Конференция: «Рекламная компания в Интернет: от создания до продвижения» «Сайты с объявлениями как способ развития бизнеса и поддержание собственного сайта»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Сайты с объявлениями как способ развития бизнеса и поддержание собственного сайта» Докладчик: Лёвкин Александр Руководитель по развитию сайта IRR.RU в.
Advertisements

«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
1 «Продукты сайта IRR.ru, особенности и практика их применения» Александр Егоров Руководитель проекта «Сайт IRR.ru» в Самаре Конференция «Интернет-реклама.
Титульный проект пермского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 8 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Титульный проект архангельского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 3 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Титульный проект краснодарского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
IRR.RU крупнейший сайт объявлений в российском интернете IRR.RU – это уникальная база объявлений, проходящая разностороннюю проверку на качество; IRR.RU.
Титульный проект волгоградского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Маркетолог ООО «Пронто-Казань» Елена Огневчук Интернет в России: исследование аудитории гг. Интернет в России: исследование.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Продукты сайта IRR.ru: особенности и практика их применения Татьяна Романькова Руководитель отдела маркетинга ООО «Пронто-Новосибирск» Семинар «Рекламная.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Белорусская недвижимость в интернет, интернет маркетинг недвижимости Александр Мартыненко.
Титульный проект самарского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 6 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Титульный проект казанского сайта это свыше посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май.
Транксрипт:

Конференция: «Рекламная компания в Интернет: от создания до продвижения» «Сайты с объявлениями как способ развития бизнеса и поддержание собственного сайта» Докладчик: Екатерина Остроух Руководитель по развитию сайта IRR.RU ООО «Пронто-Краснодар»

ТЕЗИСЫ ДОКЛАДА: Ключевые показатели секторам: Аудитория и посещаемость сайтов с объявлениями по секторам; Сайты с объявлениями как способ развития бизнеса или продвижение собственного сайта; Интернет-партнер на IRR.RU

Сайты с объявлениями – это: Порталы частных бесплатных объявлений; Порталы, которые состоят из конкретных предложений товаров или услуг; Полезные сайты, созданный для того, чтобы связывать напрямую в одном интернет-пространстве как продавца, так и покупателя; Сайты на которых сможно разместить или найти объявление из первых рук в таких разделах, как Авто, Купля/Продажа, Недвижимость, Работа, Знакомства, Общество или Бизнес. Рисунок 1. Примеры сайтов с объявлениями.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕКТОРА «ТОВАРЫ И УСЛУГИ» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Более 12% сайтов Рунета – из категории «Товары и услуги»; Рисунок 2. Тематическое распределение сайтов, 2009 г.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕКТОРА «ТОВАРЫ И УСЛУГИ» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Среднесуточная аудитория сектора «Товары и услуги» выросла на 40% за год и составила 2,67 млн. посетителей; Рисунок 3. Динамика суточной аудитории сектора «Товары и услуги», период гг.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕКТОРА «ТОВАРЫ И УСЛУГИ» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В Топ-20 сайтов сектора «Товаров и услуги» новичками стали скандинавские аукционы* и сайты бесплатных объявлений; * Скандина́вский аукцио́н или аукцио́н уника́льно ни́зкой ста́вки (англ. Lowest unique bid auction) это вид аукциона, при котором товар или услуга выставляется на продажу по минимальной стоимости. Участники торгов делают ставки с фиксированным шагом. За каждую ставку с участника взимается определенная плата. Продолжительность торгов задается с их началом, однако, после каждой ставки увеличивается на заданную величину. Победителем считается участник, сделавший последнюю ставку.англ.аукциона Рисунок 4. Топ-20 ресурсов сектора «Товары и услуги» по посещаемости 2007и 2009 гг год 2009 год

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕКТОРА «ТОВАРЫ И УСЛУГИ» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Посещаемость ведущих ресурсов сектора «Товары и услуги» за последние 2 года выросла в 2-3 раза; Рисунок 5. Суточных просмотры и аудитория сайтов категории «Товары и услуги».

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕКТОРА «ТОВАРЫ И УСЛУГИ» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Только за 1-е полугодие 2009 г. число сайтов в категории «Товаров и услуг» выросло на 16,5 % и составило 33,2 тысячи; Рисунок 5. Количество активных сайтов категории «Товары и услуги».

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ СЕКТОРУ В СЕТИ ИНТЕНЕТ Годовой прирост суточной аудитории автомобильного сектора составил 27%, 2,1 млн. посещений; Рисунок 8. Динамика месячной аудитории сектора «Авто и мото», гг.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ СЕКТОРУ В СЕТИ ИНТЕНЕТ В Топ-20 по посещаемости за 2 года выросло количество автомобильных порталов с объявлениями о продаже, уменьшилось число информационных ресурсов; Рисунок 9. Топ-20 ресурсов сектора «Авто и мото» по посещаемости в 2007 и 2009 гг.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ СЕКТОРУ В СЕТИ ИНТЕНЕТ Количество сайтов сектора «Авто и мото» за полгода выросло на 13,4% и составило ресурсов; Рисунок 10. Число сайтов категории «Авто и мото» и их доля в общем количестве ресурсов Рунета. Сайтов категории «Авто и мото» в Рунете насчитывается 4,3% – тематика занимает 4 место среди секторов российского сегмента сети; Рисунок 11. Тематическое распределение категорий сайтов в рейтинге Рамблер ТОП100, июль 2009 г.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕКТОРА НЕДВИЖИМОСТИ В СЕТИ ИНТЕНЕТ В сентябре 2009 года сектор недвижимости посещали порядка 791 тыс. пользователей в сутки (+28,5% за год); Рисунок 12. Динамика суточной аудитории сектора «Недвижимость», сентябрь

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕКТОРА НЕДВИЖИМОСТИ В СЕТИ ИНТЕНЕТ Из Топ-20 сайтов о недвижимости выбыли риэлтерские агентства и выросло число онлайновых баз данных и объявлений; Рисунок 13. ТОП-20 ресурсов сектора недвижимости по посещаемости, гг.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕКТОРА НЕДВИЖИМОСТИ В СЕТИ ИНТЕНЕТ Число сайтов сектора за год выросло на 18% и составило 6511; Рисунок 14. Количество активных сайтов сектора недвижимости и их доля в общем числе ресурсов.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТРОИТЕЛЬНОГО СЕКТОРА В СЕТИ ИНТЕНЕТ Среднемесячная аудитория сектора «Строительство» в Рунете за год увеличилась на 38% и составила 594 тыс. посетителей. Рисунок 1. Динамика месячной аудитории сектора «Строительство» май гг.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТРОИТЕЛЬНОГО СЕКТОРА В СЕТИ ИНТЕНЕТ За последние полгода количество сайтов сектора выросло на 14% и составило 15,7 тыс. в мае 2009 года год 2009 год Рисунок 2. Топ-20 ресурсов сектора «Строительство» по посещаемости в мае 2007 и 2009 гг.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО БАНКОВСКОМУ СЕКТОРУ В СЕТИ ИНТЕНЕТ За год посещаемость сайтов банковского сектора выросла на 17% и составила 274 тыс. посетителей в сутки; Рисунок. Динамика среднесуточной аудитории банковского сектора, август гг.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО БАНКОВСКОМУ СЕКТОРУ В СЕТИ ИНТЕНЕТ В Топ-20 сайтов сектора по посещаемости стало больше ресурсов федеральных банков и меньше сайтов, предоставляющих кредитные, брокерские и др. тематические услуги; Рисунок. Топ-20 ресурсов банковского сектора в феврале и августе 2009 года

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ САЙТОВ С ОБЪЯВЛЕНИЯМИ: Целевая аудитория сайта, целевая посещаемость, целевые посетители сайта группа интернет- пользователей, на которую сфокусировано содержание сайта; круг посетителей, заинтересованных в информации, товарах или услугах, представленных на сайте. Целевые посетители точно знают в получении какой информации они заинтересованы и какой именно товар или услугу желают приобрести. Выделение целевой аудитории позволяет точнее направить информационное или рекламное воздействие и, как следствие, ведет к развитию бизнеса (увеличению продаж товаров или услуг). Различают три основные группы целевой аудитории сайта Различают три основные группы целевой аудитории сайта: 1)посетители, заинтересованные в получении информации; 2)посетители, заинтересованные в выборе товара или услуги; 3)посетители, заинтересованные в приобретении товара или услуги.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ САЙТОВ С ОБЪЯВЛЕНИЯМИ: Важным источником статистической информации о целевой аудитории сайта является статистика запросов поисковых систем. Оценить величину целевой аудитории можно по числу поисковых запросов. Подобные сервисы имеют, например, поисковые системы Яндекс (Яндекс.Директ [1])и Рамблер (Adstat Rambler [2]).[1][2] [1] [2]

ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИИ САЙТОВ С ОБЪЯВЛЕНИЯМИ: На основе данных, полученных в результате сбора информации, можно получить сводные цифры и изучить закономерности поведения групп пользователей и оценить эффективность рекламного воздействия. Количество запросов по слову «товары» в сети за год выросло на 25%, «услуги» – на 74%; Рисунок 6. Соотношение запросов товаров и услуг в Интернете, май гг.

ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИИ САЙТОВ С ОБЪЯВЛЕНИЯМИ: Число заинтересованных в покупке нового авто за полгода увеличилось на 2%, внимание к б/у автомобилям увеличилось на 5%; Рисунок 10. Динамика интересов пользователей к автомобильной тематике, февраль-август 2009 г.

ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИИ САЙТОВ С ОБЪЯВЛЕНИЯМИ: Доля запросов «Ремонт авто» за год увеличилась на 29%, покупка и прокат – на 16-17%; Рисунок 11. Динамика запросов о прокате ремонте и покупке автомобилей, июль гг.

ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИИ САЙТОВ С ОБЪЯВЛЕНИЯМИ: 69% россиян интересуются городской недвижимостью, 31% - загородной, 12% - зарубежной и 6% - коммерческой недвижимости; Рисунок 6. Сегменты недвижимости, которыми россияне интересовались в последний месяц. Пример сайт IRR: Раздел «Недвижимость» Квартиры и комнаты – 1 место Дома, дачи, участки – 2 место, Коммерческая недвижимость – 3 место

ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИИ САЙТОВ С ОБЪЯВЛЕНИЯМИ: В октябре 2009-го покупкой недвижимости online интересовались 55% респондентов, продажей – 24%. Съёмом – 9%, сдачей в аренду – 6%; Рисунок 7. Операции с недвижимостью, которыми пользователи рунета интересовались в последний месяц

ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИИ САЙТОВ С ОБЪЯВЛЕНИЯМИ: 69% пользователей за месяц интересовались ценами на недвижимость, 34% - объявлениями и базами данных по сделкам с недвижимостью; Рисунок 8. Интересы пользователей по теме «недвижимость» в российском Интернете

Таблица 1. Динамика запросов по сектору недвижимости за год и полгода (поиск Рамблера) ЗапросыДинамика запросов сентября 2009 к марту 2008 Динамика запросов марта 2009 к сентябрю 2009 квартира покупка/купить154%111% квартира продажа/продать130%114% квартира снять/аренда120%25% дом снять/аренда150%102% дом покупка/купить218%160% дом продажа/продать89%92% офис покупка/купить325%149% офис продажа/продать156%78% офис снять/аренда247%138% исследование недвижимость-41%-139% новости недвижимости331%228% недвижимость цены122%66% ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИИ САЙТОВ С ОБЪЯВЛЕНИЯМИ:

САЙТЫ С ОБЪЯВЛЕНИЯМИ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА И ПОДДЕРЖАНИЕ СОБСТВЕННОГО САЙТА: При размещение рекламных сообщений на сайтах с объявлениями: -Происходит совпадение интересов «продавца-покупателя»; -Охватываете тех посетителей, которые заинтересованы в выборе и/или приобретении товаров или услуг; -Увеличиваете эффективность рекламных сообщений за счет качественной целевой аудитории собранной на сайте - при правильно подобранных рекламных сообщениях ЦА становятся посетителями Ваше сайта (за счет переходов по ссылкам с рекламных продуктов); - Экономите денежные средства – за счет более низкой стоимость за показ чем, например, на социальных сайта или рекламно-информационных порталах.

САЙТЫ С ОБЪЯВЛЕНИЯМИ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА И ПОДДЕРЖАНИЕ СОБСТВЕННОГО САЙТА: Интернет-партнер на IRR.RU – это: 1.Отдельный уникальный сайт на отдельном домене вида Это наличие «личного кабинета» на нашем сайте;

САЙТЫ С ОБЪЯВЛЕНИЯМИ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА И ПОДДЕРЖАНИЕ СОБСТВЕННОГО САЙТА: Интернет-партнер на IRR.RU - это: 2. Возможность размещать до 1000 объявлений в «личном кабинете», которые дублируются также в общем списке просмотра объявлений сайта. Это могут быть все объекты, которые сейчас находятся у Вас в работе. 3. Вы сами распоряжаетесь своими объявлениями (возможны выделения, поднятия, удаления, активация и пр.) 4. Везде присутствует логотип компании и контактная информация. Кроме того, всегда есть возможность заполнить отдельную страницу с описанием компании, подробностями: как доехать, время работы, специальные предложения для посетителей.

Спасибо за внимание!