Проект учащихся МОУ СОШ 10 в рамках конкурса «Давайте говорить по-русски».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ерёмин Алёксандр Малолётко Николай Пётров Ёгор МОУ СОШ «Наша школа» г. Томск.
Advertisements

В 1817 году в Петербург приехал молодой, подающий надежды выпускник Лицея, а в 1820 году в мае месяце из Петербурга в Екатеринослав выехал первый поэт.
Фонетика. Гласные звуки Урок русского языка в 5 классе.
Доктор Масару Эмото Японский учёный – исследователь, доказал, что ВОДА Японский учёный – исследователь, доказал, что ВОДА способна впитывать, хранить и.
Уникальные свойства воды. Физика.8 класс.. Вода. Вода - одно из самых уникальнейших веществ на Земле. Несмотря на бурное развитие современной науки, до.
Русская природа в стихотворениях А.С.Пушкина. Навис покров угрюмой нощи На своде дремлющих небес; В безвмолвной тишине почили дол и рощи, В седом тумане.
Александр Сергеевич Пушкин «Пушкин в Гурзуфе» …И сети разорвав, где бился я в плену, Для сердца новую вкушаю тишину. В уединении мой своенравный.
Фонетика Расшифровка опорного конспекта. Автор: Попков С.И., учитель русского языка МОУ СОШ 112 города Уфы Данная презентация предназначена для самостоятельной.
Голосовой аппарат Голосовой аппарат человека Голосовоё аппарат птиц Голосовой аппарат по строению напоминает удивительный музыкальный инструмент.
СКВЕРНОСЛОВИЕ «Речь – это показатель ума» Сенека.
Грош цена вашей физике, если она застилает для вас всё остальное – шорох леса, краски заката, звон рифм. Это какая – то усеченная физика… Физик, не воспринимающий.
Памяткапамятка Что необходимо знать, чтобы правильно выполнять фонетический разбор слова.
Фонетика изучает звуки речи (выделяются квадратными скобками), ударение и слоги. Произнесём звук П Какие органы участвовали в образовании звука? Произнесём.
Цели урока: ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРИДАТОЧНЫМИ ИЗЪЯСНИТЕЛЬНЫМИ ; НАУЧИТЬСЯ РАССТАВЛЯТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В СПП; НАУЧИТЬСЯ СТРОИТЬ И ЧИТАТЬ СХЕМЫ СПП С ПРИДАТОЧНЫМИ.
В научном творчестве Вернадского особое место занимала музыка. Музыкальные звуки часто использовались Вернадским в его научных трудах для описания природных.
Мир звуков. Каков он? 1.Что такое звук? 2.Как мы слышим? 3.Как шум влияет на жизнедеятельность человека?
В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достижением человечества – речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь, сам начинает говорить.
Мироздание создано Абсолютом - началом, которое произвело все Сущее и все его материальные проявления. В каждом из нас есть частица воды Первозданного.
ГОЛОСОВОЙ АППАРАТ Голосовой аппарат – орган речи, расположен в гортани и состоит из двух голосовых связок, между которыми находится голосовая щель. Натяжение.
Профиль артикуляции звука.. Как произносятся звуки "С" и "З". Характеристика звука "С": согласный, глухой, твердый, щелевой. Парный мягкий -С', парный.
Транксрипт:

Проект учащихся МОУ СОШ 10 в рамках конкурса «Давайте говорить по-русски».

Словом можно УБИТЬ !

Словом можно СПАСТИ !

Словом можно полки за собой ПОВЕСТИ !

С Л О В О - З В У К

КАК МЫ ГОВОРИМ Голосовой аппарат человека состоит из лёгких, гортани с голосовыми связками, глоточной, ротовой и носовой полости. При разговоре голосовые связки напрягаются и приближаются друг к другу, образуя голосовую щель. Воздух, выдыхаемый лёгкими, проходит через неё, связки приходят в колебание, образуя звуковые волны. Ротовая и носовая полости играют роль резонаторов. С- голосовые связки

Голосовые связки «С» являются звукопроизводящими частями голосового аппарата. Связки наиболее сильно колеблются при произношении гласных звуков. Связки наиболее сильно колеблются при произношении гласных звуков. При образовании согласных мягкое нёбо, кончик языка и губы приходят в самостоятельные колебания на различных участках. При образовании согласных мягкое нёбо, кончик языка и губы приходят в самостоятельные колебания на различных участках.

З В У К О В Ы Е В О Л Н Ы Для речи человека достаточно 4 – 6 тонов октавы. Для речи человека достаточно 4 – 6 тонов октавы. При пении диапазон значительно шире. При пении диапазон значительно шире.

СЛОВО - ЗНАК

«А. С. П у ш к и н – это наше всё!» Так просто и решительно определил его место в нашей жизни поэт и критик Аполлон Григорьев в середине позапрошлого, пушкинского, века.

Первоначальное значение слова «физика» (от греч. – природа, естествоиспытание) - природа. К физике-природе, при таком исконном понимании слова, творчество Пушкина имеет, несомненно, самое прямое отношение: она представлена в его произведениях широко, вдохновенно и по научному глубоко.

ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ …Морозна ночь, все небо ясно; …Морозна ночь, все небо ясно; Светил небесных дивный хор Течет так тихо, так согласно... …Погасло дневное светило; …Погасло дневное светило; На море синее вечерний пал туман. Шуми, шуми, послушное ветрило, Волнуйся подо мной, угрюмый океан...

«…М о р о з и с о л н ц е – д е н ь ч у д е с н ы й !» Сколько крылатых Пушкинских фраз бытует в нашей повседневной жизни, порой настолько прочно вошедших в наш языковой обиход, что мы этого просто не замечаем.

«В глубоком знанье жизни нет – Я проклял знаний ложный свет...» Физика имеет и другое, общепринятое в наше время, значение – наука о фундаментальных свойствах материи, один из краеугольных камней современного знания и мировоззрения. С такой физикой (на уровне начала прошлого века) Александр Пушкин должен был знакомиться в лицее, но, увы, глубоких познаний не приобрел. Французский язык и изящная словесность более занимали его тогда. По стечению обстоятельств (литературные кружки, знакомство с людьми определенного круга, ссылка, личные увлечения) он оставался в стороне от научных проблем вплоть до роковых 30-х годов.

И всё таки Пушкин, несомненно, - один из величайших физиков- природоведов за все время существования этой науки.

СЛОВО- МЫСЛЬ

C древнейших времен человечество приписывает чудесные свойства воде. Но только в последние годы вода стала подвергаться серьезному научному изучению. Вода подвергалась различным видам воздействия, таким как: музыка, изображения, электромагнитное излучение от телевизора, мысли одного человека и групп людей, молитвы, напечатанные и произнесенные слова.

Японский исследователь доктор Масару ЭМОТО Все существующее имеет вибрацию, и слова также имеют вибрацию. Вода может быть скреплена с этими вибрациями. Красивые слова имеют красивые, ясные вибрации. Напротив, отрицательные слова производят уродливые, несвязные колебания, которые не формируют группы. Язык человеческого общения - не искусственное, а скорее естественное, природное образование.

В лаборатории были исследованы образцы воды. В лаборатории были исследованы образцы воды. Эта фотография была сделана после того, как были сказаны слова "Любовь" и "Благодарность" Эта фотография была сделана после того, как были сказаны слова "Любовь" и "Благодарность" Слова, сказанные воде, были следующими: "Ты надоела мне. Я убью тебя". Слова, сказанные воде, были следующими: "Ты надоела мне. Я убью тебя".

Вода получила просьбу "Сделать это". Вода получила приказ: "Сделай это".

На основании данных, приведенных выше, можно сделать некоторые выводы: Добро влияет на структуру воды созидательно, зло разрушает ее. Добро первично, зло вторично. Добро активно, оно работает само, если убрать злую силу. Поэтому молитвенные практики мировых религий включают в себя очищение сознания от суеты, "шума" и эгоизма. Слова могут непосредственно влиять на биологические структуры. Процесс совершенствования основан на любви, милосердии, сострадании и благодарности.

Авторы презентации: Руководитель проекта уч. физики Прихидько Н. У. Художник-дизайнер Прихидько Андрей Редактор Артышко Любовь Технический исполнитель Рогаль Андрей