Организация обучения по Комплексной образовательной программе «Школьный университет» www.omu.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК для 5 7 классов. Концепция курсов для 57 классов формирование ИКТ-компетентности; использование здоровьесберегающих технологий (в структуру урока.
Advertisements

Организация обучения по Комплексной образовательной программе «Школьный университет»
УМК для 5-7 классов Курс «Волшебный компьютер». Содержание Концепция курсов для 57 классов Волшебный компьютер (35 ч.) Информационные процессы в природе.
Телефоны горячей линии: , (звонок по России бесплатный) omu.ru, club.itdrom.com, dviger.com, internika.org Учебные курсы комплексной.
Учебные курсы Учебный курсППОСПО Волшебный компьютерMS Office 2000 и выше OpenOffice.org ++ Занимательное ЛОГОзнание 35 часов, 57 кл. MSWLogo ++ Увлекательные.
КОМПЛЕКСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ШКОЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Информатика в 5-7-х классах Томск, 2010 Образовательный центр «Школьный университет »
Программа 8-9 класс Семакин И.Г.. 8 класс (1 час в неделю) 1.Введение в предмет (1 ч) 2.Человек и информация (4 ч (3 + 1)) 3.Первое знакомство с компьютером.
Изучение офисных технологий в рамках комплексной образовательной программы «Школьный университет»
Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики Босова Людмила Леонидовна
Основы компьютерной грамотности Учебный курс Университет пожилого человека.
I. Информация и информационные процессы 1. Определение информации. Свойства информации. 2. Представление и кодирование информации с помощью знаковых систем.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Примерная программа учебного предмета «Информатика»
Курс: «Информационные технологии». Основные цели изучения курса: 1.Быстро находить необходимую информацию в интернете 2.Научиться пользоваться различными.
Составитель: Воронин Д.В. Учитель информатики МБОУ СОШ 5.
Цель проекта. Повторить и обобщить курс информатики. Форма проекта. Многостраничный html-документ (сайт), содержащий ссылки на иллюстративный материал.
Программное обеспечение. Виды программного обеспечения 1.Системные программы 2.Прикладные программы 3.Инструментарий программирования.
Программы Microsoft Office Microsoft WordMicrosoft WordMicrosoft WordMicrosoft Word Microsoft ExcelMicrosoft ExcelMicrosoft ExcelMicrosoft Excel Microsoft.
«Выдающийся, превосходящий другие». Цели: Образовательная: - овладение практическими способами работы с информацией, её применение в деятельности; - расширять.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА Ключевые слова программа программное обеспечение (ПО) системное ПО прикладное ПО система программирования.
Домашнее задание (от ) § 2.2 1, 5. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА КОМПЬЮТЕР КАК УНИВЕСАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ Информатика.
Транксрипт:

Организация обучения по Комплексной образовательной программе «Школьный университет»

. Наши первые 10 лет

Наши первые 10 лет основа продуктивной работы

. Наши партнеры Microsoft Hewlett-Packard Лаборатория Касперского Президент «НР Россия» Оуэн Кемп на открытии молодёжной лаборатории НР на базе ОМУ

. КОП «Школьный Университет» 36 образовательных программ по 5-ти направлениям: информационные технологии (сертификаты «Пользователь ПК» и «Оператор ПК»); офисные технологии (сертификаты «Пользователь», «Менеджер электронного офиса»); программирование (сертификаты «Оператор» и «Программист»); компьютерная графика (сертификаты: «Графический дизайнер», «Дизайнер-проектировщик», «Web-дизайнер», «Дизайнер- верстальщик»); мультимедиа и дизайн («Компьютерный дизайн: видео- дизайнер»).

. заголовок

. Структура КОП «Школьный Университет»

. Сертификация

Состав УМК учителя и учащегося УМК ученика: рабочая тетрадь; интерактивный электронный учебник. УМК учителя: рабочая тетрадь: интерактивный электронный учебник; контрольно-измерительные материалы; учебная программа; методические материалы.

. Курсы для 5 – 7 классов «Волшебный компьютер» (5-6 классы); «В мире Flash» (5-6 классы); «Юный дизайнер» (5-7 классы); «Азбука офиса» (5-7 класс); «Занимательное ЛОГОзнание» (5-7 классы). Новые курсы: «Основы компьютерных сетей» (6-7 классы); «Лаборатория компьютерных игр» (6-7 классы).

. Рабочие тетради для 5-7 классов

. Интерактивный электронный учебник Интерактивный электронный учебник это «сердце» любого курса. Информация, представленная в нём, отлично структурирована, иллюстрирована и наполнена интерактивными элементами воспринимать такие материалы гораздо легче, чем из бумажных источников состоит из трех частей: упражнения - по сути, это набор пошаговых инструкций, позволяющих достичь некоторой цели, выполнить законченный «мини-проект»; справочник - здесь приведены основные справочные сведения, резюмирующие или углубляющие полученные при выполнении упражнения знания; задачник - в этой части расположены задания для самостоятельного выполнения.

Раздел 1. Информация Информация, её свойства, информационные процессы в обществе и природе Кодирование, защита информации Работа с информацией в текстовом процессоре, электронных таблицах, создание презентации Раздел 2. Логика и графы Знакомство с логикой. Суждения и умозаключения Множества Решение задач с помощью диаграмм Эйлера-Венна Решение логических задач табличным способом. Логические головоломки Выходим из лабиринтов, строим графы Раздел 3. Устройство компьютера Из чего состоит компьютер Собираем системный блок Раздел 4. Занимательная интернетика Интернет. Как правильно искать информацию в сети Как в Google найти карты? Путешествие с Google Как завести почтовый ящик в Google и послать письмо другу? Связь в режиме on-line (Google talk) Курс «Волшебный компьютер»

. ИЭУ курса «Юный дизайнер»

Юный дизайнер Можно сделать в Photoshop и Gimp

Занимательное ЛОГОзнание (35 ч.) Содержание курса Раздел 1. Черепашья графика Исполнитель Черепашка. Процедура. Расстояние и угол Циклический алгоритм Цвет. RGB-модель цвета Вывод текста. Атрибуты шрифта Раздел 2. Программирование с Черепашкой Переменные. Параметры процедур Типы данных: число, слово, список Ветвление Команды ввода-вывода Цикл «пока» Раздел 3. Моделирование с Черепашкой Звук и анимация Рекурсия 3D-моделирование

В мире Flash (35 часов) «В мире Flash» - назначение, возможности, область применения программы Macromedia Flash. Графика и анимация. Рисование в программе Macromedia Flash. Покадровая анимация. Промежуточная анимация. Использование специальных слоёв. Flash-символы. Работа с импортированными файлами звуковыми и видео.

. Квест как новый образовательный элемент Преимущества: -Простота использования и исполнения -Привязка к интернет-ресурсам -Является дополнительным материалом в составе УМК -Не связан с диском и рабочей тетрадью, а больше направлен на организацию внеурочной и самостоятельной деятельности -Помогает развивать логическое мышление у молодого поколения - Мотивация к учебной деятельности через использование интереса к жанру фэнтази, наиболее популярного сегодня у подростков

. Выбор учебного плана на уч. год 1. Ознакомьтесь с перечнем учебных курсов комплексной образовательной программы «Школьный университет»; 2. Ознакомьтесь с перечнем стандартных планов. 3. Ознакомьтесь с требованиями к получению сертификатов уч. г.; 4. Ознакомьтесь с техническими требованиями и необходимым программным обеспечением к каждому курсу; 5. Заполните анкету по выбору учебного плана.

. Содержание учебных курсов 1. «Волшебный компьютер» (35 часов) Понятие информации. Свойства информации. Язык представления информации. Кодирование информации. Основные понятия логики. Понятие графов. Устройство персонального компьютера. Назначение и характеристики устройств компьютера. Компьютерные коммуникации. Поиск информации в Сети. Работа с сервисами Google. 2. Азбука офиса (35 часов) Создание и обработка текстовых документов на компьютере. Набор, редактирование и форматирование текста. Таблицы. Списки. Вставка растрового графического изображения в текстовый документ. Создание векторного изображения. Стили и оглавление. Подготовка документа к печати. Создание, обработка и демонстрация мультимедийных презентаций на компьютере. Создание фотоальбома. Редактор презентаций. 3. Занимательное ЛОГОзнание (35 часов) Среда MSWLogo. Алгоритм. Черепашья графика: команды движения Черепашки, команды рисования и управления пером. Процедуры. Основные алгоритмические конструкции: циклы, ветвление. Основные типы данных: число, слово, список, массив. Кодирование цвета. Переменные. Случайные числа. Программирование звука. Моделирование физических и социальных процессов. Множественные Черепашки. Моделирование трёхмерных объектов. Принципы компьютерной анимации. Рекурсия. Работа с элементами управления.

. Организация обучения по КОП «Школьный Университет»

. Организация сотрудничества

. Шаги к партнерству

. Координаты