ЧЕРЕЗ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЕ ОБЩЕНИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ К ВЗАИМОПОНИМАНИЮ И ТОЛЕРАНТНОСТИ /ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ 1471 ЗАПАДНОГО ОКРУГА г. МОСКВЫ/

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММУНИКАЦИЯ МОЛОДЁЖИ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ 1471 (ШКОЛА 1129) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ И МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО.
Advertisements

СОВЕТСКО-АМЕРИКАНСКИЙ ПРОЕКТ «ШКОЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА» «ШКОЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА» годы.
Великобритания Нидерланды Франция Испания Германия (1914 год) Бельгия Португалия Сравнение.
Опыт, перспективы и трудности развития международных отношений кафедры психологии образования МПГУ Алексей Сергеевич Обухов заведующий кафедрой психологии.
Страны мира КИТАЙ ГЕРМАНИЯ ИСПАНИЯ Англия Израиль.
Курсы повышения квалификации: учебный год: 5 педагогов из них 2 педагога доп.образования и 1 представитель администрации с выездом за пределы.
ПРОГРАММА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТДЕЛОВ ВУЗОВ RUSSIAN INTERNATIONAL EDUCATION ADMINISTRATORS (RIEA) PROGRAM Стартовала в 2007.
ГЕОГРАФИЯ Страны мира КИТАЙ ГЕРМАНИЯ ИСПАНИЯ Англия.
Формы государственного устройства Форма государственного устройства зависит от характера отношений между государством как единым целым и его составными.
Взаимоопрос по политической карте мира (работа в паре) 1 вариант (показать) 1 вариант (показать) США США Япония Япония Франция Франция Италия Италия Великобритания.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
Ключевые сферы ответственности совета обучающихся.
ИНИЦИАТИВА «ГОРОДА, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ К ДЕТЯМ». ДВИЖЕНИЕ ГДД ИСХОДИТ ИЗ: - Конвенции о правах ребенка (1989) - Стамбульской декларации по населенным пунктам.
МОУ Алтайская СОШ 2 является ресурсным центром образовательного округа 2 Алтайского района. Куяганская сош Куячинская сошТоуракская сош.
Становление Общественной палаты в условиях реформирования местной власти Усольского района.
Деятельность Управляющего Совета образовательного учреждения.
Перевод названий кинофильмов В межкультурном аспекте.
Международное разделение труда: кто что производит? 10 класс СВСОШ.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чудаева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР,
TransVision 2005 Каракас, Венесуэла Данила Медведев.
Транксрипт:

ЧЕРЕЗ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЕ ОБЩЕНИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ К ВЗАИМОПОНИМАНИЮ И ТОЛЕРАНТНОСТИ /ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ 1471 ЗАПАДНОГО ОКРУГА г. МОСКВЫ/

НАШИ ПАРТНЁРЫ Франция Германия Словакия Тайвань Англия ИранЧехия Япония США Австралия Италия Аргентина РОССИЯ ЦО 1471 ЦО 1471

НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ 1988 год - начало работы в советско- американском проекте Школьная электронная почта /10школ Москвы и 10 школ штата Нью-Йорк/ 1989 год - первые люмофонные конференции и первые встречи с американскими партнёрами 1990 год - работа над проектом закона «О защите лесов» /NHS Нью- Йорк,HS Антверпен Бельгия, школа1129 Москва 1991 год - защита проекта закона «О защите лесов» в Международном суде в Гааге

ШКОЛЬНИКИ В ПРОГРАММЕ IEARN IEARN международная образовательная сеть даёт возможность школьникам: Обсуждать различные проблемы со сверстниками из других стран Участвовать в разработке и реализации телекоммуникационных проектов Организовывать видеоконференции

ПРОЕКТ «МОЛОДЁЖЬ И ГОРОД» Участники Россия, Румыния, Великобритания, Канада Содержание работы Изучение уровня взаимодействия с властью на своих территориях Основные этапы Обмен информацией Анализ исследований Проведение видеоконференций

РОССИЯАНГЛИЯРУМЫНИЯКАНАДА заинтересованы в участии молодёжи в развитии города Диалог с властью МПП Лекции, встречи, Волонтёрские программы Нет форм взаимодействия Лекции, встречи Волонтёрские программы Дублёр управы Участие одного представителя в работе органов власти Нет вариантов

ИНТЕРНЕТ-СЕМИНАР НА БАЗЕ ЦО 1471 ВЕЛИКОБРИТАНИЯ РОССИЯ КАНАДА

ЗНАЧЕНИЕ ПРОЕКТА Понять важность решения проблемы Найти и обозначить точки соприкосновения Осознать себя в процессе обсуждения проблем Увидеть возможные, в том числе разные пути решения проблемы

Как найти партнёра? Работа в программе IEARN Работа в программе Global – leaps videoconferencing