Использование информационных технологий на уроках музыки. Учитель Шуманёва Лариса Анатольевна МОУ « ИСОШ 1» п. Ивня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель музыки Харькова Р.А.. Уроки музыки – уроки жизни!
Advertisements

Использование ИКТ на уроках в начальной школе Г.Д.Козлова, учитель начальных классов МОУ «Красногорская СОШ 1»
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИСКУССТВА В ШКОЛЕ
МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Составитель: Гордеева Т.В. музыкальный руководитель 1 категории.
« Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а её однообразием» К.Д. Ушинский Подготовила: Доможирова О.А. учитель начальных.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Истринский профессиональный колледж Московской области Возможности.
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является.
Электронные образовательные ресурсы на уроках музыки.
Волгина Е.А. Учитель географии МОУ «СОШ с.Дмитриевка»
Использование информационных технологий на уроках дополнительного образования.
Современный урок. Занятие – это труд, дело, время учения. Заниматься – значит сосредоточить свой интерес на ком-нибудь или на чем-нибудь. С.Ожегов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г. Ноябрьска Автор: Томилова Наталья Анатольевна, Учитель музыки.
Компьютеризация обучения позволит уменьшить разрыв между тем, что школа дает своим выпускникам, и требованиями, которые предъявляются к ним современным.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Kuzichkina73 Развитие познавательных способностей младших школьников с использованием информационно- компьютерных технологий Кузичкина Н.И. Учитель начальных.
Транксрипт:

Использование информационных технологий на уроках музыки. Учитель Шуманёва Лариса Анатольевна МОУ « ИСОШ 1» п. Ивня

Информационно-компьютерные технологии в школе. Доступность и разнообразие всех компьютерных технологий (трехмерность, анимация, видео, звук, имитация традиционных изобразительных техник) позволяют рассматривать компьютер как открытую учебно-развивающую среду для творчества и самообразования и учащихся, и преподавателей. Использование компьютера создаёт благоприятный эмоциональный фон на занятиях, способствуя развитию учащегося как бы незаметно для него, играючи.

НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ в начальной и средней школе. Для усиления мотивации учения ( компьютер помогает раскрыть практическую значимость изучаемого материала, проявить свою оригинальность, задать вопросы и предложить собственные решения ) Развитие индивидуальных особенностей (каждый ученик работает с оптимальной для него нагрузкой). Расширение возможностей получаемой учебной информации (осуществляется познавательное развитие уч-ся). Дать первоначальное представление о компьютере и современных информационных технологиях

Овладение компьютерными технологиями ведёт: К интенсификации процесса обучения; Реализации идей развивающего обучения; К совершенствованию форм и методов организации учебного процесса; Овладению школьниками знаниями, умениями и навыками работы с информацией, умениями самостоятельно приобретать новые знания.

Компьютерные программы по музыке. информативные : энциклопедии классической, популярной музыки, джаза, музыкальных инструментов, театра, балета.(статьи о композиторах, муз. фрагменты известных произведений, видеофрагменты) Тематические - обучающе – развивающие: П.И.Чайковский «Щелкунчик», «Времена года», М.П. Мусоргский «Картинки с выставки» и т.д. Программы с помощью анимации, трехмерной графики знакомят с произведениями композиторов.

Компьютер в начальной школе Для учащихся 1 и 2 класса подходят фонотека, фонограммы, караоке DVD с мультипликацией. Учащимися 3 –х и 4-х классов хорошо воспринимаются тематические – обучающе - развивающие программы, фонотека, фонограммы, презентации. В среднем звене можно использовать все группы программ, проводить уроки – презентации, уроки – викторины. Создавать презентации, проекты.

Уровни использования информационных технологий учителем на уроке музыки Первый уровень ( Знание компьютера на уровне пользователя). Соответствует установка на последовательное изучение элементов музыкальной традиции – использование отдельных элементов учебных программ в ходе урока; Второй уровень ( знание и владение широким кругом программ) – установка на синтез этих элементов и дальнейшее их развитие – создание собственных уроков - презентаций; Третий уровень ( умение работать в локальных сетях) - проведение интегрированных уроков в компьютерных классах.

Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать пятками назад. Анатолий Гин.