Юлия Трушина Опыт российских СМИ в социальных медиа Форум СМИ Северо-Запада-2010 21.10.2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Advertisements

ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ. Реклама это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Медиакит проекта CITY- FM.RU. проект city-fm.ru Сайт city-fm.ru стартовал 1 февраля 2006 года, одновременно с выходом в эфир первого Московского информационного.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Мой Мир и Одноклассники в Казахстане Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проектов Одноклассники и Мой Мир.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Hiddenmarketing.ru Что такое хорошо и что такое плохо в Social Media Marketing.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Компания «Афиша» САЙТ «АФИША-ЕДА» Медиакит. Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША-ЕДА» «Афиша-Еда» это новый кулинарный сайт. Каталог на сайте ежедневно.
Специальные проекты на Подготовлено для конференции «Специальные проекты 2013»
Медиакит. Об Агентстве REGNUM – федеральное информационное агентство, основано в 1999 году.
Как зовут кошку Вашего клиента… Опыт использования соцсетей в работе с объектами недвижимости. Александр Букуров Таганрог, 12 мая 2011.
Исследования Рунета: некоторые примеры Борис Овчинников Апрель 2008.
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Транксрипт:

Юлия Трушина Опыт российских СМИ в социальных медиа Форум СМИ Северо-Запада

вначале про российскую аудиторию в социальных медиа

34,5 млн. российских пользователей интернета посетили по крайней мере одну социальную сеть* россияне являются самыми активными пользователями социальных сетей в среднем они проводят там почти 10 часов в месяц * ComScore за август 2010 года Аудитория социальных сетей в России

Основные популярные социальные сети

20 млн. в месяц в России 1,8 млн. в Петербурге* * по данным TNS на август 210

Активные пользователи Вконтакте офисные работники (18-35 лет) студенты школьники мамы с детьми до 3-х лет продавцы одежды и handmade фотографы владельцы малого бизнеса массовая аудитория

больший % аудитории старше 30 лет, по сравнению с Вконтакте жители Москвы и регионов от водителей…. до московских инвестиционных банкиров

Аудитория 18,5 млн. Средняя суточная аудитория 5 млн. В основном активные пользователи - жители регионов Старше 30 лет

Одна из пользовательниц Моего Живет в деревне Воспитывает пятерых детей На машину оформлен кредит на мужа и она под залогом у банка 37 лет Башкортостан 9 друзей

в России пользователей* по данным

34 % аудитории Facebook в России

Пользователи Facebook в России – «качественная аудитория» известные в оффлайн обеспеченные путешествующие интересующиеся жизнью за пределами России представители СМИ Интернет-деятели бизнесмены, которые ведут бизнес с зарубежными компаниями трендсеттеры

микроблогов * Журналисты Гики Интернетчики Айтишники Селебрити Звезды * По данным Яндекса

Задачи СМИ в социальных медиа Быть там, где ЦА Быть более доступными ЦА Способствовать распространению контента и увеличению аудитории Увеличивать цитируемость материалов в социальных сетях Способствовать повторным возвращениям ЦА Получать оперативную информацию

Частный Корреспондент- образец интегрированности с Facebook

Русскоязычные СМИ в Facebook

Локальные проекты Вирусная игра на актуальную тему кризиса с использованием биржевого жаргона - «Отскок банкира» Отскок банкира Целевая аудитория: сотрудники офисов, мужчины, 25+ Общее количество игроков и 2000 ссылок от пользователей в своих интернет-дневниках. Точное попадание в целевую аудиторию – 75 % игроков, мужчины 24+ лет.

Юлия Трушина Кандидат экономических наук Специалист по Social Media Marketing