Тема проекта: «Профессиональная школа нового тысячелетия». Презентацию выполнили : Команда учащихся группы первого курса по профессии «Продавец, контролёр-кассир»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Advertisements

Организация и содержание практического обучения Выполнила: методист Максимова Л.И.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
АНАЛИЗ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В МПГТ за 1 полугодие учебного года.
LOGO Анализ информационно-методической работы ОГОУ СПО «Татарское педагогическое училище» уч.год.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Ресурсный центр строительного и деревообрабатывающего профиля Костромского строительного техникума.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Краевое государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище 30» Выполнили: учащиеся группы по.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
СПб КИТ – победитель приоритетного национального проекта «Образование»
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Инновационная и экспериментальная деятельность ГДДЮТ Нельзя кого-либо изменить, передавая ему готовый опыт. Можно лишь создать атмосферу, способствующую.
МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! 1. КТО УЖЕ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ЭПМ «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова» Мэрия г.Череповца «Череповецкий металлургический.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Докладчик –Павлова А.Н.
Программа информатизации МОУ «Основная общеобразовательная школа 8» г.Балаково Саратовской области на г.г.
Транксрипт:

Тема проекта: «Профессиональная школа нового тысячелетия». Презентацию выполнили : Команда учащихся группы первого курса по профессии «Продавец, контролёр-кассир» Ломанцева Наталья, Щербакова Ольга, Хохлунова Надежда. Яровое 2010 Тема проекта: «Профессиональная школа нового тысячелетия». Презентацию выполнили : Команда учащихся группы первого курса по профессии «Продавец, контролёр-кассир» Ломанцева Наталья, Щербакова Ольга, Хохлунова Надежда. Яровое 2010 Краевое государственное образовательное учреждение Начального профессионального образования «Профессиональное училище 30»

«Профи – всегда, Профи – во всём, Улыбка клиента и покупка при нём!

Качественное обучение перспективным профессиям в новом веке Сегодня на наших глазах изменяется наша страна, изменяется и профессиональная школа подготовки специалистов, поэтому обучение будущей профессии должно стать интереснее, образовательный процесс увлекательнее, а профессиональное образование выйти на новый уровень подготовки.

На наш взгляд - это должен быть учебно – производственный комплекс, где каждая мастерская и лаборатория будет оснащена современным технологическим оборудованием, где будет создана демонстрационная аудитория современных инновационных ONE-LINE технологий и лаборатория товарных экспертиз Профессиональная школа нового века

В 21 веке она должна стать центром информации и творчества. По нашему мнению необходимо : для этого необходимо : * Организовать работу кружка « Юный инноватор » во внеурочное время, руководителем которого может быть преподаватель информатики, а консультантами - методист и программист. В этом есть следующие преимущества : + Повышение информационной грамотности ; + Занятость обучаемых в свободное время. Профессиональная школа нового века

1. Уроки специальной технологии и производственного обучения должны проводится бинарными педагогами профессионального обучения. 2. В такой лаборатории должна быть установлена система видеонаблюдения с клавиатурой управления, позволяющая наглядно видеть работу обучающихся, на ней записывать удачные и ошибочные действия и в последующем демонстрировать их на экране и анализировать. Торговая лаборатория –творческая мастерская

должен иметь хорошее мотивационное начало, быть продуктивным, творчески насыщенным, развивающим способности и личность учащихся. Используя мультимедиа технологии преподаватели при помощи «видеоповторов» на общем экране могут провести анализ работы учащихся, продемонстрировать последние разработки и инновации торгового бизнеса по заданной теме урока. Урок с которого не хочется уходить

Современное оборудование, с помощью которого хочется работать и учиться.

Наши перспективы: В профессиональных училищах следует предусмотреть систему видеоконференцсвязи для демонстрации профессиональных компетенций, проведения «мастер- классов», практических конференций и семинаров. При этом всю информацию можно передавать в кабинет теоретического обучения внутри учебного корпуса и учебных мастерских.

Информационная лаборатория Это центр сбора и систематизации информационного материала, где учащиеся и педагоги будут создавать портфолио торгового дела, обновлять каталоги видеоматериалов для дальнейшего использования в учебных целях.

Мобильный класс Должен быть оборудован беспроводной сетью, где на уроках индивидуального обучения учащиеся смогут самостоятельно создавать инструкционно - технологические карты в электронном виде, заполнять всю торговую документацию и производить товарные вычисления по заданию преподавателя.

Современный педагог профессионального обучения В интерактивном режиме оперативно сможет осуществить контроль и дать оценку каждому учащемуся

Лаборатория контроля качества товаров Предлагаем произвести оснащение чебных мастерских современным лабораторным оборудованием для проведения товарных экспертиз и исследований; Создать методическую копилку с нормативно- технической документацией.

Лаборатория современных технологий Её необходимо оснастить оборудованием, программным и методическим обеспечением на 15 рабочих мест, интерактивной доской и проектором; А также осваивать и внедрять экспериментальные программы по автоматизации рабочих мест кассиров.

Кабинеты теоретического цикла Запланировать регулярно оснащать интерактивными досками, проекторами для проведения презентаций и ноутбуками для преподавателей.

Инновационная площадка Приглашать для проведения занятий специалистов с базовых предприятий и социальных партнёров, так как нашему городу требуются специалисты новой формации, владеющие современными информационно – коммуникационными технологиями.

Инновации в профессиональной школе Мы считаем, что это даст возможность обучать не только молодое, но и взрослое поколение, повышать квалификацию, необходимо разрабатывать портфолио дополнительных образовательных услуг и новых образовательных технологий, а эти мероприятия помогут приобретению и установке оборудования, созданию действующего учебного магазина, где мы могли проходить практику в реальных условиях.

Способы оценки знаний, умений и способностей учащихся Разрядный - способ при котором уровень сформированности профессиональных компетенций, а также знаний, умений, навыков оценивается в рамках тарифно- квалификационных характеристик профессии.

ВЫВОД: ВЫВОД:: При положительном решении всего комплекса организационных мероприятий это позволит сделать обучение профессии интереснее в реальных условиях, а само образование - качественным и результативным. Тогда и уроки станут намного эффективными и результативными, но впереди предстоит большая и творческая работа.

Описание проекта: Проект: «Профессиональная школа нового тысячелетия» Цели проекта: - выдвинуть собственные идеи по оптимизации и эффективности учебного процесса для качественной подготовки специалистов нового поколения, отражающей запросы бизнеса; - предложить внедрять в учебный процесс современное учебно – лабораторное и учебно- производственное оборудование; - формировать демонстрационную базу современных информационно – коммуникационных технологий при овладении профессиональными компетенциями в работе продавца. Проект выполнен учащимися краевого государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище 30», г.Яровое, Алтайского края, по профессии «Продавец, контролёр-кассир».