Реализация школьной программы информатизации МОУ ООШ 20 2007 год Составитель заместитель директора по УВР МОУ ООШ 20 ст. Суворовской Предгорного района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитический отчет по проекту ИСО в МОУ Белехтинская основной общеобразовательной школе Руководитель команды по информатизации: Джунусов А.А. Члены команды:
Advertisements

Программа информатизации МОУСОШ гг..
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Директор школы Журикова Н.М. Директор школы Журикова Н.М. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по ИКТ Байбулова.
Программа информатизации МОУ СШ 1 Г. Каменска - Уральского на учебные годы.
Методическое сопровождение информатизации образовательно- воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директора по УВР : Шишкова Г.А.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 19» Шпаковского муниципального района Ставропольского края
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Реализация школьной программы информатизации МОУ ООШ год Составитель заместитель директора по УВР МОУ ООШ 20 ст. Суворовской Предгорного района Ставропольского края Мареева Ирина Анатольевна

Визитная карточка школы Муниципальное образовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 20» открыта в ст. Суворовской в 1938 году. В станице проживает более человек. Образовательное поле состоит из 2-х начальных школ (50, 64), одной основной (20) и 3-х средних общеобразовательных школ (2, 8, 24). За 69 лет своего существования школа зарекомендовала себя в станице как образовательное учреждение с хорошим уровнем знаний. В МОУ ООШ 20 работают 42 педагога. В 2007/08 учебном году в школе обучаются 446 учащихся в две смены. Скомплектовано 22 класса.

Состав школьной команды Шаповалова Л.А. - директор Мареева И.А. – зам. директора по УВР Иващенко Н.П. – учитель ОБЖ Качанова Е.И. – учитель информатики Никитина Н.Ю. – учитель физики

Программа информатизации МОУ ООШ 20 Цель: Качественное образование на основе внедрения информационных технологий. Задачи: Создание компьютерного класса. Подготовка педагогических кадров к пользованию компьютерной техникой. Создание системы сбора и обработки информации для учета, планирования и управления школой. Выполнение базисного плана (введение уроков ИКТ с 3 по 9 класс). Индивидуальный подход в обучении, развитие творческих способностей учащихся. Повышение качества образования.

Этапы реализации программы Компьютеризация школы, подготовка пед. кадров, создание условий для УВП ( гг.) Реализация базисного плана в полном объёме ( гг.) Применение ИКТ при изучении различных дисциплин, личностно- ориентированный подход в обучении ( гг.)

Реализация I этапа программы Сведения о состоянии компьютеризации МОУ ООШ 20 Общее количество компьютерной техники Общее количество компьютеров в школе Количество компьютерных классов Количество компьютеров в классе Количество принтеров Количество мультимедий- ных установок ноутбука Для осуществления информатизации во всех сферах её жизнедеятельности нужны кадры, владеющие информационными технологиями. С этой целью учителя посещают курсысеминары В 2006 году учителями нашей школы посещено 18 мероприятий, проводимых РММЦ г. Ессентуки

Реализация I этапа программы

Реализация II этапа программы Реализация базисного плана в полном объёме (осуществлён переход на непрерывный курс обучения информатике): классы – пропедевтический этап (происходит первоначальное знакомство школьников с компьютером, формируются первые элементы информационной культуры); классы –раннее изучение информатик и (наблюдение за динамическими и статическими объектами, изучение информационных процессов, формирование представлений об общности процессов получения, преобразования и хранения информации в живой природе, обществе, технике); классы – базовый курс информатики (овладение учащимися методами и средствами информационной технологии решения задач, формирование навыков сознательного и рационального использования компьютера в учебной деятельности). Количество классов, изучающих информатику В начальной школе В основной школе 513

Внеклассная работа В условиях компьютеризации система внеклассной работы претерпевает качественные изменения. В расписание работы кабинета информатики включаются часы открытых дверей, когда любой ученик может использовать компьютер для своих целей: готовить тексты, получать информацию. Составлен график работы компьютерного класса. 20 часов в неделю – уроки информатики, 24 часа в неделю – класс открыт для всех желающих (при этом можно получить консультацию специалиста). В МОУ ООШ 20, в 2007 – 2008 учебном году 22 класса- комплекта. Введение информатики с 3 класса позволяет выполнить подсчет времени занятости компьютерного класса. Он составляет 20 часов в неделю. Компьютерный класс в условиях нашей школы и с соблюдением норм САНПиНа в состоянии обеспечить 60 недельных часов нагрузки. Оставшееся свободным время позволяет учителям повышать свой методический уровень и приближать III этап программы компьютеризации школы.

Отчётность Школьная команда ведёт систематический мониторинг информатизации учебного процесса и осуществляет отчётность

Медиатека Программа «Хронограф 2,5» Программа «Энциклопедия административной работы в школе» Программа «Хронограф 3,0 Мастер» Информационные технологии в управлении образованием Директору школы: какой быть школе в XXI веке? Выпускные работы 6 групп Презентации уроков Школьная медиатека содержит более 20 дисков

Информатизация административной и управленческой деятельности Огромные возможности открыл компьютер в делопроизводстве и управлении школой

Интернет С 20 октября 2006 года, в рамках президентской программы, в школе функционирует Интернет (ADSL). Сейчас идёт работа по подключению выделенной линии Интернет. Наиболее часто запрашиваемые адреса сайтов и порталов:

Создание электронной почты

Создание сайта школы

Применение ЦОР в учебном процессе С помощь программы «FINALE» возможно написание и редактирование нот произведений любой сложности с неограниченным количеством партий и инструментов, изменять инструменты, автоматически записывать ноты любых произведений, записанных в формате MIDI и многое другое.

Применение ЦОР в учебном процессе Миди проигрыватель «VANBASCO» позволяет прослушивать произведения, записанные в формате миди или караоке. Позволяет изменять в широких пределах тональность произведения, его темп, громкость, позволяет выбрать любой инструмент и прослушать его соло или отключить этот инструмент.

Применение ЦОР в учебном процессе С помощью этой программы на уроках физики проводятся лабораторные работы. Можно составить любую электрическую схему из деталей приведённых в правой части экрана, и затем посмотреть результаты с помощью цифрового мультиметра или осцилографа.

Применение ЦОР в учебном процессе С помощью программы «МЕНДЕЛЕЕВ» можно просмотреть данные любого химического элемента, находящегося в данной таблице, достаточно щёлкнуть мышкой по названию элемента. Используется на уроках химии и для самостоятельной работы учащихся.

Делающих поурочное планирование с использованием ИКТ Готовящих не менее 1/10 уроков с использованием ИКТ учениками Пользующихся подборками программного обеспечения для учебных целей Осуществляющих по необходимости поиск учебных материалы в Интернет Использующих ИКТ для мониторинга развития учеников Использующих ИКТ для объяснений на уроке не менее чем на одном из десяти уроков Освоивших норму использования ИКТ для взаимодействия с коллегами или родителями Освоивших норму использования ИКТ для дистанционных консультаций и занятий с учениками Умеющих оценить пригодность сайта или другого цифрового ресурса как учебного средства Количество учителей, проявляющих компетентность в использовании современных информационных средств

Использование ИКТ в работе школы -семинары; - круглые столы; - педагогические советы; - уроки; - родительские собрания; - смотр художественной самодеятельности; - проектная деятельность; - портфолио учителей; - обобщение передового педагогического опыта

Первые результаты

Задачи современного этапа На сегодняшний день достижение компьютерной грамотности недостаточно, нужен более высокий уровень компьютерной культуры. Последняя характеризуется прежде всего умением учителей применять информационно – компьютерные средства в своей сфере деятельности, чётко понимать пути и механизмы эффективного её включения в решение соответствующих задач.

Задачи современного этапа Полномасштабное внедрение информационных технологий невозможно только на базе кабинета информатики. Необходима развитая материальная база: - специальный кабинет для предметных уроков; - по одному – два компьютера в предметных кабинетах; - локальная сеть, позволяющая сократить дублирование информации; - компьютеризация библиотеки; - периферийные устройства

Задачи современного этапа Программное обеспечение для организации контроля знаний; Программное обеспечение для поддержки преподавания предметов; Автоматизированная система управления школой; Прикладное программное обеспечение; Системное программное обеспечение; Поиск и экспертиза электронных ресурсов; Организация работы медиатеки; Проектная деятельность на базе информационных технологий ; Создание временных творческих коллективов; Дистанционное сопровождение образовательного процесса; Проектирование презентаций; Составление расписания; Введение баз данных; Работа с бухгалтерской программой Множество людей нуждаются в: - исправной технике; - работающей сети; -грамотной консультации Штатное расписание должно корректироваться с учётом информатизации учебно – воспитательного процесса Координатор деятельности множества работников, активно использующих компьютер в повседневных делах Благодарю за внимание