Тема учебного проекта: Насекомые Творческое название: «Этот удивительный мир насекомых» Автор: Красняк К.А., учитель химии и биологии, МОУ «Воскресеновская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Advertisements

Тема учебного проекта: Изменение рельефа Африки под действием эндогенных процессов Творческое название: Что ждет тебя, Африка? Великие Африканские грабены:
Тема учебного проекта: Российский футбол Творческое название: История становления российского футбола Выдающиеся футболисты России Российские футбольные.
Тема учебного проекта: Авторы: Овчаренко Марина Александровна Заяц Виктория Валерьевна Студентки 1 курса ЛИ, факультета иностранных языков г. Ростов-на-Дону.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: Логарифмические неравенства с переменной в основании логарифма Видеман Татьяна Николаевна учитель математики МОУ СОШ 103.
Разговор о пользе овощей и фруктов. Творческое название проекта: «Овощи + фрукты + ягоды = здоровье». Методическая презентация. Великанова.
Тема учебного проекта: «Взрывы и пожары» творческое название «Почему горит Россия?» Авторы: Величко Е.Н. МОУ СОШ пос. Новоколхозное.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Рождество в современном мире Творческое название: Рождественские фантазии Авторы: Черненко Ольга Николаевна,
Тема учебного проекта: Царства живой природы Творческое название: От амёбы до гориллы Автор: Малярук Наталья Валерьевна учитель МОУ СОШ 7 Лесозаводск 2010.
Тема учебного проекта: Изменение рельефа Африки под действием эндогенных процессов Творческое название: Что ждет тебя, Африка? Великие Африканские грабены:
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
Презентация тема проекта: «Глобальные проблемы человечества » творческое название: «Мы – Земляне» Экология – наука будущего, и, возможно, само существование.
Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут МОУ ОСОШ 2 Автор: Криницына Н.Ю. Лабиринты безработицы.
1 «Юный химик» Тема учебного проекта:«Юный химик» Творческое название: «Слова – ничто, опыт - всё». Авторы: Малярук Наталья Валерьевна – учитель химии.
Методическая презентация Тема учебного проекта: «Курение: иллюзии и реальность» Творческое название: «Наследство ЖАНА НИКО» Автор: Протас Наталья Львовна,
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема учебного проекта: «Здоровье и образ жизни человека». Творческое название: «Наше здоровье в наших руках!» Автор: Чепурина Татьяна Николаевна Г. Саратов.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Насекомые Творческое название: «Этот удивительный мир насекомых» Автор: Красняк К.А., учитель химии и биологии, МОУ «Воскресеновская СОШ» 2011 год Методическая презентация

Основополагающий вопрос: Каково место насекомых в окружающем мире? Проблемный вопрос учебной темы: Каково строение насекомых? Каково строение насекомых? В чем особенности насекомых с разными типами развития? В чем особенности насекомых с разными типами развития? Каково значение многообразия насекомых? Каково значение многообразия насекомых? Учебный предмет: биология. Участники: 7-й класс.

Дидактические цели проекта: освоить метод биологического исследования; освоить метод биологического исследования; научить ориентироваться в «море» информации; научить ориентироваться в «море» информации; сформировать навыки самостоятельной работы, сформировать навыки самостоятельной работы, научить пользоваться программой Power-Point. научить пользоваться программой Power-Point. Методические задачи: познакомить учащихся с многообразием насекомых; познакомить учащихся с многообразием насекомых; выяснить особенности организации насекомых и признаки сходства их с ракообразными и пауками; выяснить особенности организации насекомых и признаки сходства их с ракообразными и пауками; продолжить формирование у учащихся умений проводить лабораторные исследования, делать выводы. продолжить формирование у учащихся умений проводить лабораторные исследования, делать выводы.

Результаты представления исследования: Презентации – гипотез и доказательств. Презентации – гипотез и доказательств. Буклет – интересные объекты, факты по теме исследования. Буклет – интересные объекты, факты по теме исследования.

Этапы, сроки и место проведения проекта Деятельность учителя Деятельность учащихся Предъявление творческого задания, организационная (1 урок, 20 мин., кабинет биологии). 1. Индивидуальная работа. Размышление ученика про себя (формулировка гипотезы). 2. Работа в парах. Размышление уч-ка вслух и выбор оптимального варианта гипотезы. 3. Работа в микро группах «четверках», выбор лучшей гипотезы. Обсуждение в группе гипотез.

Деятельность учителя Деятельность учащихся Консультирование (внеурочное время, мин., кабинет биологии). 4. Обсуждение плана работы учащихся в группе и возможных источников информации. ( Кабинет информатики – 40 мин.). 5. Самостоятельная работа групп по выполнению задания (дома, кабинет информатики). Консультирование учителя информатики и биологии 6. Подготовка презентации- отчета (кабинет информатики или домашний компьютер). Организация (2 урок географии, 45 мин., акт. зал) 7. Защита гипотезы перед классом. Этапы, сроки и место проведения проекта

Класс Учитель 1,4,6 этап 1 этап 2 этап 7 этап 3 этап 5,6 этап Блок-схема проведения проекта

Материалы УМП Для учителя Визитная карточка проекта План проведения урока презентации План применения учебного проекта в школе Лист планирования самостоятельной деятельности учащихся Организационные материалы (приглашение). Для учащихся Примеры работ самостоятельных исследований учащихся: Мультимедийная презентация: «Насекомые с разными типами развития. Кто такие насекомые» Как защитить ребенка от педикулеза? Буклет: «Как защитить ребенка от педикулеза?», Что такое энтомология? «Что такое энтомология?» Критерии оценки (презентации, буклета) Кроссворд «Насекомые», тест «Насекомые»

Контактная информация Красняк Карина Адольфовна, учитель химии и биологии МОКУ «Воскресеновская СОШ» Красняк Карина Адольфовна, учитель химии и биологии МОКУ «Воскресеновская СОШ» Е-mail: Е-mail: