ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЛЬЯНОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ МАСТЕР - КЛАСС по теме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ОРГАНИЗАЦИЯ ПОИСКОВОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ» преподаватель.
Advertisements

Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Исследовательская и проектная деятельность учащихся Учитель английского языка Безгубова Ю.В. Исследовательская и проектная деятельность учащихся Учитель.
Проектная деятельность в начальной школе Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться ваши ученики в будущем, учите их тому, что они.
Методическая тема эффективная форма организации работы педагогов Хотя чужое знание может нас кое- чему научить, мудр бываешь лишь собственной мудростью.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Что такое мастер - класс. – Мастер - класс это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Проблемно-поисковые образовательные технологии проблемное обучение метод проектов «мозговой штурм»
Технология проведения «Мастер - класса» Проничева Наталья Кирилловна заместитель директора заместитель директора МАОУ «СОШ 23» МАОУ «СОШ 23»
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Методический семинар.
МБОУ СОШ 12 Организация самостоятельной работы учащихся в исследовательской деятельности Организация самостоятельной работы учащихся в исследовательской.
РАБОТУ ПОДГОТОВИЛ БОЛЯСОВ АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ, УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках технологии.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
Производство (разработка) методик Производство (разработка) методик Репродуктивное перенесение материала из научных и методических источников в свой опыт.
Особенности организации деятельности над исследовательской работы Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет,
Открытый урок на открытом уроке педагог показывает, демонстрирует свой позитивный опыт, реализацию методической концепции, применение методического приема.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Транксрипт:

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЛЬЯНОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ МАСТЕР - КЛАСС по теме «УЧИТЬСЯ ТОМУ – КАК НАДО УЧИТЬСЯ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ» Ульяновск, 2011

Ты должен постоянно использовать свою энергию, чтобы помогать другим постоянно учиться стремиться к цели

Мастер-класс – современная форма проведения обучающего тренинга-семинара для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания. Мастер-класс для профессионалов - это возможность познакомиться с новой технологией, новыми методиками и авторскими наработками. Мастер-класс - это семинар, во время которого ведущий специалист рассказывает и, что еще более важно, показывает, как применять на практике новую технологию или метод. В большинстве своем она основывается как на интуиции ведущего специалиста, так и на восприимчивости слушателя. На мастер - классе всегда предоставляется возможность попрактиковаться под чутким и благожелательным контролем преподавателя, который внимательно выслушает и ответит на все интересующие вас вопросы. Мастер-класс - это двусторонний процесс, и отношения «преподаватель - слушатель» являются абсолютно необходимыми. Принцип мастер - класса:«Я знаю, как это делать. Я научу вас».

ПРОГРАММА МАСТЕР - КЛАССА Дата проведения, время проведения 22 ноября 2011 года Тема « Учиться тому – как надо учиться: исследовательское обучение », как одна из форм обучения применяемая для реализации требований ФГОС по специальности « Организация обслуживания в общественном питании » в МДК « Маркетинг в организациях общественного питания » Целевая группаЗаместители директоров по учебной работе в образовательных учреждениях НПО и СПО Ульяновской области. Методы обучения: работа в малых группах, дискуссия, обсуждение, арт-приемы, презентация. Структура мастер - класса Мастер – класс состоит из 6-х блоков: 1.Презентация « Взгляд со стороны » (понятие рекламы, виды рекламы, требования к оформлению рекламы в соответствии с ФЗ « О Рекламе » ) 2.Определение проблемы и целей исследования. 3. Самостоятельная работа слушателей под руководством тьютора по выявлению выполнения или нарушения статей ФЗ « О рекламе » в предлагаемых проспектах, каталогах, листовках, видеороликах. 4. Самостоятельная работа слушателей при составлении своего рекламного текста. 5. Презентация рекламного буклета. Определение лучшего текста рекламы экспертной группой 6. Рефлексия Подведение итогов ведущим мастер - класса Цели мастер - класса 1. Стимулировать использование исследовательской работы в педагогической практике. 2. Совершенствование профессиональной компетентности и обмена позитивным опытом. Материально - техническое оснащение и учебно – методическое обеспечение Проектор, экран, ноутбук. Презентация по методике проведения исследования Памятки по этапам проведения исследования: 1.Краткие теоретические сведения 2.Алгоритм исследований рекламной деятельности 3. Образцы анализа рекламной деятельности 4.Порядок оформления отчета.

Главная особенность исследовательского обучения – активизировать учебную работу, придав ей исследовательский, творческий характер, и таким образом передать обучающимся инициативу в организации своей познавательной деятельности. Ведущим инструментом развития исследовательского поведения выступает исследовательский метод обучения. Он входит в арсенал методов обучения, применяемых современными педагогами, но современная ситуация требует не простого фрагментарного использования исследовательского метода, а его доминирования в образовательной практике над репродуктивными методами. Исследовательский метод - путь к знанию через собственный творческий, исследовательский поиск. Основные составляющие исследовательского обучения - выявление проблем, выработка и постановка гипотез, наблюдения, опыты, эксперименты, а также сделанные на их основе суждения и умозаключения. Центр тяжести в обучении при применении исследовательского метода переносится на факты действительности, их анализ. При этом слово, безраздельно господствующее в традиционном обучении, отодвигается на второй план.

Привлекать молодежь в науку на самых ранних этапах обучения в техникуме и её закрепление в этой сфере. Формировать мотивацию к исследовательской работе и содействию овладению обучающимися научных методов познания, углублению и творческому освоению учебного материала. Воспитывать творческое отношение к своей профессии через исследовательскую деятельность. Исследовательское обучение включает в себя шесть этапов. Постановка вопроса или проблемы. Поиск информации, относящейся к вопросу, проблеме. Создание гипотезы, содержащей ответ на поставленную проблему. Проверка гипотезы в ходе проведения исследования или поиска дополнительной информации. Корректировка гипотезы в соответствии с результатами исследования. Если выдвинутая гипотеза подтверждается или не подтверждается, следует «создать, доказать или опровергнуть научную теорию».

Тема исследования «Анализ рекламной деятельности» Цели исследования: Поисковая цель - Выявление некачественной рекламы. Описательная цель - определение нарушенных статей закона ФЗ «О рекламе». Экспериментальная цель – создание и презентация рекламного буклета в соответствии с требованиями ФЗ «О рекламе» Методы обучения: работа в малых группах, дискуссия, обсуждение, а рт-приемы, презентация.

1. Определение проблемы. Выявление некачественной, однообразной рекламы, не отвечающей требованиям ФЗ «О рекламе». 1. Определение проблемы. Выявление некачественной, однообразной рекламы, не отвечающей требованиям ФЗ «О рекламе». 2. Определение целей исследования. Поисковая цель - Выявление некачественной рекламы. Описательная цель - определение нарушенных статей закона ФЗ «О рекламе». Экспериментальная цель – создание и презентация рекламного буклета в соответствии с требованиями ФЗ «О рекламе» 2. Определение целей исследования. Поисковая цель - Выявление некачественной рекламы. Описательная цель - определение нарушенных статей закона ФЗ «О рекламе». Экспериментальная цель – создание и презентация рекламного буклета в соответствии с требованиями ФЗ «О рекламе» 3.Изучение кратких теоретических сведений. Понятие рекламы Виды рекламы Некоторые статьи ФЗ «О рекламе» 3.Изучение кратких теоретических сведений. Понятие рекламы Виды рекламы Некоторые статьи ФЗ «О рекламе» 4.Самостоятельная работа под руководством ведущего – тьютора. Выявление выполнения или нарушения статей ФЗ « О рекламе» в предлагаемых проспектах, каталогах, листовках, видеороликах. 4.Самостоятельная работа под руководством ведущего – тьютора. Выявление выполнения или нарушения статей ФЗ « О рекламе» в предлагаемых проспектах, каталогах, листовках, видеороликах. 5. Самостоятельная работа слушателей. Составление своего текста рекламы, соблюдение всех требований к содержанию рекламы. 5. Самостоятельная работа слушателей. Составление своего текста рекламы, соблюдение всех требований к содержанию рекламы. 6. Презентация рекламного буклета. Определение лучшего текста рекламы экспертной группой. Определение лучшего текста рекламы по следующим номинациям: Самая запоминающаяся реклама; Самая позитивная реклама; Самая интересная реклама; Самая интригующая реклама; Самая убедительная реклама; Самая яркая реклама. 6. Презентация рекламного буклета. Определение лучшего текста рекламы экспертной группой. Определение лучшего текста рекламы по следующим номинациям: Самая запоминающаяся реклама; Самая позитивная реклама; Самая интересная реклама; Самая интригующая реклама; Самая убедительная реклама; Самая яркая реклама. 7. Рефлексия. Подведение итогов ведущим мастер - класса

Статья 2. Основные понятия. Статья 6. Недоброкачественная реклама. Статья 7. Недостоверная реклама. Статья 8. Неэтичная реклама. Статья 11. Особенности рекламы в радио- и телепрограммах. Статья 12. Особенности рекламы в периодических печатных изданиях. Статья 14. Особенности наружной рекламы. Статья 15. Особенности рекламы на транспортных средствах и почтовых отправлениях. Статья 16. Особенности рекламы отдельных видов товаров. Статья 18. Социальная реклама. Статья 20. Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товаре, идеях и начинаниях(рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Ненадлежащая реклама- недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации. Потребители рекламы- юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них.

Печатная реклама делится на три разновидности: реклама в СМИ (газетах, журналах и т.п.), книжная реклама и специальные рекламные издания (каталоги, буклеты, плакаты, листовки и т.п.). Достоинства печатной рекламы: хорошая наглядность благодаря использованию визуального метода; применимость для формирования всех уровней восприятия товара; возможность выражения идей различными художественными средствами; Использование в течении длительного времени, а при необходимости - возможность возврата к рекламе; Высокая информационная насыщенность; широкий охват контактной аудитории потребителей. Недостатки печатной рекламы: Трудоемкость и значительные затраты на исполнение; Трудности распространения среди контактных аудиторий потребителей, особенно рекламных изданий; Недостаточная оперативность выпуска; кратковременность существования. Аудиовизуальная реклама подразделяется на разновидности: реклама на телевидении, видео- и кинореклама. Реклама на радио имеет две разновидности в зависимости от характера радиовещания: реклама на российском или региональном радио и внутрифирменная реклама по местному радиовещанию. Наружная реклама является разновидностью визуальной рекламы. Она располагается на территории населенных пунктов и в иных местах в виде плакатов, объявлений, стендов, световых табло, и т.д. Реклама на транспорте - разновидность визуальной рекламы, размещается на транспортных средствах снаружи или внутри. Почтовая реклама осуществляется путем рассылки рекламных обращений, листовок, буклетов и т.д. Компьютерная реклама – реклама, размещаемая в компьютерных системах.

Ты должен постоянно использовать свою энергию, чтобы помогать другим постоянно учиться стремиться к цели