Тамбовское областное государственное учреждение «Центр экспертизы образовательной деятельности»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О некоторых подходах к оценке качества образования. 1 Аверкин Владимир Николаевич, ректор ОАОУ НИРО.
Advertisements

Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Материал на тему: Критерии оценки деятельности СКОУ
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр повышения квалификации.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда начальная общеобразовательная школа 53.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Государственная система образования. Статья 43 Конституции Российской Федерации 1. Каждый имеет право на образование. 2. Гарантируются общедоступность.
Аккредитация Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия ФГОС ( ФКГОС ) по основным общеобразовательным.
ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
Муниципальное автономное образовательное учреждение города Калининграда для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сада.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Образовательный форум «Актуальные вопросы проектирования региональной системы оценки качества образования в Сахалинской области» Захарова Т.В.,
1 Министерство образования Саратовской области ГОУ ДПО « СарИПКиПРО » Региональная программа мониторинговых исследований: сущность, реализация, результаты.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 г. Томска Приоритетные направления в управлении качеством образования.
Заключение по итогам аккредитационной экспертизы муниципального общеобразовательного учреждения «N-ская средняя общеобразовательная школа» N-ного муниципального.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ города МОСКВЫ ЦЕНТР ДИАГНОС ТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ « НАДЕЖДА.
Система образования в Российской Федерации. Образование – целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства (
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Транксрипт:

Тамбовское областное государственное учреждение «Центр экспертизы образовательной деятельности»

Организационно-технологические аспекты экспертизы качества подготовки выпускников в рамках государственной аккредитации общеобразовательных учреждений Тамбовской области ГОРЕЛОВА ЮЛИЯ ИВАНОВНА Начальник отдела лицензирования, аттестации и аккредитации управления образования и науки Тамбовской области

Управление образования и науки Тамбовской области ТОГУ «Центр экспертизы образовательной деятельности» Отдел лицензирования, аттестации и аккредитации управления образования и науки Муниципальные органы управления образованием ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ТОИПКРО (РЦОИ)

Распределение образовательных учреждений Тамбовской области по типам 1Общеобразовательные учреждения 2Дошкольные образовательные учреждения 3Образовательные учреждения дополнительного образования детей 4Филиалы общеобразовательных учреждений 5Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста 6Вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения 7 Учреждения для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) 8Образовательные учреждения начального профессионального образования 9 Специальные (коррекционные) учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии 10Общеобразовательная школа-интернат 11 Образовательные учреждения среднего профессионального образования (Средние специальные учебные заведения) 12 Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи 13Межшкольные учебные комбинаты 14 Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении 15 Специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением 16 Образовательные учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов

Технологии, используемые при аккредитации образовательных учреждений Тамбовской области 1.Технология КАС ДОУ – Аттестация (309 общеобразовательных учреждений) 2.Технология с применением педагогических измерений (36 образовательных учреждений дополнительного образования детей и 3 учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста) 3.Технология без применения педагогических измерений (89 образовательных учреждений дошкольного образования детей) 4.Комплексная оценка деятельности с применением технологии КАС ДОУ- Аттестация (59 образовательных учреждений )

Количество образовательных учреждений, подлежащих государственной аккредитации в уч. году п/п Тип образовательного учрежденияКол-во учреждений, подлежащих аккредитации 1Дошкольные ОУ89 2ОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста 3 3ОУ дополнительного образования 36 4Общеобразовательные учреждения 309 5Вечерние (сменные) ОУ12 6ОУ начального профессионального образования 13 7ОУ среднего профессионального образования 4 8Муниципальные специальные (коррекционные) ОУ 1 9 Государственные областные ОУ18 ВСЕГО ОУ 471

Часть A. САМОАНАЛИЗ ОУ (внутренняя экспертиза) Часть B. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОУ (Статистические и другие фактические данные) Часть C. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ Материалы, представляемые ОУ для государственной аккредитации

Оценка результатов деятельности общеобразовательных учреждений Тамбовской области 1.Условия реализации образовательной деятельности 2.Содержание и результативность образовательной деятельности 3. Участники образовательного процесса ПОКАЗАТЕЛИ

2. Содержание и результативность образовательной деятельности КРИТЕРИИ показателя 2.1 Уровень реализации образовательных программ, направленность образовательных программ 2.2 Качество образования 2.3 Содержание воспитательной деятельности и охват обучающихся дополнительным образованием 2.4 Инновационная деятельность

ИНДИКАТОРЫ критерия БАЛЛЫ MAXMIN 2.2 Качество образования Использование внутришкольного образовательного мониторинга и диагностирования уровня обученности школьников Наличие участников олимпиад на муниципальном, региональном и всероссийском уровне 61

4. Результаты технологии КАС ДОУ-Аттестация ЗАКЛЮЧЕHИЕ об основных результатах диагностики (аккредитации) в соответствии со статусом учреждения T127 (Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» города Котовска Тамбовской области.) Применение системы "КАС ДОУ - Аттестация" для оценки образовательной деятельности учреждения по наиболее значимым критериям дало следующие результаты: Блоки и подблоки критериев оценкиКол-во критериев соотв.нормам (ср.ариф.) 1. Содержание подготовки (содержание образовательной деятельности)2 из 3 2. Результативность (уровень и качество) подготовки 2.1.Уровень обучения, обеспечиваемый в данном учреждении на ступени: а) начального общего образования (в среднем с учетом отметок) 3 из 3 (85%) 78 б) основного общего образования (в среднем с учетом отметок) 3 из 3 (95%) 81 в) среднего (полного) общего образования (в среднем с учетом отметок) 2 из 3 (65%) Качество обучения10 из 13 (77%) 2.3.Результативность (уровень и качество) воспитания3 из 5 (60%) 2.4.Качество образования в целом а) по обеспечению санитарно-гигиенической и психологической защищенности учащихся в дан ном учреждении 5 из 5 (100%) б) по эффективности реализации образовательного потенциала учащихся в данном учреждении7 из 8 ( 88%) Таким образом, результаты оценки деятельности ОУ по наиболее значимым критериям в целом позволяют: аттестовать данное ОУ как учреждение начального общего образования аттестовать данное ОУ как учреждение основного общего образования аттестовать данное ОУ как учреждение среднего/полного общего образования

Анализ показателей деятельности МОУ СОШ 3 г.Котовск Тамбовская область (по критериям) 2.2 Качество образования

Анализ показателей деятельности МОУ СОШ 3 г.Котовск Тамбовская область Основные аккредитационные показатели деятельности % кач-ва знаний участников ЕГЭ

Основные аккредитационные показатели деятельности Анализ показателей деятельности МОУ СОШ 3 г.Котовск Тамбовская область Уровень обученности участников ЕГЭ

Матрица для работы членов аккредитационной комиссии при выработке решения по государственной аккредитации Основания, при наличии которых ОУ признается аккредитованным наличие положительных результатов специализирован- ного тестирования и результатов ЕГЭ наличие суммы баллов в диапазоне от 128 до 108 при внешней экспертизе деятельности наличие показателя комфортности: НОШ - не менее 100/15 ООШ - не менее 220/40 СОШ - не менее 600/100 (на 5 лет)

Матрица для работы членов аккредитационной комиссии при выработке решения по государственной аккредитации Основания, при наличии которых ОУ признается НЕАККРЕДИТОВАННЫМ наличие отрицательных результатов специализирован ного тестирования и результатов ЕГЭ наличие суммы баллов менее 108 при внешней экспертизе деятельности наличие показателя комфортности: НОШ - менее 100/15 ООШ - менее 220/40 СОШ - менее 600/100

Матрица для работы членов аккредитационной комиссии при выработке решения по государственной аккредитации Основания, при наличии которых признается неаккредитованной образовательная программа наличие отрицательных результатов специализированного тестирования наличие результатов ЕГЭ ниже региональных показателей (за три года)

Горелова Юлия Ивановна Начальник отдела лицензирования, аттестации и аккредитации управления образования и науки Тамбовской области Благодарю за внимание ! Организационно-технологические аспекты экспертизы качества подготовки выпускников в рамках государственной аккредитации общеобразовательных учреждений Тамбовской области