Региональная автоматизированная информационная система мониторинга и оценки качества образования (РИС МКОТО)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
18 марта 2008 Разработка и апробация моделей внутришкольного мониторинга КПМО 2009, направление 3.
Advertisements

ТУСУР ООО «Феррум» Автоматизированная система мониторинга знаний «Символ» Томск 2006.
Система оценки качества образования в современной школе: подходы, модели, технологии Сергеева Т.Ф., начальник отдела научно- методического обеспечения.
« Управленческая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Н.М.Шадрина, эксперт ИПОП «Эврика»
Оценка качества образования Определение комплекса критериев, процедур и технологий оценки Система получения объективной информации о результатах обучения.
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Инструменты Московского регистра качества образования Кукарин Игорь Николаевич, руководитель лаборатории методического.
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
Некоторые понятия Информатизации образования Артемьев Н.П. Сот.:
Воронцов А. Б.. 31 регион в Комплексном проекте модернизации образования ( гг ) Расширение обязательств, формулирование себе ТЗ на построение.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Проблемы управления качеством образования в школе в контексте нового поколения образовательных стандартов Романова Т. Т., начальник Управления дошкольного.
Школьная система оценки качества образования Зам.директора по УВР СОКОЛОВА Ольга Викторовна ГБОУ гимназия февраля 2012 как инструмент перехода.
Совершенствование управления качеством образования в Ленинградской области Австрийский компонент.
Региональная система оценки качества образования.
Развитие системы управленческого электронного документооборота в Центральном банке Российской Федерации (Банке России) Бобылева Марина Павловна, заместитель.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Интернет– тестирование в образовании физика. Создание системы оценки качества образования в России введение образовательных стандартов; необходимость.
Современные требования к ИТ-поддержке управления федеральным имуществом «Корпорация «Парус» 2015 Кислицкий Юрий Федорович.
Перспективы развития информатизации системы образования г.Чебоксары.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Транксрипт:

Региональная автоматизированная информационная система мониторинга и оценки качества образования (РИС МКОТО)

Цель проекта Создание условий для повышения качества образования.

Региональная автоматизированная информационная система мониторинга и оценки качества образования (РИС МКОТО)

Планирование учебного процесса и оценочных мероприятий; Автоматизация проведения и обработки процедур оценивания; Обработка и АНАЛИЗ результатов оценочных мероприятий; Ведение портфолио обучающегося, учителя, паспорта образовательного учреждения Постоянная актуализация нормативно-справочной информации; Основные возможности:

Электронный репетитор «Символ-Тест». Первичное звено комплекса Самоконтроль Контроль учителя Внешний контроль

Подготовка оценочных средств Проведение оценочного мероприятия Обработка, анализ и представление информации по результатам Этапы

Работа с любыми формами заданий; Использование с любыми педагогическими методиками и дидактическими материалами; Возможность использования банков заданий; Простота обучения Подготовка

Мобильность Экономия средств Сочетание с любыми средствами автоматизации Проведение

Технологичность; Детальный анализ результатов оценочных мероприятий; Ведение портфолио обучающегося, учителя, паспорта образовательного учреждения; Уникальный механизм обмена информацией Обработка и анализ

Технология не имеет аналогов по соотношению функциональных возможностей и стоимости Комплекс мобилен, может работать в любом помещении Комплекс прост в эксплуатации и не требует никакой специальной настройки и обслуживающего персонала Учитель может освоить работу с комплексом за час Учащиеся осваивают работу с электронным репетитором за несколько минут Общая характеристика

Учителю: Оптимизация временных затрат; Работа с любыми образовательными технологиями и методиками; Полная картина текущей успеваемости; Инструмент самоанализа деятельности. Результаты внедрения

Образовательному учреждению: Открытость результатов образовательной деятельности; Механизм независимой оценки деятельности учителя (объективность распределения стимулирующих выплат); Учет внеучебных достижений (ведение портфолио учителя и обучающегося); Полная картина текущей успеваемости; Возможность перехода к оценке компетенций; Результаты внедрения

Органу управления образованием Единая платформа аппаратно-программных средств для создания информационной системы оценки качества образования; Инструмент для текущего мониторинга качества образования; Объективный механизм оценки деятельности учителей и образовательных учреждений Результаты внедрения

Обучающемуся: Повышение качества образования Качество невыгодным не бывает! Результаты внедрения

Возможности системы

Преимущества Уникальный механизм обмена информацией; Работа с любыми системами автоматизации оценочных мероприятий («Символ», АИС «Экзамен», АСТ...); Ведение электронного паспорта ОУ и автоматизация образовательной деятельности; Наличие детального кодификатора содержания большинства дисциплин

Структура системы:

Спасибо за внимание!