Направление: художественно - эстетическое Кружок «Рисуем пальчиками» (дети раннего возраста)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
Advertisements

Автор-составитель: Воспитатель ДОУ 27 Никулина О.А.
Материалы презентации подготовила музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 232 «Рябинушка» Лебедева О. В.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ Дошколь ное отделение Зел ОУО Дворец Творчества детей и молодёжи Школа 1151 Школа Искусств Управа микрорайона Крюково Выставочный.
Воспитатель: Каменовская Л.Б.. «Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них учеба, игра для них – труд, игра для них.
Цель: развивать тактильные ощущения; осязательные чувства; воображение и фантазию; творческое мышление; эмоциональные восприятие; Наблюдательность; навыки.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
«НАШИ ПАЛЬЧИКИ ИГРАЮТ» ПОДГОТОВИЛИ: ЛАЗАРЕВА М.М. РЖАКОВА Т.А.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
МАДОУ 81 «Солнышко» комбинированного вида Воспитатель: Катышева Елена Сергеевна Первая квалификационная категория Педагогический стаж работы: 6 лет.
Особенности развития детей 3- 4 лет Младший возраст - важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям.
Консультация для родителей Подготовила воспитатель Воронцова.Л.А.
В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого, имеет на этот счет собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, "творит"
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
Рабочая программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Что умеем делать сами, называем чудесами» Срок реализации программы - 2 года.
Отинова Ольга Анатольевна Учитель-логопед Высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад 28 «Аленушка» г. Кудымкар Кружковая работа по развитию ручной.
Программа дополнительного образования для детей 3-4 лет художественно-эстетического направления «КАРАКУЛИ» Программа дополнительного образования для детей.
Руководители проекта: Т.Г. Архарова, учитель естествознания А.М. Таратынов, член-корреспондент РАХ, заслуженный художник РФ Е.А. Таратынова, член союза.
Изобразительное творчество дошкольников Зачетная работа Головиной Елены Викторовны Куратор группы: Челак Е.Н.
Программа «Рисуем пальчиками» Составитель: Воспитатель первой квалификационной категории Детский сад 28 комбинированного вида Гасс Наталья Мартыновна г.Волосово.
Транксрипт:

Направление: художественно - эстетическое Кружок «Рисуем пальчиками» (дети раннего возраста)

Руководители кружка Казакова Наталья Павловна Стаж работы: 24 года Категория: I Образование: Высшее Казакова Наталья Павловна Стаж работы: 24 года Категория: I Образование: Высшее Беляева Ольга Васильевна Стаж работы: до 3 –х лет Образование: Высшее Беляева Ольга Васильевна Стаж работы: до 3 –х лет Образование: Высшее

ЦЕЛЬ: Формирование у детей раннего возраста эстетического восприятия и художественно – творческих способностей в изобразительной деятельности. Развитие восприятия формы и цвета Развитие мелкой моторики рук Сочетание творческой деятельности, упражнения для тренировке пальцев с речевым развитием детей

Данный кружок своей деятельностью охватывает детей раннего возраста, т.к. В возрасте 1-3 лет любой ребенок – уникальная личность. Он стремиться все исследовать, все попробовать, он способен оценить прекрасное и готов создавать собственное произведение искусства. В этом возрасте уже можно приобщать ребенка к художественному творчеству, развивать эстетическое восприятие мира. Данный кружок своей деятельностью охватывает детей раннего возраста, т.к. В возрасте 1-3 лет любой ребенок – уникальная личность. Он стремиться все исследовать, все попробовать, он способен оценить прекрасное и готов создавать собственное произведение искусства. В этом возрасте уже можно приобщать ребенка к художественному творчеству, развивать эстетическое восприятие мира. Малыши 1-3 лет воспринимают художественное занятие как изучение чего-то нового или как опыт чего-то необычного и интересного. Для них увлекательнее само занятие, а не результат. Малыши 1-3 лет воспринимают художественное занятие как изучение чего-то нового или как опыт чего-то необычного и интересного. Для них увлекательнее само занятие, а не результат. Для ребенка творчество – это процесс, а не результат. Для ребенка творчество – это процесс, а не результат. Задача взрослого – создать малышу полноценное и безопасное условие для развития творческих способностей. Задача взрослого – создать малышу полноценное и безопасное условие для развития творческих способностей. Кружок «Рисуем пальчиками» дает возможность малышу попробовать себя в новом виде творчества – рисование пальчиками. Кружок «Рисуем пальчиками» дает возможность малышу попробовать себя в новом виде творчества – рисование пальчиками.

Организация проведения кружковой деятельности Работа с детьми в кружке «Рисуем пальчиками» проводится 2 раза в неделю, продолжительностью 7-10 минут. В работе используются стихи, потешки, сказки. Для развития мелкой моторики – упражнения пальчиковой гимнастики. Используемые материалы: гуашь, акварельные краски для рисования пальчиками, бумага, вода, салфетки.

Ребенок – это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь. Взаимосвязькружковойработы с основными направлениямиразвитияребенка. Развитие речи. В ходе работы ведутся непрерывные беседы с ребенком. Такая деятельность стимулирует его речевую активность, речевое подражание, настоящий диалог с игрушечным персонажем. Эстетическое развитие. Для работы необходимо выбирать разнообразные цвета и оттенки. Нужно помочь ребенку сравнить различные варианты. Что позволит пробудить в ребенке эстетическое чувство и научить видеть красоту. Личностное развитие Важно, чтобы он Чувствовал уважение к своим творениям. Почаще Хвалите малыша. Такое отношение побуждает ребенка к деятельности и достижению результата. Ознакомление с окружающим. Для работы отбираются сюжеты близкие опыту ребенка. Это уточняет уже усвоенное знание В ходе работы ребенок узнает много нового, закрепляет знания о цвете, величине и форме.

Упражнения пальчиковой гимнастики Упражнения: «Замочек», «Утенок», «Кораблик», «Мячик», «Сорока-Сорока». Все упражнения выполняются в медленном темпе, от трех до пяти раз сначала одной, потом другой рукой, а в завершение – двумя руками вместе. Все упражнения выполняются в медленном темпе, от трех до пяти раз сначала одной, потом другой рукой, а в завершение – двумя руками вместе. Взрослые следят за правильной постановке кисти ребенка и точностью переключения с одного движения на другое. Указания должны быть спокойными, доброжелательными, четкими. Взрослые следят за правильной постановке кисти ребенка и точностью переключения с одного движения на другое. Указания должны быть спокойными, доброжелательными, четкими.

Мой сын, Шумилкин Семен посещает кружок с начало сентября. Если раньше мой сын не знал цвета, слабо работал с пальцами, то теперь я заметила пришедшие перемены. Он называет цвета, старается правильно держать карандаш. Я рада, потому что в детском саду есть такие кружки, где дети знакомятся с цветом, развивают свой интеллект и образное мышление. Спасибо воспитателем за их труд и заботу о наших детях. Мама Семена, Е.Н. Шумилкина Моему ребенку очень нравиться заниматься рисованием т.к. он еще маленький пальчики у него слабенькие, то занятия пальчиковой живописью является для него самым доступным способом рисования. Я, как мама, благодарна руководителям кружка за то, что мой ребенок, получает удовольствие от этого занятия, укрепляет пальчики, демонстрирует нам родителям свою творческую деятельность. Мама Матвея, В.В. Леонова Моему ребенку очень нравиться заниматься рисованием т.к. он еще маленький пальчики у него слабенькие, то занятия пальчиковой живописью является для него самым доступным способом рисования. Я, как мама, благодарна руководителям кружка за то, что мой ребенок, получает удовольствие от этого занятия, укрепляет пальчики, демонстрирует нам родителям свою творческую деятельность. Мама Матвея, В.В. Леонова

Матвей 2 года Матвей 2 года Саша 1.8 года Саша 1.8 года Данила 2.5 года Данила 2.5 года Никита 2.5 года Никита 2.5 года

По результатам работы, наметились определенная положительная динамика в художественно- эстетическом развитии детей: -у малышей формируется сенсорный опыт. Дети начинают различать цвета, - формируется пространственное понятие (вверх, вниз и др.), -развивается познавательная деятельность, расширяется представления детей об окружающих реальных предметов, соответствующих их восприятию, -развивается речевое и игровое общение детей, обогащается словарный запас; развивается восприятие, внимание и память, -дети радуются своим рисункам, называют то что нарисовано.