«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный». (М. Монтень) Подготовила Спиридонова Т.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность учащихся начальных классов Проектная деятельность учащихся начальных классов Посадовская Т.В. МОУ лицей « 1, г. Тутаев.
Advertisements

Проектная деятельность учащихся начальных классов Проектная деятельность учащихся начальных классов Щербатых Н.И., Данилова М.В. МОУ гимназия 2, г. Чехов.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
развитие познавательных интересов и способностей забота об охране здоровья воспитание уважения к себе, чувства собственного достоинства формирование у.
Использование проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ 3 СТРУЧКОВА ЕЛЕНА ОЛЕГОВНА РЕУТОВ 2015.
Проектная деятельность учащихся. Проектная деятельность учащихся.
Проектная деятельность учащихся Подготовила: Пискун Елена Михайловна учитель математики - информатики МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумска.
. ФГОСы направлены на формирование компетентности. Компетентность – есть готовность и способность человека действовать в какой-либо области. Компетентностный.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Проектная деятельность учащихся как основа формирования ключевых компетенций учащихся в условиях образовательного процесса Подготовила учитель начальных.
Теоретический семинар «Проектная деятельность воспитанников» Подготовила методист Никитина М.С.
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ.
Проект Проект (от лат. рrojectus, брошенный вперед) 1) совокупность документов (расчетов, чертежей и др.) для создания какого- либо сооружения или изделия,
Проектная деятельность в начальной школе. ГБОУ СОШ 182 Учитель: Маханова Е. И.
Методика организации работы над учебным проектом.
Проектная деятельность учащихся начальной школы Буяльская Любовь Петровна педагог- психолог МБОУ МО НОШ 11.
Внеурочная деятельность по программе «Проектная мастерская» Учитель МБОУ лицея 1 Нургалиева Н.Г.
Метод проектов. Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий по решению субъективно значимой.
Транксрипт:

«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный». (М. Монтень) Подготовила Спиридонова Т.Б.

Проект – одна из форм исследовательской работы. Проект – комплекс взаимосвязанных действий, предпринимаемых для достижения определённой цели в течении заданного периода в рамках имеющихся возможностей.

раскрытие творческого потенциала умение работать в группе деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися умение презентовать свою работу

Проект – это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования: проблематизация, целеполагание, планирование деятельности, рефлексия и самоанализ, презентация и самопрезентация.

развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся.

Формирование позитивной самооценки, самоуважения. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве. Формирование способности к организации деятельности и управлению ею. Формирование умения решать творческие задачи. Формирование умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование)

Общеучебные умения Социальные Коммуникативные Мыслительные Исследовательские

Социальные навыки умение работать в группе; умение работать в группе; умение выполнять роли лидера, исполнителя, оппонента; умение выполнять роли лидера, исполнителя, оппонента; умение пойти на компромисс. умение пойти на компромисс.

Коммуникативные навыки слушать и слышать слушать и слышать принимать другое мнение принимать другое мнение высказывать свое мнение высказывать свое мнение презентовать результат работы презентовать результат работы

Мыслительные навыки анализ анализ синтез синтез сравнение сравнение обобщение обобщение классификация классификация выявление закономерностей выявление закономерностей

Исследовательские навыки наблюдение наблюдение проведение эксперимента проведение эксперимента анкетирование анкетирование обработка статистических данных обработка статистических данных

1. Знакомство класса с темой. 2. Выбор подтем (областей знаний). 3. Сбор информации. 4. Выбор проектов. 5. Работа над проектами. 6. Презентация проектов.

энциклопедии и другие книги видеокассеты, энциклопедии и другие материалы на компакт-дисках рассказы взрослых экскурсии Интернет

Типология проектов - по комплексности или предметно- содержательной области - по характеру контактов - по количеству участников - по продолжительности - по доминирующей деятельности учащихся

«Кормушки для птиц».

Формы представления проекта: презентация на конференции презентация на конференции выступление для определённого круга лиц выступление для определённого круга лиц выставка достижений выставка достижений концерт концерт спектакль спектакль видеосюжет (фильм) видеосюжет (фильм) слайд-шоу слайд-шоу web-сайт web-сайт

Достигнут конечный результат Создана активная команда участников проекта, способная продолжить работу в будущем Результат проекта использован другими коллективами Информация о проекте широко распространена Получено удовольствие от своей деятельности