Промежуточные результаты Программа развития Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центра диагностики.
Advertisements

Программа развития Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центра.
Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развития ребёнка в образовательном процессе.
Модель работы консультационных пунктов ДОУ в муниципальном образовательном пространстве Комсомольского района Васильева Юлия Сергеевна, ведущий специалист.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
КОНЦЕПЦИЯ развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года Психолого-медико-педагогический совет.
Проведение мероприятий по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся МБС(К)ОУ «С(К)ОШ для детей с ограниченными возможностями здоровья.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Обеспечение взаимодействия педагогов- психологов и социальных педагогов по профессиональной линии; обобщение опыта и организация обмена опытом между специалистами;
-форма взаимодействия специалистов для психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, нуждающегося в особом внимании.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Модель ранней профилактики социально опасного положения и социального сиротства в ДОУ Шакирова Светлана Фавзиевна.
П О Ч Е М У ? В дошкольном возрасте от 25 до 45% детей нуждаются в помощи психолога. 27 % детей, поступающих в школу, имеют временные задержки психического.
МБОУ Березовская СОШ 10. Всего обучающихся 189 человек, 63 дошкольника. 24 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья начальное общее образование.
Оказание многопрофильной специализированной помощи субъектам образовательного пространства в реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья.
Гурович Евгения Геннадьевна зам. директора по УВР ГБОУ « Специальная ( коррекционная ) школа 1 VIII вида »
Обсуждаемые вопросы городского совещания педагогов – кураторов ЗОЖ : 1. Задачи и основные направления деятельности ОО муниципалитета по созданию здоровьесберегающей.
Транксрипт:

Промежуточные результаты Программа развития Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центра диагностики и консультирования «Камертон» на гг. директор МБОУ ППМС ЦДиК «Камертон» Юркова Наталья Владимировна г. Чайковский

Типовое положение о ППМС Центрах (постановление Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. 867). Проект Концепции развития системы психологического обеспечения образования в РФ до 2012 года. Письмо Минобрнауки России от «О совершенствовании деятельности образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС-центров)».

повышение качества и обеспечение доступности комплексной психолого-педагогической и медико- социально-правовой помощи обучающимся, воспитанникам; усиление профилактической работы с участниками образовательного процесса; развитие на базе ППМС-центров системы методического сопровождения молодых специалистов – педагогов-психологов учреждений образования; социально-психологическое сопровождение инновационных процессов в системе образования, затрагивающих психологические характеристики образовательной среды и психологическую безопасность участников образовательного процесса; выстраивание межведомственного взаимодействия.

Реализация модели деятельности Центра в соответствии с современными направлениями работы и требованиями, предъявляемыми к ППМС-центрам.

Направления деятельности МБОУ ППМС ЦДиК»Камертон» Обеспечение деятельности муниципальн ого уровня психологичес кой службы в системе образования Психолого - педагогическ ое сопровожден ие участников образователь ного процесса Организацио нно- методическо е сопровожден ие деятельности специалистов психолого- педагогическ их служб муниципальн ых образователь ных учреждений Реализация управленчес ких проектов в муниципальн ых образователь ных учреждений Материально -техническое обеспечение деятельности Центра Организация межведомств енного сотрудничест ва

Разработать Положение о психологической службе системы образования Чайковского муниципального района. Организовать процесс коррекционно-развивающей работы с детьми, нуждающимися в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Создать информационно-организационные условия организации деятельности узких специалистов образовательных учреждений в соответствии с достижениями современной науки и требованиями Министерства образования и науки РФ. Реализовать управленческие проекты в образовательных учреждениях направленные на использование современных моделей сопровождения учащихся. Способствовать диссеминации эффективных технологий в области психологии, социальной педагогики, логопедии, дефектологии. Повысить качество предоставляемых психолого-педагогических услуг клиентам Центра. Организовать межведомственное сотрудничество специалистов системы профилактики Чайковского муниципального района по проблемам оказания психологической помощи детям.

Обеспечение деятельности муниципального уровня психологической службы в системе образования Разработка Положения о психологической службе системы образования Чайковского муниципального района. ЭМС утверждено Положение о системе психологического обеспечения образования Чайковского муниципального района. Организация и проведение конференций по вопросам психологического обеспечения образования на муниципальном уровне. «День психологического здоровья» для педагогов дошкольного образования (март 2012) Проведение мониторингов организации психолого-педагогического сопровождения в системе образования Чайковского муниципального района. Деятельность психолого-педагогических служб (сентябрь-октябрь 2011) Деятельность школьных служб примирения (январь 2012) Выпуск «Психологического вестника».Психологический вестник 11 «День психологического здоровья» (май 2012)

Психолого -педагогическое сопровождение участников образовательного процесса Комплексная психолого-медико- педагогическая диагностика развития детей и подростков, испытывающих трудности в обучении, социальной адаптации. 518 детей (течение учебного года) Реализация программ дополнительного образования для детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи. 7 программ для детей разной направленности Индивидуальное и групповое консультирование родителей, детей, педагогов по проблемам образования, развития и воспитания детей. 508 детей и их родителей 277 педагогов

Рабочие совещания и методические семинары Семинар для председателей ПМПк СОШ «Сопрвождение детей обучающихся по программе 7 вида в условиях ОУ» Семинар для психологов, СП СОШ «Подросток в кризисной ситуации» Совещание для узких специалистов «Итоги года, перспективы» Семинар-практикум для председателей ПМПк ДОУ «Организация деятельности консилиума ДОУ» Семинар для воспитателей ДОУ «Дети с вероятностью ММД» Конкурс методических разработок социальных педагогов по ЗОЖ и профилактике употребления ПАФ. Февраль 2011 Агеева Г. Л., МДОУ д/с 27; Енаторова Г. И., МОУ ППМС ЦДиК «Камертон»; Любина В. М., МДОУ д/с 13; Рогалева Н. А., МДОУ д/с 29. Конкурс коррекционно- развивающих программ педагогов-психологов ОУ. Март 2011 Раннева Л.Б., Марковская СОШ; Пустовалова Г.Г., СОШ 10; Карпова А.М., СОШ 11. Организация деятельности, курирование деятельности РМО, ПГ педагогов-психологов, социальных педагогов, учителей-логопедов, учителей- дефектологов На уч.год РМО и 2 ПГ психологов, ПГ и РМО соц. педагогов, 2 ПГ и 2 РМО учителей- логопедов.

Проект «Создание школьных служб примирения» Гимназия, СОШ 1, СОШ 2, СОШ 8, Марковская СОШ, СОШОТ, ООШ 12, ООШ 13, СОШ 7. В этом году планируется открытие в СОШ 4, СОШ 10, п. Прикамский. Клуб активов школьных служб примирения Проект «Создание комплексных служб психолого-медико-социально правовой помощи в ОУ» СОШ 1 (ОПП), 2 (ОПП) Продолжение проекта в этом году будет в CКШ с.Фоки Проект «Сопровождение детей с вероятностью минимальных мозговых дисфункций». Модель сопровождения апробирована в СОШ 7 В этом году модель по сопровождению детей с вероятностью ММД включена в деятельность 10 СОШ. Проект «Сопровождение неуспевающих учащихся на средней ступени в ОУ» СОШ 11 В перспективе ООШ 13

Процессор – 1 Принтер - 1

Организация круглого стола по проблемам оказания помощи детям в кризисных ситуациях. Апрель 2012 Выстраивание модели взаимодействия ППМС ЦДиК с учреждениями здравоохранения, социальной защиты, КМП, Комиссией по делам несовершеннолетних. Появится в ходе работы круглого стола (апрель 2012) Участие: Целевая программа «Семья и дети Пермского края на годы». Краевой проект «Снижение распространения наркомании в пилотных территориях края». Краевой проект «Профилактика правонарушений несовершеннолетних» Конкурс на лучшую организацию работы по ранней профилактике детского социального неблагополучия (ноябрь 2011). Выпуск информационных материалов (буклеты, сборники, стенды по профилактике). Методическое сопровождение, консультирование по разработке профилактических программ ОУ.

Конкурс коррекционно-развивающих программ учителей-логопедов. Выставка презентация психолого- педагогических программ. Конкурс социальных проектов социальных педагогов.