Тема проекта МИП «Разработка и апробация комплексной модели гражданско-патриотического, духовно-нравственного, этнокультурного воспитания в условиях Заозерной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Advertisements

«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
«Итоги реализации инновационного проекта «Школа как центр творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования» 25 марта.
Состояние опытно- экспериментальной работы в Костромской области И.В. Татаринцева, методист ИМЦ.
АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАОУ СОШ 43 Владимирова О.А., зам.директора по НМР. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
LOGO Городской клуб «Лидер в образовании» гг. МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 6 город Урай.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Организация работы методического объединения классных руководителей Выполнила: Зам. директора по ВР МОУ СОШ 2 с. Александров –Гай Саратовской области.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 23 имени В.А. Шеболдаева ( Школа правовой культуры) г.Гуково Ростовской.
Дебат-клуб « Старшеклассник» Муниципальное образование «Город Томск» Сетевой проект IV городского Фестиваля обучающихся, членов органов ГОУ общеобразовательных.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
2011 год гг. « Формирование гражданско – правовой компетентности участников образовательного процесса как средство преодоления правового нигилизма»
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Транксрипт:

Тема проекта МИП «Разработка и апробация комплексной модели гражданско-патриотического, духовно-нравственного, этнокультурного воспитания в условиях Заозерной школы» МАОУ Заозёрная СОШ с УИОП 16

Цель проекта: создание, апробация и описание комплексной модели гражданско- патриотического, духовно-нравственного и этнокультурного воспитания школьников в условиях МАОУ СОШ 16.

Целевая группа проекта педагоги и обучающиеся МАОУ Заозерной школы 16 с 1 по 11 класс

Реализационный этап ( май декабрь 2013) 1. Апробация комплексной модели гражданско- патриотического, духовно-нравственного и этнокультурного воспитания школьников. 2. Апробация и корректировка нормативно – правовой базы 3.апробация содержания новых модулей образовательной программы Центра гражданского образования и реализация комплекса мероприятий, 4.продолжение апробации целевых программ по воспитанию и комплексного цикла классных часов. 5. апробация программы ППС - сопровождения,системы тематических консультаций для детей – переселенцев и проведение мониторинговых исследований 6. апробация разработанной системы мероприятий по подготовке педагогических кадров.

Основные результаты реализации проекта Работа « Центра русского языка» для детей мигрантов, в том числе и для начальной школы. ЦГО: 1.Участие в в IV городском Фестивале обучающихся членов органов государственно- общественного управления ОУ г.Томска «Школа самоуправления» 2.Разработка межшкольного сетевого проекта дебат – клуб «Старшеклассник» 3.Результативное участие в конкурсе социальных проектов ( « Посвящение в Заозёрики») 4.Участие во всероссийском дистанционном турнире « Лидер и команда» и мероприятиях VII Молодёжного форума гражданских инициатив « Россия - это мы!» при активном участии ЦГО « РОСТ»

Основные результаты реализации проекта Целевые программы по воспитанию: 1. Полностью оформлена и опубликована программа « Святые заступники земли русской» 2.Организованы и проведены в ноябре 2011 года на базе СОШ 16 Открытые Житийные чтения 3. Проводился в течении года цикл тематических классных часов по программе « Святые заступники земли русской» 4.В феврале 2012 года проводился Фестиваль «Содружество» 5.Участие в Кирилло-мефодиевских чтениях, как педагогов, так и обучающихся 6.Организованы занятия с использование ресурсов музея ТДС, Областного Художественного музея, ТОКМ 7.Мероприятия программы « Фестиваля добрых дел» - Весенняя неделя добра в этом году получили статус региональных при участии школ области( СОШ84 г.Северска, СОШ 2 п. Белый Яр) и осуществлялись в сетевом режиме.

Основные результаты реализации проекта Обобщение и представление опыта 1.Организация семинара- презентации МИП МАОУ Заозёрной СОШ 16, февраль Участие в IV городской научно-практической конференции «Инновации в дополнительном образовании детей и воспитательной работе общеобразовательных учреждений». 3. Представление стендового доклада « Инновационная деятельность в условиях МИП» 4. Участие во Всероссийском образовательном форуме « Активные направления развития образования: педагог, ребёнок, семья, общество» 5. Представление коллективной экспозиции нашей школы на 12-ой Межрегиональной выставке ярмарке "Образование. Карьера. Занятость", проводимой в рамках XI Сибирского Форума Образования, где школа получила медаль конкурса "Сибирские Афины" в номинации «Лучшая экспозиция» за комплексное представление проектной деятельности в том числе и проект МИП.

Эффекты реализации проекта развитие и расширение деятельности МО классных руководителей наличие условий для внедрения ФГОС апробирование комплексной системы классных часов, качественные результаты участия обучающихся и педагогов в мероприятиях разных уровней

Проблемы и недостатки, выявленные в ходе работы МИП В ходе реализационного этапа в МАОУ СОШ 16 произошли кадровые изменения : (директор Е.В. Астраханцева, зам. по ВР – О.И.Архипова и зам. по НМР- М.В.Мартынова). Доработка системы мониторинговых исследований для каждой параллели обучающихся

Предпринятые меры по предотвращению и ликвидации проблем Активное вовлечение нового административного состава в работу по МИП Участие в заседании муниципального научного педагогического общества по теме « Педагогический эксперимент в условиях инновационной деятельности», на базе МАОУ Заозёрной СОШ 16 в апреле 2012 г.была организована секция « Управление процессом достижения нового качества обучения в культурно-образовательном пространстве инновационной школы»в рамках Всероссийской научно-практической конференции « Внедрение системно-деятельностного подхода в образовательный процесс» создание печатных сборников методических разработок по духовно- нраственному воспитанию и по патриотическому воспитанию « Мы- патриоты России» в электронном формате записан сборник образовательных ресурсов по гражданско- патриотическому образованию и воспитанию и записан на диск опыт работы Центра гражданского образования « РОСТ» подготовка материалов в сборник « Житийные чтения»

Результаты мониторинговых исследований Промежуточные мониторинговые исследования на данном этапе работы выявляли соответствие действий поставленным целям и задачам проекта, уровень ценностных ориентаций обучащихся. Из анализа данных мониторинговых исследований можно подтвердить достигнутые показатели и уже намечаются проблемы, которые необходимо решать.

Результаты мониторинговых исследований « Оценка уровня сформированности гражданского самосознания у учащихся» Обучающиеся 5 классов

Нормативная база инновационной деятельности положение о структурном подразделении « Центр русского языка» для детей мигрантов положение о деятельности педагогического коллектива с обучающимися- мигрантами, их родителями ( законными представителями)

Перспектива уч. года разработать комплекс тренинговых занятий по лидерству ( отв.Петрова Л.Е) продолжить проведение «Житийных чтений» на базе Заозёрной СОШ 16 и расширить сетевое взаимодействие в рамках чтений начать реализацию сетевого проекта дебат - клуб « Старшеклассник» создать сборник методических рекомендаций для классных руководителей « Классная шпаргалка» для проведения тематических классных часов и расширить тематику классных часов включив темы о миротворцах в программу « Святые заступники земли русской».

Спасибо за внимание!