Квадратные уравнения МОУ СОШ им. Н.И. Крылова с.Вишнёвое Учитель математики Александрова Людмила Борисовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Уваровщинская СОШ Кирсановского района Тамбовской области Проект по физике на тему «Берегись автомобиля»
Advertisements

«Человек – дело рук природы, он существует в природе, он подчинён её законам». П. ГОЛЬБАХ Тема учебного проекта «Человек – часть природы» Творческое название.
Критерии Оценки Мультимедийной Презентации. СОЗДАНИЕ СЛАЙДОВМаксим альное количес тво баллов Оце нка груп пы Оце нка учит еля Титульный слайд с заголовком.
Критерии оценки мультимедийной презентации Создание слайдовMax кол-во баллов Оценка группы Оценка эксперта 1. Титульный слайд с заголовком 5 2. Минимальное.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА «Информационная модель… компьютера будущего». компьютерного класса будущего». устройства ввода информации будущего». устройства.
МОУ Никулинская СОШ Проект предназначен для учащихся 7 класса Предмет: история.
Тема учебного проекта: Авторы: Овчаренко Марина Александровна Заяц Виктория Валерьевна Студентки 1 курса ЛИ, факультета иностранных языков г. Ростов-на-Дону.
Знакомство учащихся 6 класса с драмой М. Метерлинка «Синяя птица» (по программе А.Г.Кутузова «В мире литературы»). «В мире литературы»). Методический проект.
Критерии оценки презентации 1 – 23 ноября 2006 г. Курсы повышения квалификации педагогических работников в сфере НИКТ С: Удальцова А.И., СОШ 3 г.Сосновый.
Учебный проект Баласанова О. В. НЕОБРАТИМОСТЬ ПРОЦЕССОВ В ПРИРОДЕ.
Тема проекта: «Кому на Руси жить с процентом хорошо?»
МОУ гимназия 28 Автор: учитель английского языка Богачева Нина Юрьевна Кострома 2009.
Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бородино Тема проекта Культура стран Востока.
«…Геометрия владеет двумя сокровищами – Теоремой Пифагора и золотым сечением…» И. Кеплер. И. Кеплер.
Тема урока: Создание презентаций в программе PowerPoint.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Презентация учебного проекта для учащихся 7-11 класса на тему: Авторы идеи: Иванова Юлия Валерьевна и Слепцов Георгий Сергеевич.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Моя семья Баранова Елена Васильевна.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Транксрипт:

Квадратные уравнения МОУ СОШ им. Н.И. Крылова с.Вишнёвое Учитель математики Александрова Людмила Борисовна

Квадратные уравнения – это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры.

Вопросы, на которые будем искать ответ: Какое уравнение называется квадратным? Виды квадратных уравнений. Что такое дискриминант? Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета.

Цели проекта: Познакомиться с новым типом уравнений - квадратными. Показать способы решения квадратных уравнений Показать,что теория уравнений служит конкретным практическим целям.

Задачи проекта Метод проектов – педагогическая технология, цель которой ориентирует на применение новых знаний для активного включения в освоение новых способов человеческой деятельности. Основные задачи проекта: формирование умений создания проектов с применением прикладных программных средств; формирование умений грамотно подавать материал окружающим; демонстрация возможностей типовых и специализированных программных средств по созданию и оформлению материала; подготовка к научной деятельности и выбору будущей профессии; знакомство со способами поисковой работы в электронных энциклопедиях и сети Интернет.

«Теоретики» Задача группы: Подготовить материал о видах квадратных уравнений. Ответить на вопрос: Зачем нужны уравнения? Задачи исследований для групп «Практики» «Историки» Задача группы: Подготовить задачи по теме «Квадратные уравнения». Задача группы: Подготовить Историческую справку.

Чтобы ответить на интересующие нас вопросы, нам нужно собрать и проанализировать информацию по квадратным уравнениям; определить значение теории уравнений для познания естественных законов и применение ее для конкретных практических целей; провести исследования в группах; составить презентации для представления результатов исследования.

Презентация должна включать следующее: Название презентации индивидуального исследования ученика (или группы учеников). Имя и фамилия автора (авторов) презентации. Ссылки на информационные ресурсы, используемые в исследовании. Список использованной литературы. Какое количество слайдов будет содержать презентация. Использование анимации, графики, видео.

Критерии оценивания презентаций Создание слайдов Максимальное количество баллов Оценка группы Оценка учителя Титульный слайд с заголовком 5 Минимальное количество слайдов Использование дополнительных эффектов 5 Библиография 5 Содержание Использование эффектов анимации 15 Вставка графиков и таблиц 10 Выводы, обоснование с научной точки зрения, основанные на данных 10 Организация Текст хорошо написан, и сформированные идеи ясно изложены и структурированы 10 Слайды представлены в логической последовательности 10 Красивое оформление презентации 10 Общие баллы 90 Окончательная оценка

В публикации должно быть отражено то исследование, которое проводилось в рамках проекта Описание разработки структуры бюллетеня: 1. Название бюллетеня. 2. Заголовок основной статьи и ее краткое содержание. 3. Заголовок дополнительной статьи и ее краткое содержание. 4. Заголовки внутренних статей и их краткое содержание.

Критерии оценивания буклета ОценкаДизайнСодержание 4 Работа выполнена творчески. В ней использованы 2 и более графических изображения. Используется фактическая информация. Идеи полностью описаны и раскрыты. Работа включает в себя 3 или более умозаключения полученные на основе проведенных исследований. 3 Работа выполнена творчески. В ней использовано 1 графическое изображение. Используется фактическая информация. Идеи описаны почти полностью. Работа включает в себя не менее 3 умозаключений полученных на основе проведенных исследований. 2 Работа включает 1 или более графических объектов. Информация по большей части фактическая. Идеи описаны не полностью. Умозаключения есть, но они незначительные. 1Работа не завершена. Информация не носит фактического характера. Идеи носят фрагментарный характер. Умозаключения есть, но они не относятся к тематике публикации