». Конкурс исследовательских проектов Благодарственное письмо за качественную подготовку школьников к участию в конкурсе исследовательских проектов. (Кафедра ЮНЕСКО по информатике ГОУ ВПО «Алтайская государственная. педагогическая академия») ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «СОВРЕМЕННЫЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 2010» Тема – «Проблемные дети». ДИПЛОМ за грамотное исполнение проекта «Проблемный ребёнок в классе»

Повышение уровня квалификации в межаттестационный период. В 2009 году прошла очные и заочные курсы для команд экспериментальных школ по теме «Апробация механизма введения Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения в практику начальной школы» 120 часов (30.10 – ) Благодарственное письмо за качественно проделанную работу по подготовке введения эксперимента в начальных классах

Качество образования - основной результат учебно-педагогической деятельности. Стараюсь организовывать работу не только над формированием знаний, умений и навыков в объеме, предусмотренном традиционной программой, но и развиваю умения анализировать, делать выводы, самостоятельно овладевать нужной информацией, переносить усвоенный материал на новый. Уроки строю с учетом современных технологий личностно-ориентированного обучения и компетентностного подхода, где: знания детьми добываются самостоятельно; умения отрабатываются разнообразными формами работы на уроке: индивидуальными, парными, групповыми, межгрупповыми, исследовательскими, проектными; навыки приобретаются путем регулярного и разнообразного повторения, закрепления и индивидуальной работы с учащимися. по каждой пройденной теме провожу мониторинг образовательного процесса каждого ученика, что помогает своевременно отслеживать и ликвидировать пробелы в знаниях. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Победители районных олимпиад Год выпускаФ.И.О. ученикаМестоПредмет 2002 годВашкарин Александр1 местоРусский язык 2006 год Свиридова Алина Мацюк Денис 3 место 4 место Математика 2010 год Олексенко Кирилл Харин Иван 1 место Математика Русский язык

2011 – 2012 учебный год Результаты успеваемости учащихся 2 класса по четвертям 1 четверть2 четверть3 четверть4 четвертьгод «5»«5» Бовт Екатерина Галкин Данил Ерёменко Катерина Иващенко Елизавета Лымарев Александр Шлее Эрика Яшина Елена Шеремет Александра Галкин Данил Ерёменко Катерина Лымарев Александр Шлее Эрика Яшина Елена Степанов Олег Шеремет Александра Галкин Данил Ерёменко Катерина Лымарев Александр Шлее Эрика Яшина Елена Степанов Олег Бовт Екатерина « 4 и 5 » Шеремет Александра (1 мат) Степанов Олег (1 ИЗО) Вилл Антон Гришанина Евгения Костюкова Карина Курбанов Виталий Минаков Дмитрий Петков Кирилл Райдер Константин Сушко Дмитрий Хайрова Альфия Шамай Максим Вилл Антон Гришанина Евгения Костюкова Карина Курбанов Виталий Минаков Дмитрий Сушко Дмитрий Хайрова Альфия Шамай Максим Бовт Екатерина Иващенко Елизавета Вилл Антон Гришанина Евгения Костюкова Карина Курбанов Виталий Минаков Дмитрий Сушко Дмитрий Хайрова Альфия Шамай Максим Иващенко Елизавета «3»«3» Рахматуллаев Алимджон (1 нем) Кабацкая Наталья (1 мат) Крафт Игнат Овечкина Луиза Радивилов Семён Шульц Вероника Петков Кирилл Райдер Константин Рахматуллаев Алимджон Кабацкая Наталья Крафт Игнат Овечкина Луиза Радивилов Семён Шульц Вероника Петков Кирилл Райдер Константин Рахматуллаев Алимджон Кабацкая Наталья Крафт Игнат Овечкина Луиза Радивилов Семён Шульц Вероника «2»«2» -

Техника чтения в течение учебного года учащихся по четвертям. Выше нормыНормаНиже нормы 1.Бовт Екатерина Вилл Антон Галкин Данил Гришанина Евгения Ерёменко Катерина Иващенко Елизавета Костюкова Карина Курбанов Виталий Лымарев Александр Минаков Дмитрий Радивилов Семён Рахматуллаев Алим Степанов Олег Сушко Дмитрий Шеремет Александра Шлее Эрика Хайрова Альфия Яшина Елена Шамай Максим 57 1.Кабацкая Наталья Крафт Игнат Шульц Вероника Сапун Василий 35 1.Овечкина Луиза Петков Кирилл 25 82% 14%4%

Система оценки: портфолио Русский язык Литетатурное чтение Иностранный язык диктанты, изложения, сочинения аудиозаписи монологов, диалогов дневники читателя иллюстрированные авторские работы материалы самоанализа и рефлексии Математика математические диктанты мини-исследования, модели, решения задач аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Окружающий мир дневники наблюдений мини-исследования и мини-проекты интервью, творческие работы аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Музыка ИЗО Технология аудио-, фото- и видео-материалы продукты собственного творчества аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Выборки детских работ Физкультура видео-материалы дневники наблюдений и самоконтроля самостоятельные работы материалы самоанализа и рефлексии Примерный состав портфолио 1.Выборки детских работ 2.Результаты стартовой диагностики 3.Материалы текущей оценки: листы наблюде- ний, оценочные листы 4.Результаты и материа- лы тематических работ 5.Результаты и матери- алы итогового контроля 6.Достижения во внеучеб ной деятельности

Все эти различные по содержанию и уровню применения технологии объединяет одна технология «Педагогика сотрудничества» на основе личностной ориентации образовательном процессе строится на двух приоритетных позициях: «Не навреди» и «Ребенок, ты - ценность». педагогического процесса. Технология моей педагогической деятельности является политехнологией, интегрирующей на различных этапах и в различ­ных сферах все лучшие достижения современной педагогиче­ской науки и практики: методы дифференциации и индивидуализации обучения; групповые и коллективные формы; игровые, проблемные, коммуникативные методики; новые информационные технологии; здоровьесберегающие технологии, с активным применением приёмов психологической разгрузки. НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Участие в опытно-экспериментальной деятельности и инновационной деятельности. БАЗОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Принципиальное отличие образовательных стандартов нового поколения ориентир на результат образования базовое требование – сохранение и укрепление состояния здоровья ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ «УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ» образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Образовательная деятельность на основе ИКТ: открытое (но контролируемое) пространство информационных источников, инструменты «взрослой» информационной деятельности, среда информационной поддержки учебного процесса, гибкое расписание занятий, гибкий состав учебных групп, современные системы управления учебным процессом ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Этапы: 1. Решение 2. Цель 3. Задачи 4. План и программа 5. Проверка«на реализуемость» 6. Выполнение 7. Презентация УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Основные принципы: открытость системы требований, предъявление образцов деятельности, «ножницы» между базовым и повышенными уровнями требований, посильность базового уровня, обязательность его освоения всеми учащимися, добровольность в освоении повышенных уровней требований, работа с группами «подвижного» состава, накопительная система оценивания.

Учебные программы, используемые в работе. TEXT «Кризис компетентности» когда не знаешь, как соотнести требования и возможности. Согласна с мнениями коллег, которые говорят о том, что работать можно и по УМК "Школа России". Все зависит от творческого подхода и потенциала учителя. Мое предложение: доработать рабочие прписи в 1 классе. Эти упражнения и многие другие позволяют сделать урок письма увлекательным и развивающим, тем самым, создавая положительную мотивацию у детей. По чтению добавить тексты и развивающие задания. В учебниках в конце каждой темы предоставить проверочные работы и тренинговые задания. УМК хоть и проверен временем, но новые стандарты требуют нового подхода. С введением ФГОС нового поколения мы должны научиться работать по-новому. МАТЕМАТИКА Моро РУССКИЙ ЯЗЫК Зеленина ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Плешаков УМК «Школа России» Наимено вание программы Учебники Обоснование Эффектив ность

Темы моего самообразования ( ) «Формирование креативных способностей младших школьников при организации проектной деятельности» ( ) «Деятельностно-творческий характер урока с максимальным учётом психофизиологических особенностей детей, их способностей и склонностей с целбю развития ключевых компетенций»

Результат Опора только на накопление отметок не позволяет Объективно оценивать деятельность ученика. В 2009 году разработала и апробировала программу «Школа развития» для будущих первоклассников. В учебном году участвовала в эксперименте по введению Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разработала формы контроля за ходом учебного процесса и усвоением учащимися учебного материала Накопила интересный опыт по подготовке детей к школе. Выступала на школьном и районном уровне с анализом и отчетом о ходе эксперимента. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

Результат Считаю, что контроль за усвоением учебного материала эффективен только тогда, когда он связан с диагностикой причин ошибок и затруднений детей в процессе обучения. Провожу данную диагностику и соответствующую коррекционную работу. Опыт работы представила на Всероссийском конкурсе «Современный урок» в 2007 году. Стала лауреатом этого конкурса. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

Работа с одаренными детьми ЦЕЛЬ Уделяю большое внимание и много времени работе с проблемными детьми. Обучение есть процесс созидательный, а не исправительный. Необходимо понять и преодолеть все то, что мешает ребенку жить в гармонии и согласии с его непосредственным окружением. Коррекция учебной работы школьников дает результаты, если она основана на диагностических данных, а не только на самом факте ошибок. Форма работы Виды и формы уроков "Микрогрупповые соревнования «Урок- сочинение задачек Урок-экзамен (в игровой форме)Урок скоростного решения задачек разной сложности. Урок-коллективный зачет Урок с использованием тестов Урок- превращение правил в стихи и сказки Урок скоростного овладения информациейУрок-фантазия Урок-диалог Урок попарного разучивания текста Урок- путешествие по любимым книгам Мело-урок (музыкально-деятельностный) Урок-экскурсия Урок обсуждения телепередач Урок наблюдений"Природа и мы « Урок-игра (профориентацион-ные игры) Периодич ность Объект коррекции – развивающий ребенок. Поэтому воздействие на него всегда – творческий процесс, учитывающий индивидуально – психологическое развитие каждой личности. Результаты На протяжении трёх выпусков – призовые места на районных олимпиадах по русскому языку и математике. Опыт своей работы представила на Всероссийском конкурсе «Современный классный руководитель» в 2009 году по теме «Формула решения школьных конфликтов» и в 2010 году по теме «Проблемные дети». Была отмечена дипломом за грамотное исполнение проекта «Проблемный ребёнок в классе».

октябрь 2010 год 2011 год октябрь 2010 год 2011 год Сентябрь октябрь 2010год Сентябрь октябрь 2010год Март 2011 Май 2011 Март 2011 Май 2011 Мои достижения Районная конференция ко Дню Учителя ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА За активное участие в краевых и всероссийских конкурсах /РАЙОНО/ ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА За добросовестный труд и активное участие в профсоюзной жизни школы /директор школы и профком/ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «Инфознайка» Благодарственное письмо за качественно проделанную работу по подготовке детей к игре Инфознайка Конкурс «Космическая одиссея» газеты «Новое время» Грамота от редакции газеты «Новое время» за активное участие в конкурсе. ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «СОВРЕМЕННЫЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 2010» Тема – «Проблемные дети». ДИПЛОМ за грамотное исполнение проекта Конкурс методических разработок ко Дню Земли Сертификат

ноябрь 2011 год ноябрь 2011 год Май 2011 год Май 2011 год Октябрь 2011 год Октябрь 2011 год Мои достижения Краевой смотр-конкурс педагогических достижений в системе дополн. образования детей « Методический марафон » ДИПЛОМ ЗА ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА И ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ Международный Конкурс «Инновационные педагогические технологии» Номинация: Инновационные идеи педагога – психолога 2 МЕСТО Международный дистанционный проект «Эрудит-марафон учащмхся 2011» Грамота за организацию проекта.

март 2012 март 2012 Декабрь 2011 Декабрь 2011 Мои достижения Всероссийский конкурс «Инфознайка» Всероссийский конкурс «Спасатели 2011»

2009 – 2011 Организация и проведение августовского семинара руководителей школьных МО по теме: «Введение Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения в практику начальной школы» на базе МОУ «Гальбштадтская СОШ» г. Организация и участие в районном семинаре по теме: «Организационно-учебные формы при использовании ИКТ для достижения планируемых результатов в личностно-ориентированном обучении младших школьников» на базе МОУ «Кусакская СОШ». Выступление по теме: «Переход от знаниевого обучения к компетентному» г. Выступление-презентация на школьном МО классных руководителей по теме: «Работа классного руководителя с проблемными семьями и детьми» г. Участие в школьном метод.совете по теме: «Интерактивные методы обучения». Открытый урок математики «Доли. Деление на равные части. Дроби» - показ метода коллективного обучения. Экспертные оценки во время аттестации. Форум «Экспертиза учебников» Алтайский край АКИПКРО (ноябрь-декабрь) Участие в сетевой конференции «Использование ИКТ» с Сети творческих учителей по теме: «ИКТ – компетентность учителя начальных классов. В чём она выражается?» Организация и проведение КТД в начальных классах (1-4) «Папа, мама, я – спортивная семья» год Размещение на сайте Алтайского края «Лучшие сельские учителя». Март 2010 год. Размещение на фотовыставке в районном Комитете по образованию, как победитель ПНПО. Председатель комиссии по русскому языку в районной олимпиаде младших школьников г. Организация и участие в районном семинаре по теме: «Организационно-учебные формы при использовании ИКТ для достижения планируемых результатов в личностно-ориентированном обучении младших школьников» на базе МОУ «Подсосновская СОШ». Выступление по теме: «Введение Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения в практику начальной школы» г. Организация и проведение августовского семинара руководителей школьных МО по теме: «Апробация Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения в практику начальной школы» на базе МОУ «Гальбштадтская СОШ» г. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА

2011 – 2012 Экспертные оценки во время аттестации. Председатель комиссии. Районный Конкурс «Учитель года ». Член комиссии. /26 ноября/ Концерт «Ко Дню Учителя» Экологический театр моды. Классный руководитель 2 класс /5 октября/ Член комиссии «Учитель года 2011». Районный конкурс. Декабрь 2011 Наставник педагога – практиканта Славгородского педколледжа – Открытый урок русского языка на РМО

2011 год2012 год Статьи в спец. изданиях В сборнике методических разработок педагогов Алтайского края «День Земли». Барнаул, 2011 год. Разработка «С любовью к родному дому». Сборник материалов всероссийской с международным участием научно- практической конференции «Интернет- технологии в образовании». Чебоксары, В 3 частях: Часть 3, с.86 «ИКТ- компетентность учителя начальных классов. В чём она выражается?» Публикации на сайтах Презентация опыта работы, психолого-педагогических знаний, инновационных систем и методов обучения и воспитания

2011 год 2012 год Выступления Выступление на августовском семинаре руководителей школьных МО по теме: «Апробация Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения в практику начальной школы» Выступление на педсовете «Универсальные учебные действия» Мастер- классы Иное Презентация опыта работы, психолого-педагогических знаний, инновационных систем и методов обучения и воспитания

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Система внеурочной деятельности по ФГОС Проект «Сохраним жизнь ёлочке» Проект «Экологический» Проект «Сохраним жизнь ёлочке» Проект «Экологический» «МАСТЕРСКАЯ РУКОДЕЛИЯ» с 2010 года «МАСТЕРСКАЯ РУКОДЕЛИЯ» с 2010 года «ПОЗНАВАЙКА» с 2010 года «ПОЗНАВАЙКА» с 2010 года ПРЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ /исследовательская работа/ с 2010 года ПРЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ /исследовательская работа/ с 2010 года

декабрь 2011 декабрь 2011 ноябрь 2011 ноябрь 2011 декабрь 2011 декабрь 2011 Школьныедостижениявоспитанников Конкурс поздравительных открыток «С Днём рождения, Дед Мороз!» 1 место 2 место 3 место Грамота классу за активность Конкурс стихов ко Дню Матери Обубликованы в районной газете Ерёменко Иващенко Шеремет Конкурс «Реклама любимой книги» Грамоты победителей: Галкин Радивилов Костюкова Шеремет

Декабрь 2011 Декабрь 2011 декабрь 2011 декабрь 2011 Школьные достижения воспитанников Олимпиада по русскому языку 1 место – Лымарев А. 2 место – Галкин д. 3 место – Ерёменко К. Конкурс ледяных игрушек на ёлку. За 1 место – торт и конфеты

Март 2012 Март 2012 Школьные достижения воспитанников Интеллектуальная эстафета ко Дню Немецкой культуры 1 место занял класс

апрель 2012 апрель 2012 Ноябрь 2011 Ноябрь 2011 Апрель 2012 Апрель 2012 Районные достижения воспитанников КОНКУРС ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ «ЖАР - ПТИЦА» Рус. Нар. Сказка «Гуси - лебеди» 2 место в районе День Науки: «Гумбальдские чтения» Исследовательские работы: «Порхающее чудо планеты» «Есть ли выход из мусорного тупика?» 1место- «Есть ли выход из мусорного тупика?» Сертификат- «Порхающее чудо планеты» Конкурс районной газеты «Лучшее изделие из газет» 3 место Шеремет Александра

2011 Краевые достижения воспитанников Краевой конкурс детских рисунков и плакатов «Пусть всегда буду Я!» 3 место Яшина Елена Краевой этап Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - исследователь» Сертификаты Галкин Лымарев Шлее Краевой конкурс «Сохраним биосферу». Сертификаты Яшина Лымарев Ерёменко Краевой конкурc декоративно-прикладного и изобразительного творчества «Рождественская звезда» 3 место Ерёменко Катерина

декабрь 2011 декабрь 2011 Ноябрь- апрель Ноябрь- апрель январь 2012 январь 2012 Краевые достижения воспитанников Конкурс «Рождественский сюрприз» ОЖИДАНИЕ Петков Крафт Райдер Шеремет Костюкова Конкурс исследовательских работ «ЮНЫЙ ЗНАЙКА» Тема: «Есть ли выход из мусорного тупика?» ОЖИДАНИЕ XII Педагогический фестиваль » Конкурс исследовательских проектов учащихся Заочный теоретический марафон «Экологический эрудит» по теме «Урбанизация: за и против» Свидетельства участников

МАРТ 2012 МАРТ 2012 Краевые достижения воспитанников « XII Педагогический фестиваль » Конкурс исследовательских проектов учащихся ОЖИДАНИЕ

декабрь 2011 декабрь 2011 ноябрь 2011 ноябрь 2011 ноябрь 2011 ноябрь 2011 Всероссийские достижения воспитанников Всероссийский конкурс «Спасатели 2011» 5 ДИПЛОМОВ ПОБЕДИТЕЛЕЙ 5 сертификатов участников Всероссийский конкурс «Русский медвеженок» Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ «ЗЕМЛЯНЕ» Дипломы 3 степени Галкин Лымарев Шлее

январь- апрель 2012 январь- апрель 2012 январь 2012 январь 2012 Всероссийские достижения воспитанников Инфознайка Диплома победителя 5 сертификатов КОНКУРС ДЕТСКИХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ «ЧИСТАЯ ЗЕМЛЯ» Диплом

Работа классного руководителя классПсихолого-педагогический лекторий Деловая играРодительские собрания вмес-те с учащимися Круглый столРодительский факультет 2От тревожности к уверенности Требования семьи и школы Моя первая отметка! Родительская любовь (тренинг) 3Развитие внимания, памяти, мышления у младших школьников Организация учебного труда дома Истоки детской агрессии 4Развитие способностей детей"Педагогика понимания" Сотрудничество в преодолении трудностей (вечер вопросов и ответов) Использоване здоровьесб ерегающи х технологи й Использование нетрадиционных форм в работе с родителями Ежегодно проводятся Дни открытых дверей для родителей. Для плодотворного сотрудничества в решении общих проблем проводились внеклассные мероприятия с участием родителей: 2 класс – «Если хочешь быть здоров», «Рождественские посиделки», «Рыцарский турнир», «Мы за чаем не скучаем»; 3 класс - "Милой маме", "Дружба начинается с улыбки", "Я - глазами родителей"; 4 класс - Супершоу "А ну-ка, мамочки!", « Клуб Самоделкиных» (выставка), "Искусство общения" (+ анкета), « Школьные годы чудесные…» (выпускной вечер). Посещаемость родительских собраний % (по неуважительным причинам нет). Постоянно изучались образовательные и воспитательные потребности родителей через индивидуальные беседы, тесты, анкеты и на родительских собраниях и учитывались в системе учебной и воспитательной работы. Родители знакомились со всеми продуктами учебной и внеклассной работы детей. Для эффективного сотрудничества с родителями регулярно проводилось анкетирование удовлетворенности учебно- воспитательным процессом в классе.

Основные направления воспитательной работы « Гражданско- патриотическое Нравственно- эстетическое Спортивно- оздоровительное Профилактика правонарушений и зависимых состояний Семейное Профилактика травматизма Трудовое

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕАТР МОДЫ /5 октября День Учителя/

НОВЫЙ ГОД

Экскурсии /осень 2011/

Конкурс «ЖАР - ПТИЦА» Русская народная сказка «Гуси - лебеди» февраль место в районе

МОИ РАБОТЫ