Муниципальный уровень организации предпрофильной подготовки и профильного обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
Advertisements

Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Планирование введения предпрофильного обучения Л.В. Балахчи ИПКРО г. Иркутска.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа.
Региональный эксперимент по введению профильного обучения Основные итоги и перспективы развития региональной образовательной системы.
L/O/G/O Индивидуальный учебный план заместитель директора по УР Плышевская Е.В.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Концепция Образовательный политехнический комплекс «ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ ШКОЛА Новосибирской области»
Зам.директора по ВР: Мелёхина Л.В Роль классного руководителя в организации профориентационной работы с учащимися.
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
Организация предпрофильного и профильного образования в общеобразовательных учреждениях Каслинского муниципального района в учебном году И.Б.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Транксрипт:

Муниципальный уровень организации предпрофильной подготовки и профильного обучения

КОНЦЕПЦИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРИОД ДО 2010 Г. введение профильного обучения на старшей ступени общеобразовательной школы; индивидуализация обучения; расширение возможностей для выстраивания учащимися индивидуальных образовательных траекторий.

ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПРИЗВАНА: актуализировать потребность учащихся в определении своих образовательных и жизненных планов; обеспечить процесс определения учащимися образовательных и жизненных планов информационной базой; создать условия для получения учащимися минимального личного опыта в различных видах деятельности.

КОМПОНЕНТЫ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ элективные курсы профориентационная работа портфолио ППС аттестация за курс основной школы

Самый несчастный человек – это тот, для кого в мире не нашлось работы Т. Карлейль

родители ОУ Комитет по образованию

ЗАДАЧИ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ: изучение нормативных документов по профильному обучению; обеспечение методического и организационного сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения; оказание помощи педагогам в разработке элективных курсов, методических материалов; рассмотрение подходов к организации моделей предпрофильной подготовки и профильного обучения путём механизма сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений; обобщение и распространение лучшего опыта работы по организации ППиПО.

Кабинет профессиональной ориентации школьников Усольского района Разработчики: творческая группа «Введение профильного обучения в ОУ Усольского района» 2008 г.

СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Учреждения ДО (РЦВР, ДЮСШ) Предприятия организации НПО и ВУЗ ЦЗН КПУ СМИ

СОВЕТ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ СОВЕТ Координаторы по профориентации, ППП и ПО Руководители РМО психологов и социальных педагогов Методисты Информационно-методического центра

ЦЕЛЬ: Создание качественных условий для успешной профессиональной ориентации школьников на базе образовательных учреждений Усольского района

ЗАДАЧИ: исследование проблемы занятости подростков и использования социокультурных ресурсов Усольского района; активизирование внутренних психологических ресурсов учащихся и организация практической деятельности для их развития; создание системы профессиональной ориентации учащихся через урочную и внеурочную деятельность.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: Информационное Консультационное Организационно-методическое Аналитико-диагностическое

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: создание системы профессиональной ориентации учащихся через введение профориентационных курсов с фиксацией их в учебном плане, через привлечение учреждений дополнительного образования к данной работе; взаимодействие с ГЦЗН, РЦЗН и создание банка отраслевых вакансий; использование возможностей социально- педагогической службы для ведения профориентационной работы, предпрофильной подготовки и профильного обучения.

Оснащение кабинета

Если вы удачно выберете труд и вложите в него душу, то счастье само вас отыщет. К. Д. Ушинский