МСКОУ школа 60. Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии VIII вида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адрес: Санкт- Петербург, Комендантский пр., дом 29/2 лит.А Тел.: , тел. дир.: Е-Mail:
Advertisements

Методическая работа отдела коррекционной педагогики и социальной реабилитации Автор: Березина Ольга Викторовна Методист отдела коррекционной педагогики.
Центр диагностики и консультирования отдела образования, молодежной политики и культуры администрации Шемуршинского района.
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Образовательная программа МС(к)ОУ Школа 152 направление: «Коррекционно – развивающая среда для детей с ограниченными возможностями здоровья»
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Система коррекционной работы с детьми с ОВЗ. Авторы проекта: Никулина Наталья Владимировна, Гончар Екатерина Ивановна, Глаголько Елена Петровна, Овсепян.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Проектирование индивидуальной образовательной программы для обучающихся специального ( коррекционного ) образовательного учреждения в условиях интеграции.
Проблемы и перспективы развития психологической службы системы образования Ленинского муниципального района Белова Светлана Михайловна, заместитель директора.
Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр лечебной педагогики и дифференцированного.
МОУ «ТЮРЛЕМИНСКАЯ СОШ» Козловского района Чувашской Республики Программа информатизации системы образования годы.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Козельская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа- интернат v вида Методическая работа в школе-интернате в школе-интернате Подготовила Строителева.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
Транксрипт:

МСКОУ школа 60

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии VIII вида

АДРЕС: , г. Челябинск, ул. Дзержинского 94; тел.:

Администрация Директор: Директор: Чернова Ирина Михайловна Заместитель директора по УВР: Заместитель директора по УВР: Шевченко Елена Ивановна Заместитель директора по ВР: Заместитель директора по ВР: Скрябина Роза Каримовна

Диагнозы обучающихся (процентное отношение от общего количества обучающихся) Легкая умственная отсталость - 72% Легкая умственная отсталость - 72% Умеренная умственная отсталость- 12% Умеренная умственная отсталость- 12% Органический психосиндром - 10% Органический психосиндром - 10% Эпилепсия - 4% Эпилепсия - 4% Детский аутизм - 1% Детский аутизм - 1% Психоподобные состояния Психоподобные состояния органического происхождения - 1% Дети инвалиды - 48%

Миссия школы Решение проблемы социальной реабилитации и адаптации умственно отсталого ребенка в современном обществе.

Основные направления работы школы: Коррекционно-развивающее Коррекционно-развивающее Трудовое воспитание Трудовое воспитание Спортивно-оздоровительное Спортивно-оздоровительное Реабилитационное Реабилитационное

Цели и задачи Цель: реализация основных положений модернизации образования и создание условий для повышения качества специального (коррекционного) образования для умственно отсталых обучающихся. Цель: реализация основных положений модернизации образования и создание условий для повышения качества специального (коррекционного) образования для умственно отсталых обучающихся. Задачи: Задачи: Создание нормативно-правовых, организационных, финансовых условий для повышения качества специально (коррекционного) образования; Создание нормативно-правовых, организационных, финансовых условий для повышения качества специально (коррекционного) образования; Создание условий для внедрения новых моделей организации, содержания и технологий образовательного и коррекционного процесса; Создание условий для внедрения новых моделей организации, содержания и технологий образовательного и коррекционного процесса; Развитие информатизации МСКОУ школы 60; Развитие информатизации МСКОУ школы 60; Обеспечение совершенствования содержания воспитания в образовательном процессе через включение ценностно-ориентационного компонента содержания образовательной программы МСКОУ школы 60; Обеспечение совершенствования содержания воспитания в образовательном процессе через включение ценностно-ориентационного компонента содержания образовательной программы МСКОУ школы 60; Обеспечение общественного участия в управлении образованием и коррекцией в МСКОУ школы 60; Обеспечение общественного участия в управлении образованием и коррекцией в МСКОУ школы 60; Создание условий для организации опытно-экспериментальной деятельности МСКОУ школы 60; Создание условий для организации опытно-экспериментальной деятельности МСКОУ школы 60; Создание условий для освоения педагогическими и административными работниками информационных и коммуникационных технологий, использование их в организации и реализации образовательных и коррекционных процессов в соответствии с государственной образовательной политикой; Создание условий для освоения педагогическими и административными работниками информационных и коммуникационных технологий, использование их в организации и реализации образовательных и коррекционных процессов в соответствии с государственной образовательной политикой; Совершенствование экономических механизмов МСКОУ школы 60 Совершенствование экономических механизмов МСКОУ школы 60

Социальные партнеры Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования: Совместная деятельность по повышению педагогической компетентности; Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования: Совместная деятельность по повышению педагогической компетентности; Челябинский государственный педагогический университет: Психолого- педагогический мониторинг; Педагогическая практика студентов факультета коррекционной педагогики и психологии; Челябинский государственный педагогический университет: Психолого- педагогический мониторинг; Педагогическая практика студентов факультета коррекционной педагогики и психологии; Южно-Уральский государственный университет: Педагогическая практика студентов факультета психологии; Южно-Уральский государственный университет: Педагогическая практика студентов факультета психологии; Межшкольный методический центр: Совместная деятельность по реализации информационных проектов; Межшкольный методический центр: Совместная деятельность по реализации информационных проектов; Детско-юношеский центр Ленинского района: Совместная работа по направлению «Искусство»; Детско-юношеский центр Ленинского района: Совместная работа по направлению «Искусство»; Дошкольное образовательное учреждение 448: Совместная деятельность школы и детского сада по развитию детей; Дошкольное образовательное учреждение 448: Совместная деятельность школы и детского сада по развитию детей; Ледовый дворец «Молния», Спортивно-оздоровительный комплекс «Ариант», Боулинг-клуб «Победа»: Совместная деятельность по подготовке детей к участию в международном движении «Специальная олимпиада для умственно отсталых детей». Ледовый дворец «Молния», Спортивно-оздоровительный комплекс «Ариант», Боулинг-клуб «Победа»: Совместная деятельность по подготовке детей к участию в международном движении «Специальная олимпиада для умственно отсталых детей».

Краткая справка

Краткая справка МСКОУ школа 60 основана в 1965 году. На момент организации в ней обучалось 150 учащихся. Сегодня в школе обучается 112 учащихся.

Краткая справка За время существования школы директорами являлись Бусыгин Петр Михайлович, Будяк Владимир Федорович, Александрова Ольга Ивановна.

Краткая справка В школе работают 27 педагогов, В школе работают 27 педагогов, 39% педагогов имеют специальное дефектологическое образование,

Образовательный уровень высшее средне- специальное

Профессиональная компетентность высшая первая вторая

Профессиональная компетентность педагогов 67% педагогов прошли курсовую подготовку на базе РКЦ и ММЦ Ленинского района;

Проведено занятий и внеклассных мероприятий с применением ИКТ (1полугодие)

Краткая справка Удостоены звания «Отличник народного просвещения»: Будяк Владимир Федорович учитель математики учитель математики Исаева Валентина Ивановна учитель русского языка Награждена «Грамотой Министерства Просвещения» - Пивинь Нина Степановна учитель истории

Краткая справка Для реализации основных направлений работы в школе функционируют: Информационно-аналитическая служба, Медико-психолого-педагогический консилиум

Краткая справка …а также работают специалисты: д дефектолог л логопед п психолог с социальный педагог п психиатр едиатр

Доля учащихся, проживающих вне Ленинского района

Соотношение динамики успешности учащихся на разных ступенях обучения выпускников начальной школы и подростковой ступени

Соотношение динамики успешности учащихся на разных ступенях обучения выпускников начальной школы и подростковой ступени

Соотношение динамики успешности учащихся на разных ступенях обучения выпускников начальной школы и подростковой ступени

Количественное соотношение выпускников начальной школы и основной

Социальная адаптация умственно отсталых обучающихся после окончания школы. (среднее значение за годы). Учатся в ПУ работают на инвалидности

Краткая справка С целью максимального раскрытия возможностей детей с интеллектуальной недостаточностью, в школе организованы кружки: «Умелец» Баскетбол «Сувениры» Волейбол «Юный дизайнер» Плавание «Юная рукодельница» Боулинг «Этикет» Теннис «Фитнескласс» Ритмопластика

Краткая справка Обучающиеся школы ежегодно принимают активное участие в движении «Специальная Олимпиада России» для умственно отсталых детей по видам спорта: лыжные гонкилегкая атлетика боулинг плавание футболволейбол баскетбол настольный теннис конькобежный спорт мини-фубол

Динамика призовых мест «Специальной Олимпиады России» годы

Количество правонарушений в школе ( количество учащихся )

Количественные показатели распространения среди учащихся вредных и опасных привычек

Количество соматических заболеваний в школе (количество человек)

Условия образовательный среды Столярная мастерская; Столярная мастерская; Швейная мастерская; Швейная мастерская; Штукатурно-малярная мастерская; Штукатурно-малярная мастерская; Кабинет социально-бытового обслуживания; Кабинет социально-бытового обслуживания; Кабинет логопеда; Кабинет логопеда; Кабинет психологической разгрузки. Кабинет психологической разгрузки.

Привлечено финансовых средств за период ( годы) Депутатские средства рублей; Депутатские средства рублей; Попечительского Совета рублей; Попечительского Совета рублей; Целевые средства родителей рублей; Целевые средства родителей рублей; Спонсоры рублей; Спонсоры рублей; Другие источники рублей. Другие источники рублей.

Кабинет психологической разгрузки … где проводятся: релаксационные занятия для педагогов и детей тренинги для педагогов факультативы для детей «Мир общения» занятия по развитию у детей психомоторных и сенсорных процессов

Кабинет логопеда Практически каждый ребенок нашей школы нуждается в логопедической помощи Здесь созданы все условия для групповой и индивидуальной работы обучающихся

Кабинет математики Кабинет математики для индивидуальной работы с обучающимися

Столярная мастерская Учащиеся обучаются столярному делу, резьбе и мозаике по дереву. Приобретают специальность «Столяр»

Штукатурно-малярная мастерская Учащиеся обучаются специальности «Штукатур-маляр»

Кабинет Социально-бытового обслуживания Учащиеся учатся готовить, сервировать стол, приобщаются к этикету, знакомятся с дизайном интерьеров.

Швейная мастерская Установлена линия производственных швейных машин Учащиеся школы приобретают специальность «Швея»

Здесь проходят все внеклассные школьные мероприятия

Наши достижения

КОНЕЦ