10.11.2012 Презентацию выполнила Юлия Васильева ученица 11 А класса ГОУ СОШ 186.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
Advertisements

Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Связи с общественностью как вид профессиональной деятельности. Выполнила:
Лекция III ТЕМА 6. ВИДЫ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А. А. Мышанский.
К ОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Подготовила асс. кафедры СМК Воробьева Т.А.
Саратовский социально- экономический институт РЭУ им. Г.В. Плеханова Кафедра экономической социологии, рекламы и связей с общественностью.
К ОМПЬЮТЕРНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Подготовила ст.преп. кафедры СМК Воробьева Т.А.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Презентация направления «Социология». Социолог специалист, изучающий общество в целом и законы его развития. На практике социологи занимаются анализом.
PR-специалист. Практически в каждой крупной фирме работают специалисты по PR. Его основные обязанности: формировать имидж фирмы, продвигать ее интересы,
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
Проектная методика как метод обучения PR-технологиям Преподаватель – Сластникова Евгения Лекция создана при использованием информационных материалов института.
Тема 3. Формирование корпоративного имиджа Дисциплина «Имиджелогия в социокультурном сервисе»
Кафедра социальной психологии и социально- психологических технологий Институт психологии и педагогики.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
МО классных руководителей Тема: «Классный руководитель: новый взгляд» 1.Перспективы развития 2.Корректировка плана работы 3.Основные направление.
« Зарубежное регионоведение » - относительно новое направление, целью которого является подготовка специалистов в области международных отношений, зарубежного.
Эффективность PR-службы – измерить и оценить Санкт-Петербург сентябрь, 2008.
Транксрипт:

Презентацию выполнила Юлия Васильева ученица 11 А класса ГОУ СОШ 186

1.Введение 2. Портрет героя 3.Внутренний и внешний PR 4. Направления PR 5.История появления PR

Пиар- транскрипция английской аббревиатуры PR или public relations, что в приблизительном переводе означает "общественные связи". Иногда работников РR называют специалистами по связям с общественностью. Это, конечно, ближе к русскому языку, но звучит длинно и не полностью выражает суть профессии. Поэтому будем пользоваться устойчивым выражением "пиарщик".

Пиарщик должен быть абсолютно предан идеям той компании или группы людей, интересы которых он защищает. В международном кодексе профессионального поведения говорится, что специалист РR не должен намеренно распространять ложную или вводящую в заблуждение информацию. Но практика говорит другое: хороший пиарщик готов к тому, что ему придется иногда утаивать правду, иногда слегка "корректировать" факты, а порой и откровенно дезинформировать окружающих Специалист по связям с общественностью должен знать: - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, относящиеся к вопросам организации связей с общественностью; - основы законодательства о средствах массовой информации и рекламе; - международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью; - специализацию, особенности деятельности и перспективы развития организации; - основы политологии, социологии, психологии; - основные методы проведения качественных и количественных социологических исследований; - методику ведения мониторинга средств массовой информации; - законы композиции и стиля рекламных сообщений, статей, обращений, публичных выступлений; - методы анализа статистической информации; основы делопроизводства; - методы и средства формирования и использования собственной базы данных организации; - методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств и компьютерных технологий; - основы законодательства о труде; - правила по охране труда.

Связи с общественностью - это деятельность, направленная на установление и поддержание взаимовыгодных отношений между организацией и её сотрудниками, партнёрами, клиентами и средствами массовой информации. В современном обществе любая структура не может успешно функционировать без доверия к ней со стороны властей, потребителей, партнёров и общества в целом. Специалист по связям с общественностью - это профессионал, способный создать привлекательный образ персоны и организации в глазах общественного мнения. В сферу деятельности PR-специалиста входит: планирование и проведение избирательных, рекламных и PR-кампаний; организация и проведение специальных мероприятий (презентации, выставки, пресс-конференции и др.); разработка стратегии и тактики корпоративной и имиджевой политики; установление и поддержание связи со СМИ, рекламными и PR-агентствами, государственными и общественными PR- структурами; составление пресс-релизов, текстов публичных выступлений.

Направления PR Выделяют следующие виды направлений PR: внутренний PR - управление взаимосвязями внутри компании; создание благоприятного образа компании / товара / брэнда; антикризисный менеджмент; создание благоприятных отношений с клиентами (потребителями); работа по поддержанию доверия между компанией и ее инвесторами; работа со средствами массовой информации; работа с государственными учреждениями и общественными организациями; проведение презентаций, различные общественные мероприятия;, прочие. В зависимости от текущей ситуации в компании повышенное внимание уделяется тем или иным направлениям.

Первым теоретиком ПР, осознавшим, что эту деятельность надо строить на научной основе, был журналист Айви Ли. Он впервые применил термин PR к профессиональной деятельности. Было это в 1919 году. Ли создал многие методы и принципы, которые и сегодня присутствуют в ПР и одним из первых понял, что создание хорошей теоретической основы необходимо в этой работе. Службы и подразделения связей с общественностью создаются при железнодорожных корпорациях, в автомобильной и других отраслях промышленности. Первое крупное бюро ПР было создано в 1912 году при Американском телефонно-телеграфном объединении. На первых порах ПР изучалось на отделениях журналистики. В числе первых, курс по ПР был прочитан Эдвардом Бернаузом в 1922 году в Нью- йоркском Университете. Он ввел термин,, совет по ПР,,. В 1923 году им была написана книга по основам ПР -,, Кристаллизация общественного мнения,,.

PR– наука новая. Ее родиной является США.. Еще полвека назад проповедующие ее ученые и менеджеры не считались специалистами. Сегодня эта наука, которая входит не только в программы колледжей и университетов, но и в практику ведущих западных компаний и корпораций. PR возникла на стыке социальной психологии, логики, социологии, ряда поведенческих наук, изучающих мотивацию, поведение в малых группах, удовлетворенность трудом, передачу информации и организации и, конечно же, маркетинга и менеджмента. И хотя понятие «пиар» возникло недавно, подобная деятельность, т. е. установление контакта с публикой, учет ее мнения и воздействия на сознание общественности в разнообразных жизненных сферах, восходит к глубокой древности.

PR внутренний и внешний Также разделяют две области связей с общественностью - внутреннюю и внешнюю. Внутренний PR еще называют внутрикорпоративным. Основная задача внутреннего PR - создание благоприятных и доверительных отношений руководства компании с персоналом на всех уровнях управления. Во внутреннем PR большое значение имеет корпоративная культура. Составляющие внутрикорпоративного PR: эффективность системы взаимодействия подразделений и сотрудников в компании; мотивация к трудовой деятельности; сотрудники - главный потенциал компании. Внешний PR - работа с внешней средой компании: с конкурентами, партнерами, инвесторами, покупателями, клиентами, со всеми, кроме сотрудников компании. Внутренний и внешний PR взаимозависимы. Это означает, что для достижения успеха компании необходимо уделять внимание обоим направлениям..

Цель работы специалистов PR– это воздействие на состояние общественного мнения. Большинство акций по ПР проводятся с целями: 1. Убедить людей изменить свое мнение по какому либо продукту или организации. 2. Сформировать общественное мнение, когда его нет. 3. Усилить существующее мнение общественности. «Блажен, кто выбрал цель и путь И видит в этом жизни суть» ( Фридрих Шеллинг)

«Теперь, когда мы смотрим на обычного человека - неприметного, одинокого, все более изолированного по мере того, как распространяются средства массовой коммуникации, человека, чьи уши и чувства оглушены вездесущими радиоприемниками и тысячами слов, которые обрушивает на него телевидение и газеты, сознающего свою идентичность только тогда, когда он ее потерял, жаждущего общения, но испытывающего неудобство и беспомощность, когда он его находит, - когда мы смотрим на этого современного человека, кого удивит, что он жаждет экстаза, даже такого, который может дать насилие и война?» Ролло Мэй

Информация взята на сайтах: 1. mlhttp:// ml _1.htmlhttp:// 366_1.html 3. D0%B8%D0%B0%D1%80http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F% D0%B8%D0%B0%D1%80