ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» БОУ г. Омска «Лицей 25» «Психолого-педагогическое сопровождение работы по развитию творчества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Advertisements

ГМС «Обучение педагогов приемам психолого- педагогической поддержки учащихся» Я.А. Колотухина БОУ СПО «Омский педагогический колледж 1» Г.Е. Бакланова.
Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 498 Невского района Санкт-Петербурга Публичный отчет по итогам деятельности опытно-экспериментальной.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Модель стажировки ПК Тьюторское сопровождение индивидуализации в начальной школе МБОУ СОШ «Эврика-развитие» Федеральная инновационная площадка по теме.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Итоговое пленарное заседание Грешилова И.А., проректор по НМР ЗабКИПКРО.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
Методическое объединение учителей начальных классов 2011 – 2012 учебный год г. Югорск Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Повышение профессионального мастерства педагогов в ходе реализации ООП НОО Семинар заместителей директоров по УВР I ступени образования 20 марта 2013 г.
Транксрипт:

ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» БОУ г. Омска «Лицей 25» «Психолого-педагогическое сопровождение работы по развитию творчества и одаренности школьников» 1

2

План-график работы стажерской площадки Семинар-практикум Обучение педагогов приемам развития познавательной сферы школьников. Цель: Распространение опыта по повышение уровня психолого-педагогической компетентности педагогов, работающих по развитию творчества и одаренности школьников. Планируемые результаты: Знакомство с одним из направлений деятельности – психологическим просвещением и образованием учителей, работающих с творческими и одаренными детьми. Организация самоанализа стажёрами личного опыта по теме стажёрской площадки с целью формулировки личностно-значимых учебно-профессиональных целей стажёрской практики. Программа: 1. Пленарное заседание: представление плана работы стажерской площадки. 2. Мастер-классы в соответствии с маршрутными листами по темам: «Восприятие», «Внимание», «Память», «Мышление». 3. Подведение итогов: рефлексия стажёрами личного опыта по теме стажёрской площадки с целью формулировки личностно-значимых учебно-профессиональных целей стажёрской практики. 3

Семинар Организация и сопровождение работы по развитию интеллектуальной, творческой, спортивной одаренности школьников. Цель: Представление форм работы по организации и сопровождению работы по развитию интеллектуальной, творческой, спортивной одаренности школьников. Планируемые результаты: Анализ стажёрами представленных форм работы с целью критического осмысления и применения с учетом условий конкретного образовательного учреждения. Программа: 1. Выступление по теме «Организация работы по развитию интеллектуальной, творческой, спортивной одаренности школьников». 2. Выступление по теме «Тьюторское сопровождение обучающихся при подготовке к творческим состязаниям». 3. Выступления по теме «Система работы классного руководителя по сопровождению обучающихся начальной и основной школы, участвующих в интеллектуальном марафоне». 4

Мастер-класс Психолого-педагогическое сопровождение работы тьюторского центра БОУ «Лицей 25» Цель: Презентация работы психологической службы и тьюторского центра лицея по выявлению и сопровождению творческих и одаренных детей. Планируемые результаты: Освоение и последующее применение стажёрами методик выявления и диагностирования творческих и одаренных детей; технологии построения индивидуального образовательного маршрута школьника в практической деятельности педагогов. Программа: 1.Выступление по теме «Система работы тьюторского центра БОУ «Лицей 25». 2.Мастер-класс «Методики диагностирования уровня развития творческих способностей школьников» 3.Мастер-класс «Диагностика способностей и интересов обучающихся основной школы». 4.Мастер-класс «Тьюторское сопровождение проектной деятельности школьников». 5. Мастер-класс «Роль портфолио школьника в организации и сопровождении индивидуального образовательного маршрута» 5

Семинар Система кружковой работы в рамках реализации ФГОС как средство развития творчества и одаренности школьников. Цель: Обобщение опыта по организации кружковой работы как формы и метода развития творческих способностей школьников. Планируемые результаты: Знакомство с опытом работы, рефлексивный анализ, выявление условий, необходимых для эффективного сопровождения кружковой работы. Программа: 1.Выступление по теме «Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС». 2.Открытое занятие кружка по развитию логики (2 класс). 3.Открытое занятие кружка по развитию творческих способностей (2 класс). 4.Подведение итогов: рефлексивный анализ, выявление условий, необходимых для эффективного сопровождения кружковой работы. 6

Круглый стол Модель психолого-педагогического сопровождения работы по развитию творчества и одаренности школьников Цель: Распространение опыта инновационной деятельности БОУ г. Омска «Лицей 25». Представление стажерами опыта работы по теме стажерской площадки. Планируемые результаты: Проектирование на основе изученного инновационного опыта вариативных моделей психолого-педагогического сопровождения работы по развитию творчества и одаренности школьников, адаптированных к условиям конкретного образовательного учреждения. Программа: 1.Выступление по теме «Модель психолого-педагогического сопровождения работы по развитию творчества и одаренности школьников БОУ «Лицей 25». 2.Выступления стажеров с представлением вариативных моделей психолого- педагогического сопровождения работы по развитию творчества и одаренности школьников, адаптированных к условиям конкретного образовательного учреждения. 7

Приёмы обучения стажеров Деятельност ный подход Применение ИКТ Интерактивное обучение Схемотехника 8

9