Шарипова Айфара Абузаровна.. фамилия, имя, отчество место работы Образование должность трудовой и педагогический стаж наличие квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
Advertisements

Профессиональная деятельность Ошмаров Юрий Павлович – учитель английского языка МОУ «Казанская средняя (полная) общеобразовательная школа» Сернурского.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Обобщенный педагогический опыт педагога муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы 3 Тема: Применение ИКТ на уроках.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Муниципальное образовательное учреждение «Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная ПОРТФОЛИО учителя первой категории химии, информатики предмет.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
Заместитель директора по УВР Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная школа 25 г. Владимира Автор: Гужова В. В. Из опыта.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Бурлова Ирина Николаевна Учитель английского языка Образование г., высшее, Алмаатинский пединститут иностранных языков Педстаж - 29 лет В данном.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Транксрипт:

Шарипова Айфара Абузаровна.

фамилия, имя, отчество место работы Образование должность трудовой и педагогический стаж наличие квалификационной категории Шарипова Айфара Абузаровна МОУ «Боровичинская средняя общеобразовательная школа» ; ШГПИ, 1983 г., немецкий и английский языки учитель немецкого языка, зам по УВР 28 лет Высшая Победитель конкурса «Лучшие учителя России» 2007 г. модульная карта обобщения опыта размещена в областном образовательном портале 2004 г. опыт работы обобщен на федеральном уровне, ж. «Иностранные языки в школе» 2008 г., Международный Институт Развития «ЭкоПро» образовательный портал «Мой университет» 2011г. член сетевого Сообщества учителей иностранного языка член педагогического клуба «Первое сентября» руководитель районной проблемной группы «Проектная деятельность обучающихся на уроках иностранного языка»

Почетная грамота Глав УНО, 1990 г. Грамота УРФО, Май 2006 г Грамота УРФО г. Прага, ноябрь 2006 г. Почетная грамота Глав УО, 2007 г.; Почетная грамота Министерства образования, 2007 г. Грамота РОО, февраль.2007 г. Благодарственное письмо Центра дополнительного образования детей, 2007 г; Почетная грамота Глав УО, Январь 2008 г. Благодарственное письмо Главы Сафакулевского района 2008г. Диплом «Центра развития одаренности», 2009 г. Грамота УРФО, 2010 г. Диплом победителя дистанционного профессионального конкурса электронных портфолио ИРОСТ 2011г Диплом участника конкурса дистанционных мероприятий в номинациях "Дорогу осилит идущий", «Первые шаги» ИРОСТ 2011 г. Диплом участника Третьего фестиваля «Медиаурок 2011» ИРОСТ 2011 Сертификат участника Четвёртого открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» Международный Институт Развития «ЭкоПро» 2011 г.

За 28 лет работы в качестве учителя немецкого языка у меня сложилась определенная система по формированию общеучебных умений и способов деятельности обучающихся. Своей важной задачей считаю научить учащихся самим приобретать знания. Разработала Программу развития общеучебных умений и навыков обучающихся через проектную деятельность. Работа над проектом, как в начальном, так и в среднем и старшем звеньях дает возможность осваивать новые способы человеческой деятельности в социокультурной среде. Учащиеся могут самостоятельно приобрести знания и использовать приобретённые знания, работая над проектом разных типов. Мониторинг сформированности общеучебных умений и способов деятельности помогает отследить также и Языковой Портфолио. Я считаю, что работа с Языковым Портфолио дает возможность ученику увидеть смысл в том, что он делает и развивает его ответственность. Эта работа также развивает восприятие, мышление, память и воображение. Всё это способствует развитию ребенка как личности, повышению его интереса и поддержанию мотивации к изучению немецкого языка. В 2006 году выступила на областной научно- практической конференции «Новые системы оценки образовательных достижений учащихся по гуманитарным предметам» по теме «Оценка проектных работ». С 2008 г. являюсь руководителем районной проблемной группы «Проектная деятельность обучающихся на уроках иностранного языка »Программу развития общеучебных умений и навыков обучающихся через проектную деятельность.Языковой Портфолио. «Оценка проектных работ». «Проектная деятельность обучающихся на уроках иностранного языка »

1.Таблица результатов внутриучрежденческого контроля по немецкому языку за три последних года Класс % обуч. % кач- во ср. балл % обуч. % кач- во ср. балл % обуч. % кач- во ср. балл , ,34,3 503,63, , , , , , , , ,5---

5 класс 8 класс 10 класс 11 класс Результаты внутриучрежденческого контроля

1.2. Позитивная динамика результатов учебных достижений обучающихся К ла сс КлассКласс КлассКласс «5»«4»«3 » «2 » Ср. бал л «5 » «4 » «3»«2 » Ср. ба лл «5 » «4 » «3 » «2 » Ср. бал л ,

Позитивная динамика результатов учебных достижений обучающихся

1.3. Таблица соответствия результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешних оценок. Учебный год КлассСредний балл по итогам годовой аттестации Средний балл по результатам внешней оценки , ,14,16

1.4. Сформированность универсальных учебных действий обучающихся. Выводы: Большинство обучающихся 3,8,11 классов имеют высокий уровень сформированности универсальных учебных действий. Из всех опрош6енных высокий уровень сформированности УУД составляет 69%. Лишь у 13% (начальное звено и среднее звено) выявлен низкий уровень сформированности УУД и 19% - средний уровень сформированности УУД (начальное звено и среднее звено). Полученные данные свидетельствуют, что учитель ведет систематическую и целенаправленную работу по формированию УДД. Класс3класс8 класс11 класс УУД 35-65%33%6%2 УУД 65-75%7%30%18% УУД 75%60%64%80%

2. Программное обеспечение образовательного процесса Рабочие программы по немецкому языку 2,3,4 классы Рабочие программы по немецкому языку 5,7,8 классы Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Рабочая программа по немецкому языку 11 класс

Программа факультативного курса «Немецкая грамматика? Не бойся!» Программа элективного курса «Немецкие классики и их творчество» Программа кружковой работы (клуба) «Поклонники немецкой литературы» Программа индивидуальной работы с детьми по немецкому языку Сборники страноведческого материала для классной и внеклассной работы по немецкому языку. Мною разработаны

Создание условий для удовлетворения интересов и склонностей обучающихся Работа с одаренными детьми Внедрение инновационных технологий Путь к успеху

Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету Наименование современных образовательных технологий Цели применения современных образовательных технологий Компетенции, на формирование которых направлено использование современных образовательных технологий Эффекты использования современных образовательных технологий 1.Проектирование на уроках иностранного языка Развитие творческих способностей через проектную деятельность Формирование языковой компетентности, эстетических чувств и творческой активности обучающихся в процессе самостоятельной работы Заинтересованность исследовательской деятельностью, самостоятельной работой по добыванию нужной информации 2.Использование ИКТ на уроках иностранного языка Развития познавательной компетентности школьников Умение читать и перерабатывать текст, вести поиск необходимой информации. Позитивная динамика общей успеваемости и качества знаний, рост уровня мотивации 3.Использование Языкового Портфолио Формирование языкового портфеля обучающегося как основы их коммуникативной компетенции. Умение исследовать, оценивать результаты своей работы. определять достижения в овладении языка, а также путей совершенствования своих знаний и умений; Творческая самореализация обучающихся. применения полученных знаний и умений в практической деятельности;

Использование компьютера на уроках немецкого языка Компьютер Уроки - презентации Поиск информации по страноведению Работа над грамматикой Тематические викторины Тесты: контроль и самоконтроль Поиск информации по известным людям Германии Презентация и закрепление лексики Аудирование Презентация проектных работ

Количество творческих работ увеличивается из года в год

Метод проекта